Дезинформация и угрозы

22.05.2014 21:26
2052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня сложилась очень неприятная ситуация с вашим банком. Дело вот в чем: я взяла кредит в июле прошлого года, всегда стабильно оплачивала и просрочек не допускала, а в апреле текущего года попала в сложную финансовую ситуацию. Как только подошел срок выплаты по кредиту, обратилась в отделение №39 по адресу Московский проспект, дом 6, чтобы уведомить сотрудников банка о том, что я ни в коем случае не уклоняюсь от платы по кредиту, и поинтересовалась какие выходы из ситуации нас с банком устроят. Интересовала возможность реструктуризации. Сотрудник банка сказал мне, что такое возможно, и что следует обратиться в офис на Светлановском проспекте, но решение о реструктуризации в любом случае будут принимать только по факту просрочки не менее 60 дней. Хотя, подчеркиваю, я обратилась в банк сразу же и не отказывалась платить ни в коем случае! Сейчас я сижу и жду когда срок моей просрочки составит 60 дней, иначе как сказали в банке, реструктуризацией заниматься они не будут. Но мне постоянно названивает женщина, № тел. 89457775738, я вежливо объясняю ей ситуацию, мол, платить не отказываюсь, сотрудник банка велел ждать 60 дней, на что она очень по-хамски отвечает, что "звонит мне из Москвы" и ей тут лучше знать, что реструктуризацией банк не занимается, а я злостная неплательщица, чуть ли не мошенница, на вопрос собираюсь ли выплачивать, отвечаю, что обязательно собираюсь, на что она мне заявляет, что сделает пометку что я отказываюсь выплачивать кредит! Под конец разговора вообще начинает угрожать "разобраться со мной другими способами!". Звонок был сегодня в 18.26 московского времени. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию и разъясните кто же прав - сотрудник банка, отправивший меня ждать просрочки для реструктуризации, или та дама, что звонит и говорит, что такой услуги у вас нет?
ВТБ
ВТБ
2014-05-26T09:59:00+04:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудника банка, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Консультация

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Марии (номер 0***7) за быстрые и чёткие ответы на поставленные вопросы. Приятно, когда оператор компетентен и отвечает сразу. Иногда... Читать полностью

20.10.2024

Лолита

Оценка 4

Замечательный оператор службы плоддержки ВТБ! Единственная кто оформила обращение по моей проблеме! Но начне по-порядку: 1. Первой была Татьяна, которая 30.07.2024 отправила... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по процентной ставке

Оценка 5

Обратился с вопросами по процентной ставке по продуктам банка в чате мобильного банка, консультировала Ольга (табельный номер 7***2), очень оперативно и грамотно ответила на все... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Зачисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день, после двух обращений в банк по поводу не начисления кэшбэка за покупки в августе 2024, сотрудник Яна 7******8 быстро и справедливо начислила мой кэшбэк, спасибо за... Читать полностью

16.10.2024