Неверные данные в программе из-за "технического сбоя" или безалаберность?

21.05.2014 12:49
2266
6
Без оценки
Угораздило меня взять кредит наличными в 2010 году. Вроде все нормально. Выдали еще кредитную карту с Грейс периодом в 50 дней. Исправно платил. Все было нормально до осени 2012 года. 19.10.2012 мне пришла смс от банка с радостным сообщением, что мне увеличили кредитный лимит по карте до 24 тысяч, но номер карты был указан не мой, а вот этот - *9341. Я обратился в отделение банка, где, проверив все данные, выяснилось, что в Тольятти есть полный мой тезка и он взял кредит в ВТБ Тольятти. И оператор привязал мой телефон к его кредитной карте. После долгих скандалов пообещали устранить данную оплошность. Но СМС стали приходить только по его картам, а по моим перестали. Пошел еще раз, поскандалил. Оказалось, что его телефон в базе стерли, и оставили только мой. Написал заявление, отсканировали все мои документы и вроде все встало на свои места. Кредит давно уже закрыт. Карта с грейс-периодом используется как зарплатная. Два месяца назад вставил карту в банкомат и банкомат мне сообщил, что "Если вы не внесли очередной платеж по кредиту, то будет списана сумма...". Но кредита у меня нет никакого. Снова отстоял очередь в банк. Проверяли все документы и оказалось, что меня как физлица у них в базе вообще нет. А Все мои карты зарегистрированы на моего тезку из Тольятти. Никакой кредитной истории тоже не осталось. Далее я пообщался с К-вым Дмитрием А. (Начальником отдела продаж и обслуживания). Он обещал уточнить у Московского и Тольяттинского филиала как такое произошло и мне перезвонить. Прошло почти 2 месяца, Дмитрий К-в так и не позвонил и не сказал кто виноват. До него дозвониться никак нельзя. Его постоянно нет на месте. Как можно доверять деньги банку, который не может сверить паспортные данные у двух разных людей из разных городов? Мы даже внешне не похожи. Не говоря уже про паспортные данные и прописку. [b]16.07.2014 19:27[/b] Опять неверные данные в системе. Данную проблему уже решали. Сказали, что все исправили. Хватило на 2 месяца. Сегодня банкомат опять сообщил о чужих кредитах и картах. Вы издеваетесь? Вот фото экрана банкомата - [IMG]http://i67.fastpic.ru/big/2014/0716/71/845a28ecd43447aa7d1bee2c8df63371.jpg[/IMG]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-04T18:47:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2014-05-28T11:36:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваши персональные данные в программном обеспечение актуализированы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025