Вывод: забыть про банк

20.05.2014 17:51
821
2
Оценка
2
Отзыв проверен
С данной фин. организацией я связался в марте 2012 года. Всё худо-бедно устраивало с учётом удобного внесения средств через банкомат Мастер-банка и снятия по мере необходимости в любом банкомате. Да и межбанк вполне устраивал. Потом начались изменения тарифов, чехарда со счётом "штрих" и другими счетами, открывавшимися банком по своему усмотрению и переводом на них моих средств без распоряжений с моей стороны. Таких историй на этом портале немало. Всё это сильно портило отношение к банку, но какие-то деньги я там пока оставил. Вообще в конце 2013 года несколько месяцев мне было не до 2Т, я и в ИБ не заходил. И вот в начале 2014 захожу в ИБ и вижу, что у меня заблокирован Тсчёт. Позвонил узнать почему, сказали, что не пользовался такое-то время, поэтому заблочен. И разблокировать не могут, т.к. закрыли в прошлом году, период закрыт. Могут открыть новый. Ну ок, думаю, пусть хоть так. Чтобы это сделать мне было рекомендовано написать через ИБ. Ок, написал. Позже захожу - висят 2 не названных счёта RUB с разными номерами. Что за счета - не ясно. Написал ещё одну заявку через ИБ 04 февраля. Ответ жду до сих пор! :D Скриншот заявки и истории заявок со статусом "принят банком" я сделал, если что ;). Времени разбираться долго с ними не было, денег на этих глючных счетах тоже не имелось, поэтому временно плюнул на ситуацию, думал вдруг позже ответят. Не ответили, но дальше было интереснее. У меня закончился срок действия карты. А банк новые не выпускает :D. В апреле мне сказали, что начнут к концу месяца. Сегодня - то же самое. При этом не уточняют, к концу какого именно месяца и в каком году :D. Зато вчера на сайте банка появилась новость про корректировку тарифов, вот её выдержки: "Суть нововведений состоит в том, чтобы еще сильнее выразить нашу нацеленность на развитие именно дистанционных решений" <...> "Выдача наличных средств с карточных счетов клиентов полностью переводится на функционал банкоматов". Т.е. карточек нет, причём не только у меня, но и у всех, кто в то же время их получал, а банк полностью переводит выдачу средств с картсчетов на банкоматы. Прекрасно! И карты, похоже, выпускать в ближайшее время не собираются, как бы ни отмазывался колл-центр. Остаётся либо переводить средства безналом в другой банк и снимать с карты там, что не всегда удобно, либо ехать в отделение 2Т, предварительно переведя деньги на текущий счёт и снимать там. На фоне всех прочих маразмов данного банка прихожу к выводу, что деньги надо просто вывести и забыть про этот банк... P.S. Кстати, надеюсь представитель банка всё же ответит на вопрос про какие-то непонятные 2 счёта с названием RUB, раз банк не может этого сделать уже 3,5 месяца.
2Т Банк
2014-05-21T15:40:00+04:00
Уважаемый Shurf! Судя по информации из отзыва, условия «Твклада’» вам уже знакомы. Сохраняя свойства доходности классического «Твклада», он позволяет совершать прямые платежи и переводы по произвольным реквизитам без предварительного размещения средств на текущем «Счете для жизни». Ввиду того, что «Твклад’» имеет платежный функционал, в интернет-банке он отображается и в разделе «Вклады», и разделе «Карты и счета». Таким образом, в последнем доступны следующие данные: счет карты, текущий счет («Счет для жизни») и счет «Твклада’». Что касается изменений в правилах обслуживания частных клиентов, на которые вы обратили внимание, то выдача наличных с карточных счетов в кассах действительно более не производится. При этом, если получение средств в кассе необходимо, как верно вы заметили, использовать для этого можно названный выше «Счет для жизни», предварительно переведя на него деньги с карточного счета. Относительно замены банковских карт с истекшим сроком действия сообщаем, что в настоящее время в любом офисе банка вы можете получить неперсонифицированную пластиковую карту. Позднее она будет заменена на именную. Выпуск именных карт начнется в ближайшее время – пожалуйста, следите за нашими новостями! Команда 2Тбанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014