Уважаемые представители БРС, честно говоря впервые столкнулся с ситуацией, когда банк действует как "контора".
Спросите, что же сподвигло сделать такой вывод о банке, который за последнее время (в моих глазах уж точно) начал "набирать очки" и исправляться, отходя от первоначальной политики гнусного отношения к клиентам. Этому способствовала (наверное) и работа Авд-вой Юлии Борисовны, чей голос слышишь каждый раз при звонке в банк, и ... - ну да ладно, сейчас - по теме отзыва.
Решил я как-то получить КК, оформив ее онлайн (благо есть в БРС такая возможность), тем более первый год обслуживания у нее бесплатный - хорошо, в общем. 7 мая я, заполнив необходимые формы на сайте банка, после прохождения процедуры рассмотрения заявления (кстати тоже онлайн происходит) получил ответ банка:
"Уважаемый имярек.
Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Русский Стандарт Классик Online (№ заявки 166550923). [B]Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора.[/B] Получить карту можно через 7 дней в офисе ОО "Санкт-Петербург №18" по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3, к. 15Н, при условии оформления договора. Для оформления договора и получения карты необходимо:
— сообщить работнику банка № заявки 166550923 и предъявить паспорт;
— предъявить дополнительный документ указанный в заявке."
Ну, вроде все хорошо. Сегодня (как раз 7 день), т.к. не было никакого звонка, решил сам зайти в отделение (благо рядом проходил) и узнать пришла ли карта.
С удивлением узнал от операциониста, что карта находится в архиве, а по моей заявке - отказ. Не поверил своим ушам: "Как же так, ведь пришло одобрение? И больше от банка ни гу-гу".
Позвонив в КЦ банка получил подтверждение о том, что моя заявка со статусом "отказано". Я спросил: "А как же ответ банка, что она одобрена, что банк "рад сообщить мне, что он принял решение о заключении со мной договора на КК"?
Удивительно, но на горячей линии мне сказали, что отказ пришел сразу. Что не было даже предварительного одобрения (по этой карте такое, кстати, и не предусмотрено), что "нет следов" о положительном рассмотрении заявки. О как! У меня "следы" есть, а в банке их нет. По-видимому работают какие-то две скоринговые программы: одна официальная, а вторая - подпольная, которая прорывается и злонамеренно порочит репутацию банка изначально недостоверными сведениями.
Тут я уже не поверил своим глазам. Смотрю на ответ банка о положительном решении и удивляюсь: "Может у меня со зрением что-то не то?". Попросил операциониста посмотреть присланный мне ответ банка. Да нет, со зрением у меня оказалось все нормально.
Добил еще один ответ КЦ банка. Оказывается, переживать сильно не нужно, т.к. бывает так, что банк одобряет КК, а потом по приходу в банк клиент узнает, что банк решил отказать. Правда, оператор оговорилась, что так обычно бывает, когда какие-то обеспечительные документы клиент не принес. Я сказал, что они у меня все в порядке и это явно не мой случай, т.к. я их принес. На что мне ответили, чтобы я не переживал - "и так тоже бывает".
Во-как!
Банк, по-видимому считает, что клиенты имеют массу свободного времени, чтобы приезжать в офис и узнавать о том, что им отказано. Считает, что у клиентов зрение 0,1, т.к. они не так видят ответ банка, который подразумевается, что отрицательный, хотя написано, что "одобрено". Да и просто не удосуживается информировать их о том, что хотя он сначала принял положительное решение, потом он решил передумать.
Да и правда, зачем им сообщать об этом, пусть они неделю еще "радостные" ходят.
Знаете, уважаемые ПБ БРС, смею думать, что являюсь далеко не последним клиентом банка, но как-то таким поведением банк меня заставляет подумать им перестать быть. Я уже далеко не мальчик, чтобы бегать в банк просто потому, что банк меня обманул про одобрение выпуска КК.
Хреновое (простите за сленг) отношение у Вас к клиентам, полнейший бедлам, если такие случаи возможны, да и ....
Спасибо за потраченное время и за обман тоже... :uncap:
[b]Администратор: [/b] Укажите в какое отделение Вы обращались.
[b]sergeysvrm: [/b] 2 администратор
вроде в тексте указал:
офис ОО "Санкт-Петербург №18" по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3, к. 15Ню
Но офис-то как раз таки не причем... Вины их тут вроде нет никакой... Да и девушка в КЦ был достаточно вежлива... Другое дело, что в банк "накосячил" и никаких предложений по исправлению - это да...