Проблема с банком и кредитом

23.05.2014 10:57
2100
9
Оценка
1
Отзыв проверен
07.03.2014 года в г.Брянск в торговой точке Евросеть ТЦ Тимошковых мною была подана заявка на приобретение товара в кредит, заявка была одобрена, я внес платеж в размере 3000 (три тысячи) рублей. Договор № 61750400037. Первый платеж по договору у меня 07.04.2014 года. Придя в офис банка 04.04.2014 года оплатить первый платеж, мне в кассе сказали, что моего договора нет, поэтому деньги принять не могут и посоветовали обратиться к менеджеру. Менеджеру я подал паспорт и попросил уточнить, есть ли у меня действующий кредит в Банке. Менеджер мне выдала справку об отсутствии обязательств по кредиту. 22.05.2014 мне приходит СМС о задолженности в сумме 1414,08 и позвонить на телефон 8 800 700 10 42. Я периодически звонил в Банк и уточнял о наличии кредита! 22.05.2014 общался с Управляющим, он сказал что это косяк Евросети, они не передали во время договор! НО БАНК УЖЕ СЧИТАЕТ ЧТО У МЕНЯ ПРОСРОЧКА! ХОТЯ МОЕЙ ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ! ПРОШУ ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА! ПРОШУ УБРАТЬ ПРОСРОЧКУ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВИТ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ В БККИ.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-05-23T15:26:00+04:00
Уважаемый serg011! Отвечая на Ваш отзыв, изначально поясню причину произошедшего. Итак, была подана заявка на кредит в Банке, Вами были подписаны соответствующие документы для оформления кредитного договора. Такой договор считается заключенным (согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт) с даты акцепта Банком предложения (оферты) Клиента. Для того, чтобы Банк акцептовал оферту, в Банк из торговой точки должен поступить полный и корректный пакет документов. После поступления такого комплекта документов Банк может открыть счет и перевести денежные средства в торговую точку за товар. В Вашем случае комплект документов поступил в Банк из торговой точки в середине апреля месяца, тогда же был открыт счет. Поскольку платежей на счет кредита не поступало, образовалась просроченная задолженность. Мы готовы рассмотреть данную ситуацию в индивидуальном порядке. Прошу Вас указать личным сообщением в рамках портала https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 Ваш электронный адрес. На него мы направим сформированный ранее график платежей. По имеющимся в системе данным, ранее Вами была заказана справка, подтверждающая наличие кредита в Банка, а также справка с информацией о сумме просроченной задолженности. Рекомендую Вам внести пропущенный платеж и сообщить об этом также представителю Банка в рамках портала. После поступления платежа вопрос о списании штрафов и корректировке кредитной истории будет рассмотрен в приоритетном порядке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024