"Учу детей воровать"

20.05.2014 21:31
2212
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Так получилось, что в августе 2013 года мне пришлось взять кредит на покупку в банке "Русский стандарт". Рассчетным днем было 20 число каждого месяца. Я всегда вносила денежные средства числа 13 (сразу как перечислялась заработная плата), то есть на неделю раньше. В апреле 2014, извините, замоталась и пропустила дату платежа, как раз еще наступили финансовые трудности. Погасить месячную сумму не получилось. Но в мае 2014 года у меня последний месяц кредита. Я 16 мая позвонила в центр обслуживания, чтобы узнать точную сумму задолженности. И сразу же оплатила всю сумму (учитывая штраф 300 рублей за пропуск платежа). Я работаю в школе, и вчера, когда я вошла в учительскую на меня начал кричать секретарь. А причина в том, что сотрудник банка "Русский стандарт" (молодой человек, который, замечу, не представился) позвонил на рабочий номер, начал кричать и нелестно обо мне отзываться (прозвучали такие слова "ОНА ЧТО, ДЕТЕЙ ВОРОВАТЬ УЧИТ В ШКОЛЕ?!"). Я считаю поведение Ваших специалистов некорректным. Вы не имеете права звонить и сообщать о моих долгах посторонним людям, ведь они никакого отношения к ним не имеют. Никто не дает Вам права так обо мне отзываться. И спасибо за то, что теперь я опозорена перед всем коллективом! И еще... почему МНЕ никто не позвонил из банка ни разу, а на работу так сразу?!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-21T11:27:00+04:00
Добрый день, WYWYW! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке! Не могу с Вами не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной и профессиональной форме. Со стороны Банка обязательно будет проведена тщательная проверка по указанным событиям. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 93569. При этом благодарю Вас за то, что не оставили без внимания данный инцидент! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024