Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам снова с проблемой, которая произошла не в первый раз по вине Ваших Банкоматов (терминалов). К сожалению, или скорее всего к счастью, на этот раз я решила расторгнуть договор с Вашим Банком. Вместо того, чтобы заниматься своими делами, я вынуждена уже не в первый раз решать проблемы с Вашим Банком, то в начале марта в городе Москве при внесении наличных через банкомат, на сумму 30 тысяч рублей на карту - произошел технический сбой, деньги были не зачислены, "зажёваны" (позже мне пришлось всюду жаловаться, звонить, писать, вплоть до Центробанка и Президента РФ, благодаря чему мою проблему решали, как первостепенную и вернули деньги!) Хотя, благодарить за такую работу тоже не вижу смысла, потому что я, как клиент должна доверять Банку, иметь возможность в любой момент снять свои финансовые средства, а не выпрашивать своё же у Вас!
Непонятная ситуация! До этого я была клиентом другого банка и ни разу не было проблем, ни одной жалобы не написала, вносила деньги через банкоматы, получала - ничего не "съедалось", деньги не пропадали, никаких условий мне Банк не ставил по срокам возврата карты или денежных средств на карту, никаких бешеных комиссий не было. Всё было изумительно просто, также очень хорошие проценты от суммы поступали каждый месяц и их можно было снимать! Сейчас я жалею, что мне посоветовали сменить Банк и воспользоваться услугами Сбербанка! Я окончательно раздумала, так как Банк приносит много проблем, огромную потерю времени, нервов, ожидания ответа и конечно же собственных денег!
Что необходимо решить сейчас в срочном порядке: Я уже просто устала ходить, то в одно отделение, то в другое, выстаивать очереди, звонить в Службу поддержки, меня переключают с одного оператора на другого. Я задаюсь вопросом: "Если все такие некомпетентные, то, кто допустил их к работе с людьми? Ведь здесь работа с вкладами, финансами, за которые люди дорожат. Денежные средства, которые честно заработаны, накоплены, которые необходимы, чтобы заплатить за жизненно важные вещи.
Больше недели назад я вернулась из Москвы в Тюмень. В Москве я работала и жила какое-то время, но так получилось, что пришлось вернуться в свой родной город Тюмень. Здесь я живу, здесь я прописана, здесь же моя семья. 11 мая я приехала, а 12 мая поехала с семьей в гипермаркет "Ашан", который находится по улице Менделеева 1. Там же в банкомате (в терминале) я решила положить на свою карту денежные средства в размере 22.000 рублей. Номер операции: 4401. Терминал: 643480. Банкомат мне выдал чек, что 22.000 руб внесено через депозит. Позже карта была захвачена Банкоматом! Вытащить не удалось! Я позвонила в Службу поддержки, проинформировала о случившемся инциденте и попросила заблокировать срочно карту, так как напугана мошенниками. Позже мне сообщили, что карта заблокирована, через мобильный банк также пришло сообщение о блокировке и сказали точную сумму на карте. Сумма для меня достаточно немаленькая. Для меня эта сумма важна, так как на данный момент я оставлена без средств к существованию, у меня нет постоянного дохода, так как я не работаю. Более того никакой материальной поддержки у меня ни от кого не поступает, я обеспечиваю себя только сама и хочу вернуть в срочном и справедливом порядке свои деньги! Мне они нужны и потому что я сейчас прохожу медицинское обследование, а многие услуги сейчас платные. Я болею... А финансовые средства на карте, которыми по неизвестной мне причине не могу воспользоваться! Позже, в тот же день позвонил специалист (12 мая) и проинформировал, что всё выяснилось и карту можно получить через 5 дней в г. Тюмени по улице Рижская 61.
Прошла неделя. 19 мая в понедельник я, уверенная в том, что мне действительно выдадут карту по истечению положенного срока, приезжаю в Сбербанк города Тюмени по улице Рижская, 61 и мне говорят "Карты нет. Ничего не знаем. Когда будет - не знаем". Такие удивленные глаза у специалистов, будто я приехала не за своими деньгами, а выпрашиваю чужое! Целый день я снова звонила в Службу поддержки Сбербанка! Это какой-то кошмар! Один переводит на другого, музыка постоянно в трубке, я теряю время. В том же Сбербанке я спрашивала, могу ли я отказаться от Ваших услуг, что мне не нужна карта, мне нужны мои деньги?! И нужны мне они сейчас! Почему я не могу ими воспользоваться? Могу ли я сейчас получить их на основании паспорта? На, что какие-то невнятные ответы, что нет невозможно, нужно ждать месяц, нужно писать одно заявление или второе, на закрытие или перевыпуск. Я снова спрашиваю, если напишу, мне выдадут деньги. Снова отрицательный ответ! Я ничего не понимаю! И потом зачем мне писать заявление на перевыпуск карты, снова ждать! Мне не нужна карта!!! Мне нужны мои деньги! Верните их! Или, что мне снова писать жалобы???
Позже я дозвонилась в Службу поддержки (приехав уже домой), на что мне ответили, что необходимо написать заявление на перевыпуск в любом отделении Сбербанка г. Тюмени и в течение трех дней мне вернут деньги (именно деньги, а не карту! Что меня собственно больше всего волнует)! Сначала, правда сказали про то Отделение, в котором оформлялась карта, но я пояснила специалисту, что карта выдана была в г. Москве, где я ни живу сейчас и не прописана, а живу и зарегистрирована официально в городе Тюмени и не намерена больше ехать в Москву и какой смысл ехать из-за карты в Москву (причем прошу заметить на какие средства, если все они на моей же карте!!!), если отделения Сбербанка находятся всюду по России!!!.
20 мая я пришла в ближайшее Отделение Сбербанка города Тюмени по улице Моторостроителей 5 и рассказала о своем инциденте. Ведущий специалист в окне №1 дала мне три бланка заявления, которые я заполнила, чтобы мне вернули денежные средства в ближайшие дни. Имя, фамилия специалиста - Ирина Ч-ных. Я настаиваю, чтобы мое заявление проследили и взяли на контроль, так как специалист видно, что некомпетентен, у всех консультируется постоянно, спрашивает, отвечает "не знаю, спрошу". В конце разговора сказала, что всё сделают, отправят сейчас же в Москву. Но бросила заявления на чей-то стол отсутствующего специалиста и принялась дальше обслуживать клиентов. А, судя по нервозной обстановке в Отделении, где все ругаются и выясняют свои созревшие проблемы - можно с уверенностью предположить, что мое заявление так и лежит в сторонке и никто его не контролирует. А я всё это сфотографировала (в трех экземплярах, помню о сроках. И самое главное время идёт!)
Я прошу в срочном порядке проконтролировать мое Заявление, оставленное в городе Тюмени в Отделении Сбербанка по адресу: Моторостроителей 5. Прошу решить срочно мою проблему, так как я отказываюсь от Ваших ненужных услуг!