На украденный паспорт оформили непонятно кому кредит и требуют вернуть деньги у владельца паспорта (пострадавшего)

19.05.2014 13:04
6169
35
Без оценки
Зимой 2014 года у меня украли паспорт - ограбили на улице. Написала заявление в полицию, сразу информировала паспортный стол. Спустя месяц пришло письмо от банка "Тинькофф Кредитные Системы" о том, что был взят кредит на мои паспортные данные (паспорт, повторюсь, украден). КАК они вообще выдают кредиты на чужой паспорт? Позвонила в Тинькофф Кредитные Системы, объяснила, что я не вступала в договорные отношения с ними, что кредит не брала. Отправила по электронной почте (они сказали, что надо по электронной только) копии заявления в милицию, постановление о признании потерпевшей, талон о принятии, копию второго заявления в милицию о том, что кредит на мои паспортные данные (украденный паспорт) кто-то взял, второй талон и принятии. Тинькофф Кредитные Системы запросил еще копию нового паспорта - и ее прислала. Но письма от Тинькофф Кредитные Системы с требованием вернуть деньги продолжают приходить. Даже позвонили и в угрожающей форме сказали вернуть деньги. Кстати, звонят, не говорят свои фамилии. Спрашиваю: "Вы как выдали деньги по украденному паспорту? Вы что, фото не смотрите на паспорте или не проверяете паспорта? Почему я должна возвращать за кого-то?". А они сначала грозились испортить мне кредитную историю. С чего, спрашивается? Я вообще о них знать не знала до того как они мне не стали писать с требованиями вернуть деньги, которые они сами кому-то выдали. Они говорят, что до окончания их внутреннего разбирательства будут писать и звонить - у них так заведено. Думаю, какое может быть внутреннее разбирательство, если все документы предоставлены и полиция признала потерпевшей меня? Их, как они говорят, внутреннее разбирательство уже ТРИ месяца длится безрезультатно. А письма продолжают приходить. Написала им, звонила, говорю, мне нужна бумага от них, подтверждающая, что кредитный договор они расторгли, потому что он не со мной, что кредитные требования с меня сняты. А они ничего не дают. Только говорят, что разбирательство идет. И письма присылают, чтобы я вернула деньги. Чего возвращать, если я ничего не брала у них? Отвратительный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-25T14:47:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-20T17:24:00+04:00
Здравствуйте. По результатам проверки данных по заявке факт недействительности паспорта выявлен не был. Причиной этому может служить, например, некорректное обновление данных или временный сбой в системах ФМС. Технические специалисты установят точные причины возникновения данной ситуации, если это будет возможно. О результате мы Вас проинформируем. На данный момент ситуация исчерпана: на основании предоставленных Вами документов коллеги приняли решение об удалении информации из Бюро кредитных историй, а так же о прекращении какого-либо информирования Вас о наличии задолженности по кредитной карте Банка. Об отсутствии каких-либо претензий со стороны Банка Вы были уведомлены в ответе на письмо по электронной почте 8.5.2014. Необходимый документ будет подготовлен и отправлен Почтой России в течение ориентировочно 3-х рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024