Беспредел работника банка в г. Ставрополе

18.05.2014 20:11
2096
5
Без оценки
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то что работники вашего банка нарушают все законы и права заёмщиков. Работник С-н Александр Александрович пользуясь своим положением пытается постоянно вторгаться в мою личную жизнь, посещая мой дом, приезжает ко мне на работу. Постоянно запугивает меня посещением с судебными приставами, которые могут выбить даже металлопластиковые окна. Судебные приставы я знаю приходят с исполнительным листом по решению суда. С кем он катается по адресам не понятно, что за люди с ним? Этот человек - Александр Александрович просто вымогает у меня денежные средства. Он заставляет меня найти средства любым путем, т.е. его не волнует, что я их должна занимать. Тем самым всё больше усугублять свою ситуацию. Он меня доводит до мыслей о суициде. На данный момент моей жизни у меня образовался долг перед банком, но я ни в коем случае не отказываюсь от оплаты, но в данный момент не имею возможности. Я давно являюсь клиентом банка. Почему банк не может подать на меня в суд? По решению суда я согласна буду платить. Но таким выбиванием долга, как это делает А.А. не предела. Он нарушает законы Конституции и Уголовного кодекса РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-19T11:57:00+04:00
Добрый день, olgabeliko! Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка! Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 93195. Вместе с тем, для тщательного анализа, возможно, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - временные рамки поступления звонков (дату и время), - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Заранее благодарю за оказанное содействие Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024