Сотрудники банка ведут себя некорректно

16.05.2014 08:54
2215
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В связи с ухудшением финансового состояния мной было подано дважды заявление в банк ЗАО Русский Стандарт. О реструктуризации задолженности, ответа нет. А звонки от сотрудников банка есть и носят весьма странный характер грубость, угрозы, шантаж. Так сегодня от ЗАО Русский Стандарт 15.05.2014 года с номера телефона 79687246783 поступило сообщение цитирую: "На основании ходатайства 1436:.... 16.05.2014 года в 15.00 находитесь по адресу регистрации для процедуры предварительной описи имущества в до судебном порядке. В случае вашего отсутствия дверь будет вскрыта сотрудниками МЧС в присутствии понятых и сотрудников полиции. Тел.для справок 84956206400 ФССП РФ". Что это за сообщение Уважаемые сотрудники банка шантаж, угроза. Вторжение в частную жизнь. Я готов идти на контакт с представителями банка и компетентными сотрудниками для решения вопроса урегулирования ситуации и для скорейшего погашения задолженности. Но звонки с телефонов 84952215320, 89653188009, 89164114192, 89687606489, 89685403320, данные сотрудники говорят о шантаже, угрозах говорят о моём окружении, что является нарушением закона. Я клиент банка Русский Стандарт с 2005 года являлся ответственным заёмщиком и на сегодняшний сложившиеся обстоятельства в моей жизни не даёт право вашим сотрудникам вести со мной диалог не конструктивно. Мне жаль, что банк Русский Стандарт ведёт такой метод решения вопросов БАНК-КЛИЕНТ. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-17T18:59:00+04:00
Уважаемый stas19! По вопросу реструктуризации Ваших кредитных договоров ответила Вам в рамках Вашего предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6595603/ На основании предоставленных Вами заявлений со стороны Банка не было возможности предложить Вам варианты снижения финансовой нагрузки по Вашем кредитным договорам. И мною было Вам предложено обратиться в Банк с заявлением, к которому нужно приложить документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения (например, Справку по форме 2 НДФЛ; трудовую книжку; справку о постановке на учет на биржу труда и т. п.). Также рекомендую Вам дополнительно написать заявление на право пользования продуктами Банка. По части полученного Вами сообщения нами уже проводится проверка, инициированная по Вашему обращению по защищенной почте системы Интернет-банк. Номер такого обращения 92677. О результатах проведенной проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номер у 8-800-200-6-204 (звонок бесплатен по России). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024