Дезинформация и угрозы

22.05.2014 21:26
2056
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня сложилась очень неприятная ситуация с вашим банком. Дело вот в чем: я взяла кредит в июле прошлого года, всегда стабильно оплачивала и просрочек не допускала, а в апреле текущего года попала в сложную финансовую ситуацию. Как только подошел срок выплаты по кредиту, обратилась в отделение №39 по адресу Московский проспект, дом 6, чтобы уведомить сотрудников банка о том, что я ни в коем случае не уклоняюсь от платы по кредиту, и поинтересовалась какие выходы из ситуации нас с банком устроят. Интересовала возможность реструктуризации. Сотрудник банка сказал мне, что такое возможно, и что следует обратиться в офис на Светлановском проспекте, но решение о реструктуризации в любом случае будут принимать только по факту просрочки не менее 60 дней. Хотя, подчеркиваю, я обратилась в банк сразу же и не отказывалась платить ни в коем случае! Сейчас я сижу и жду когда срок моей просрочки составит 60 дней, иначе как сказали в банке, реструктуризацией заниматься они не будут. Но мне постоянно названивает женщина, № тел. 89457775738, я вежливо объясняю ей ситуацию, мол, платить не отказываюсь, сотрудник банка велел ждать 60 дней, на что она очень по-хамски отвечает, что "звонит мне из Москвы" и ей тут лучше знать, что реструктуризацией банк не занимается, а я злостная неплательщица, чуть ли не мошенница, на вопрос собираюсь ли выплачивать, отвечаю, что обязательно собираюсь, на что она мне заявляет, что сделает пометку что я отказываюсь выплачивать кредит! Под конец разговора вообще начинает угрожать "разобраться со мной другими способами!". Звонок был сегодня в 18.26 московского времени. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию и разъясните кто же прав - сотрудник банка, отправивший меня ждать просрочки для реструктуризации, или та дама, что звонит и говорит, что такой услуги у вас нет?
ВТБ
ВТБ
2014-05-26T09:59:00+04:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудника банка, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,69
средняя оценка
38%
решено проблем
25 411
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат в приложении по вопросу о возврате денежных средств с доставки. Сначала моим вопросом занималась Мария, потом я отошла, а после к моему вопросу... Читать полностью

16.11.2024

Кэшбэк по некорректному коду МСС

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю благодарность сотрудникам контактного центра за готовность, и реально оказанную помощь. Описание ситуации: В начале месяца выбрал категории кэшбэка. В том... Читать полностью

16.11.2024

По телефону консультировал красавчик, а в офисе что-то напутали

Оценка 4

Привет, народ  история такая: понадобилось нашей семейке снять бабосы  оказывается, если деньги валялись в банке меньше 40 дней, на их снятие в банке налагается комиссия. Об... Читать полностью

16.11.2024

Консультация

Оценка 5

Меня полностью устроила оперативная подробная качественная консультация сотрудником Втб Банка! Интересовали подробности моего участия в розыгрыше призов по акции для зарплаты... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по акции кэшбэк.

Оценка 5

Приходит рекламное письмо по акции кэшбэк ВТБ, которая не отображается в Л/К. Непонятно, подключена она у меня, или нет.  В чате ВТБ онлайн оператор Александра, табельный номер... Читать полностью

16.11.2024

Когда ты накосячил и тебя успокоили и сразу дали решение!!!

Оценка 5

В общем моя ситуация глупая. Карта открытие, перешла в ВТБ, но карта ко-брендинговая и перешла частично. Но я умудрилась на карту втб со сбера перевести по сбп, сама себе. Как... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо за шуструю помощь

Оценка 5

Обращалась в чате по вопросу начисления кэшбэка, оператор быстро проверил информацию и решил Мой вопрос без лишней бюрократии. Спасибо Полина номер оператора 70248837 Вам... Читать полностью

15.11.2024