Звонки из банка

07.05.2014 18:05
5815
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прочитав отзывы про Совкомбанк, я поняла, что моя ситуация далеко не первая, а очень даже часто повторяющаяся в данном кредитном заведении. Расскажу по порядку: в конце 2013 года мне стали поступать звонки от этого замечательного банка с вопросами о местонахождении Господина N, который ранее, лет так 15 назад, мне приходился очень близким родственником. Я, как интеллигентный человек, сотруднику банка все подробно по телефону объяснила: что с Господином N мы уже 15 лет не общаемся, ни в каких отношениях не состоим и о его местонахождении я никакого понятия не имею. Сотрудник банка довольно вежливо со мной поговорила и распрощалась, но я даже и не думала, что это только начало... Далее выяснилось, что Господина N взял кредит в данном банке, оставив мой контактный телефон для связи. Хочу заметить, что согласие банку на это я не давала, никаких документов с этим банком не подписывала, да и вообще в принципе не являюсь клиентом этого чудо кредитного заведения. Одновременно с этим к банку вопрос: почему вы не проверяете актуальность телефонных номеров, которые указывают в заявках/анкетах ваши клиенты? Т.е., получается, если я хочу навредить своему недоброжелателю или врагу, иду смело в Совкомбанк, заполняю заявку, указываю его телефонный номер, беру кредит, далее просрочка одна, вторая и все, звонки моему недоброжелателю обеспечены и днем и ночью и враг морально повержен! :achtung: Дальше больше... Звонки стали поступать ежедневно, в 7 утра и по выходным и праздничным дням. Каждый раз я пыталась все также интеллигентно объяснить и рассказывала новому звонившему одну и ту же историю. На какое-то время звонки прекратились и я смогла вздохнуть спокойно и не вскакивать в 7 утра к телефону. Однажды, при очередном звонке, сотрудница банка меня выслушала и посоветовала прийти в отделение и написать заявление об исключении моего номера телефона из баз данных банка. Что я и сделала где-то в середине марта 2014 г. в отделении на Пр. Мира, на ул. Щепкина. Я заполнила заявление с объяснением ситуации, предоставила все свои данные и мне выдали копию, качества такого, что со 100% зрением даже не разглядеть. Сотрудница банка проинформировала, что данное заявление будет рассмотрено в течении двух недель и я стала ждать, когда же наконец все это закончится. И произошло чудо... спустя неделю, мне пришло долгожданное смс, цитирую: "Уважаемый клиент, Ваше сообщение рассмотрено. Ваш номер телефона исключен из баз данных Банка. Ваш Совкомбанк". Моей радости не было предела... Но, к моему великому сожалению, оказалось и это еще не все. Прошло недели две, раздался звонок и в трубке я услышала опять до боли знакомый вопрос: "кем вам приходится Господин N и скажите как его найти?" Моей злости не было предела, я опять же интеллигентно рассказала сотруднику про заявление, которое написала и что должны были исключить мой номер из базы банка, на что в грубой форме мне было сказано, цитирую: "значит ваше заявление существенным для банка не является, пишите еще". Вот, объясните мне теперь представители Совкомбанка, зачем посылать меня в отделение, писать какие-то заявления, если это полная ерунда и банк на них не реагирует? Что за вранье, вы пишите мне смс о том, что номер исключен и далее проходит время и опять начинаются звонки. Уже сил и терпения нет, поэтому пишу сюда в надежде, что данная проблема закроется. Поэтому, давайте уже решайте данный вопрос раз и навсегда, а не вешайте лапшу на уши. Да, и обучите Ваших чудо сотрудников, во-первых, правильно читать фамилию вашего должника Господина N и во-вторых, разговаривать более культурно и не грубить! [b] Администратор: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, номер, с которого поступают звонки, номер один и тот же? [b] AMilano: [/b] Последний номер: 89139406496 (я сделала обратный звонок на этот номер, это - управление по работе с проблемной задолженностью Совкомбанк) и +73833196046.
Совкомбанк
Совкомбанк
2014-05-08T10:18:00+04:00
Добрый день! Если Вам по заявлению пришёл положительный ответ, то звонки из нашего банка поступать больше не должны. Скорее всего произошел сбой, либо Вам звонят не из нашего банка. Назовите, пожалуйста, номер претензии, которую Вы оставляли (либо Ваше ФИО и дату рождения). Мы проверим информацию.
AMilano
2014-07-04T23:02:00+04:00
Проблема была решена и звонки наконец-то прекратились, теперь сплю спокойно. Спасибо. Но осадок, в любом случае, остался, и никому не пожелаю быть клиентом данного банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
62 210
отзыва
59 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Магазины партнеры Халвы. Начисление бонусов

Оценка 5

Оплатила за покупку стикером Халва в магазине партнере, но платеж прошел как в обычном магазине, списание денежных средств прошло некорректно и без начисления бонусов. 01.11.2024 я... Читать полностью

16.11.2024

Подробная консультация по возмещению стоимости покупки баллами

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями от обращения за консультацией к сотрудникам Совкомбанка через чат мобильного приложения 11 ноября 2024 года. Меня интересовал... Читать полностью

11.11.2024

Четко , быстро и понятно объясняют операторы

Оценка 5

Совкомбанком знакома с 2018 года, и каждый раз при обращении в онлайн чат, или в социальные сети, я не перестаю удивляться, терпимостью операторов, ведь таких как я очень и очень... Читать полностью

07.11.2024

Обратился в онлайн чат

Оценка 5

Здравствуйте.обратился в онлайн чат 7.11.2024 в 13:20с вопросом.где можно наити расчетный счёт карты или в онлайн банке есть банковский счёт.чтобы мне на расчетный счёт перевели... Читать полностью

07.11.2024

Смена ПИН кода

Оценка 5

19 октября 2024 года в 10:00 я обратилась в чат овком банка с вопросом о смене Пин-кода. В 15:50 мне ответил бот Катюша. Уточнил пару моментов и в 15:50 я уже получила ответ на... Читать полностью

07.11.2024

благодарность оператору

Оценка 5

Гошин Антон отличный оператор, отвечал быстро и доходчиво. Общались в 4 утра 07.11.2024г. по поводу отключения продуктов страхования. "Вера Леоновна, я правильно понимаю, что вы... Читать полностью

07.11.2024

Самый крутейший банк!

Оценка 5

2.11.24 года я позвонил в совкомбанк по поводу кэшбэка 8%, за 8-й уровень по программе 5/10 в размере 4560 за мою покупку от 10.09.24 на 57000, но так как мне вернулся кэшбэк за... Читать полностью

06.11.2024