Проблема с банком и кредитом

23.05.2014 10:57
2097
9
Оценка
1
Отзыв проверен
07.03.2014 года в г.Брянск в торговой точке Евросеть ТЦ Тимошковых мною была подана заявка на приобретение товара в кредит, заявка была одобрена, я внес платеж в размере 3000 (три тысячи) рублей. Договор № 61750400037. Первый платеж по договору у меня 07.04.2014 года. Придя в офис банка 04.04.2014 года оплатить первый платеж, мне в кассе сказали, что моего договора нет, поэтому деньги принять не могут и посоветовали обратиться к менеджеру. Менеджеру я подал паспорт и попросил уточнить, есть ли у меня действующий кредит в Банке. Менеджер мне выдала справку об отсутствии обязательств по кредиту. 22.05.2014 мне приходит СМС о задолженности в сумме 1414,08 и позвонить на телефон 8 800 700 10 42. Я периодически звонил в Банк и уточнял о наличии кредита! 22.05.2014 общался с Управляющим, он сказал что это косяк Евросети, они не передали во время договор! НО БАНК УЖЕ СЧИТАЕТ ЧТО У МЕНЯ ПРОСРОЧКА! ХОТЯ МОЕЙ ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ! ПРОШУ ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА! ПРОШУ УБРАТЬ ПРОСРОЧКУ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВИТ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ В БККИ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-05-23T15:26:00+04:00
Уважаемый serg011! Отвечая на Ваш отзыв, изначально поясню причину произошедшего. Итак, была подана заявка на кредит в Банке, Вами были подписаны соответствующие документы для оформления кредитного договора. Такой договор считается заключенным (согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт) с даты акцепта Банком предложения (оферты) Клиента. Для того, чтобы Банк акцептовал оферту, в Банк из торговой точки должен поступить полный и корректный пакет документов. После поступления такого комплекта документов Банк может открыть счет и перевести денежные средства в торговую точку за товар. В Вашем случае комплект документов поступил в Банк из торговой точки в середине апреля месяца, тогда же был открыт счет. Поскольку платежей на счет кредита не поступало, образовалась просроченная задолженность. Мы готовы рассмотреть данную ситуацию в индивидуальном порядке. Прошу Вас указать личным сообщением в рамках портала https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 Ваш электронный адрес. На него мы направим сформированный ранее график платежей. По имеющимся в системе данным, ранее Вами была заказана справка, подтверждающая наличие кредита в Банка, а также справка с информацией о сумме просроченной задолженности. Рекомендую Вам внести пропущенный платеж и сообщить об этом также представителю Банка в рамках портала. После поступления платежа вопрос о списании штрафов и корректировке кредитной истории будет рассмотрен в приоритетном порядке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024