Претензия. Банк отказывает в подключении email извещений

11.05.2014 17:11
2395
5
Оценка
1
Отзыв проверен
История длится еще с самого начала оформления дебетовой карты в феврале этого года. Сотрудница банка не внесла в договор мой email. Когда я читал договор, обратил внимание на данный факт и попросил перепечатать договор, он уверила меня, что добавит мой адрес уже после подписания договора. Но подключения услуги не произошло, так как извещения на почту не приходили. Далее я обращался на горячую линию с просьбой подключить мне услугу. Горячая линия выяснила всю мою подноготную, попросила ждать, после получаса разговора и ожидания мне сообщили, что данную услугу можно подключить только в офисе банка. Я обратился в офис банка (в другой, не там где оформлял карту), там на меня с удивленными глаза посмотрели, сказали, что не знают никакую такую услугу, и бланков для подачи заявлений на добавление такой услуги у них нет. Тогда я подал заявление в произвольной форме на листе бумаге и оставил в банке. Через несколько часов из банка перезвонили и сказали, что данную услугу они не могут подключить, так как она подключается только при подписании договора, а после этого ее уже включить невозможно. Тогда я обратился к онлайн-помощнику, но там снова мне отказали в подключении, сказав, что надо идти в офис. Я снова пошел в офис, но уже в тот, где оформлял карту. Сотрудницы долго искали данную услугу в компьютере, звонили на линию партнеров банка, что-то выясняли. Взяли мой контактный телефон и сказали, что перезвонят. Часа через 2 перезвонили и сказали приходить писать заявление. Наконец-то, подумал я. Пришел, подписал заявление, послушал заверения о том, что теперь-то наконец мне подключат услугу, успокоенный ушел из банка. Проходит месяц и в очередную дату выписки я не получаю никакого email извещения. Снова обращаюсь к онлайн-помощнику, который мне сообщает, что видит заявление на добавление данной услуги, что услуга одобрена, но не включена, потому что сотрудница что-то там неправильно оформила. И рекомендовали снова идти в банк писать заявление повторно. Вопрос - до каких пор будет продолжаться издевательство надо мной и когда мне будет включена эта казалось бы элементарная услуга, которую я не могу получить вот уже с февраля месяца этого года?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-05-21T10:21:00+04:00
Уважаемый Клиент, Приношу искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при попытках подключить услугу E-mail извещений по дебетовой карте. Я провел проверочные мероприятия и в результате выяснил, что сотрудник, принимавший Ваше заявление, допустил ошибку в банковской программе, что привело к тому, возникли некоторые технические трудности при подключении интересующей Вас услуги. Но хочу Вам сообщить, что 20.05.2014 г. услуга была успешно подключена и Вы должны будете получать выписки по карте в полном объёме на указанный адрес электронной почты. Заверяю, что с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение, чтобы избежать повторения ситуации в будущем От лица Банка и от себя лично еще раз прошу принять извинения за доставленные неудобства. С уважением, Владимир Гончаров Банк Хоум Кредит.
dj0ker
2014-05-22T00:00:00+04:00
Спасибо за решение проблемы. 4 июня дата очередной выписки - проверю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,60
средняя оценка
35%
решено проблем
3 901
отзыв
3 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Коротко о накопительном счете! Жаль, что до 1500000₽

Оценка 5

У меня появились свободные деньги, и я решил краткосрочно разместить их под процент. В качестве способа выбрал накопительный счет, ибо деньги могут понадобиться также оперативно... Читать полностью

16.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Быстрое решение банка по начислению кешбека

Оценка 4

Я хотела бы отметить простую и понятную программу лояльности "Хоум банка". Баллы, накопленные в течение месяца, можно перевести в рубли уже 1 числа следующего месяца и перевести... Читать полностью

11.06.2024

Помогли разобраться с условиями покупок по карте

Оценка 4

Обратился 10.06.2024 в онлайн-чат банка. Мне было непонятно, сколько я смогу сэкономить, если буду делать в этом месяце покупки по дебетовой карте Польза Хоум Банка при наличии... Читать полностью

10.06.2024

Помощь с автоплатежом в онлайн чате Хоум банка

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в настройке автоплатежа через онлайн-чат Хоум Банка. Признаюсь, я немного переживал, что это может занять много времени, но сотрудник чата... Читать полностью

09.06.2024

Отказ от страховки

Оценка 5

14.05 примерно в 12:30 посетил офис Хоум Кредит банка с целью отказа от страховки. Думал как обычно потрачу кучу времени пока буду объяснять что страховка мне не нужна, как это... Читать полностью

08.06.2024