Завтраки из банка «Русский Стандарт»

27.05.2014 12:49
2234
8
Оценка
1
Отзыв проверен
ЗАВТРАКИ ИЗ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ или как и не удалось познакомиться с начальником Отдела Клиентской Поддержки! Эта история написана мною для того что, когда она появиться во всемирной паутине, возможно она дойдёт до руководителей банка и те сделают надлежащие выводы. Маленькая предыстория Являюсь клиентом банка скоро уж будет как семь лет. Хочу уточнить - как держатель вкладов и банковских карт. В связи с моей положительной банковской историей в прошлом году банк одобрил мне карту «Imperia Platinum». Как владелец этой карты я имею право на приоритетное обслуживание во всех отделениях банка. Кроме этого имеются карты: «Банк в кармане GOLD» и «Банк в кармане PLATINUM». Ну а теперь собственно сама история: Находясь в апреле на территории королевства Таиланд два раз снимал денежные средства в банкоматах 25000 бат и 6000 бат. Списалось со счёта соответственно конвертации 28738.64 руб. и 7033.19 руб. Согласно моему тарифному плану, а конкретно п.п 9.1.2, комиссия за снятие наличных средств в сторонних финансовых организациях составляет 1 % (но не менее 100 руб). Ну вроде бы арифметика простая (28738.64 + 7033.19) х1 % = 357.72 руб. Каково же было моё удивление, когда я зайдя в свой личный кабинет увидел, что комиссия за эти операции составляет 1877.44 руб. 17 апреля 2014 в отделении банка на ул. Торжковской д.5 была написана жалоба, с просьбой вернуть деньги, с указанием приоритетности рассмотрения (клиент IMPERIA). Кажется всё просто и понятно. Извиниться и вернуть деньги на карту! Но не тут-то было… Понятно всем: менеджерам отделения, руководителю отделения Надежде Ким Ден Хва – отзывчивому человеку и великолепному работнику, различным менеджерам call-центра банка, руководителям офиса IMPERIA на М. Морской ул. Но непонятно одному человеку в банке – руководителю Отдела Клиентской Поддержки. За период в 41 день я не получил ни от неё, ни от кого нибудь в её отделе ни одного какого-нибудь вразумительного адекватного ответа. Подано огромное количество жалоб, претензий , ситуация остаётся неизменной. Но зато завтраки … Чем чем, а завтраками я сыт по горло. Привожу переписку с банком: Специалист Ш-а А.Ю. 13 мая в 17:40 До сих пор нет ответа на Жалобу 7806-ОКП/13320 от 17 апреля 2014 и Претензию 91813 от 12 мая 2014 (по этому же вопросу) Это стиль работы банка ? Специалист Ш-а А.Ю.14 мая в 10:22 Добрый день, Александр Сергеевич! Сожалеем, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация. Напоминаем, что Ваше заявление было принято в работу. На данный момент оно находится на рассмотрении. Решение не принято. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении. Информируем, что Банк вкладывает все свои силы для скорейшего урегулирования ситуации. Дополнительно уведомляем, что Ваша претензия № 91813 находится на стадии проведения проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете в дальнейшем уточнить самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы 17 мая в 19:35 Сегодня ровно месяц с момента подачи жалобы! Сроки не соблюдены! Ну что ж, работа определённых служб банка настолько не выдерживает критики, что видимо у банка будет на одного старого клиента и держателя ИМПЕРИЯ меньше. Жаль расставаться с банком, но вынужден искать другой, в котором не буду иметь подобных проблем. В понедельник 19.05 иду в отделение расторгать отношения с банком. Прошу известить руководство банка! Специалист Ш-В М.А.17 мая в 19:49 Уважаемый Александр Сергеевич! Сожалеем, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация. В настоящее время информация по Вашему обращению находиться в работе. К сожалению, уточнить сроки не представляется возможным. Также сообщаем, что целесообразность пользования продуктами Банка Русский Стандарт Вы определяете самостоятельно. При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки. При возникновении вопросов, не связанных с данной темой, просим Вас направить сообщение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Сообщения - Задать вопрос). Благодарим за Ваше понимание. Специалист М-в М.М.22 мая в 20:14 Уважаемый Александр Сергеевич! Мы понимаем, что ожидание ответа вызывает у Вас беспокойство. Однако позвольте Вас уверить, что Ваше обращение не осталось без внимания. Так на основании Вашего звонка 12.05.2014 г. был направлен запрос в ответственное подразделение для ускорения работы по Вашему заявлению № 7806-ОКП/13320 от 17.04.2014! Ваш звонок от 19.05.2014г. также зафиксирован и принят во внимание. Мы дорожим Вашим мнением о Банке и в настоящее время Банком предпринимаются все необходимые меры для скорейшего урегулирования ситуации. Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные эмоции! Вы 24 мая в 12:22 Очень сожалею, но если менеджеры среднего звена не считают нужным поставить в известность руководство банка о сложившейся беспрецедентной ситуации, то руководству будет интересно узнать о ней из серьёзных форумов интернета и др. СМИ! Прошу прощения но ТЕРПЕНЬЕ ЛОПНУЛО, Наелся до отвала "завтраками" менеджеров банка Русский Стандарт! С уваж. А.С. Специалист М-в Ш.Ш.24 мая в 12:56 Уважаемый Александр Сергеевич! Позвольте в первую очередь от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию! Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания! Сообщаем, что информация по Вашим заявлению и претензии ранее была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации. Банк принимает максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. По итогам решения вопроса Вы будете уведомлены Банком. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! Вы26 мая в 12:33 Специалист Ш-а А.Ю.14 мая в 10:22 Специалист Ш-в М.А.17 мая в 19:49 Специалист М-в М.М.22 мая в 20:14 Специалист М-в Ш.Ш.24 мая в 12:56 Вся эта переписка УЖЕ достойна быть положенной во всемирную сеть! Уж очень смешно, если бы не было столь грустно. Всё же не "Филькина Контора", а известный банк РС. Так оно и будет сегодня, сразу после прощального визита в отделение банка! Специалист К-в А.А.26 мая в 18:27 Уважаемый Александр Сергеевич! Искренне сожалеем, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативные впечатления. Сообщаем, что информация по Вашему обращению была ранее передана ответственным сотрудникам для уточнения возможности ускорения процесса урегулирования сложившейся ситуации. В настоящее время Банком прикладываются все возможные усилия для скорейшего решения возникшего вопроса. Ну что подведём итоги…, отнюдь не утешительные. А не стоит ли задуматься руководству банка о стиле и качестве работы Отдела Клиентской Поддержки? Ведь если такое отношение к держателям карты IMPERIA, то … P.S. Находясь в офисе IMPERIA, случайно получил информацию, что ситуация в какую я попал не единична.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-28T17:35:00+04:00
Уважаемый Thaiman2006! В первую очередь позвольте принести Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства и длительное ожидание! Хочу Вам сообщить, что в настоящее время проблема со списанием платы при снятии наличных урегулирована. В дальнейшем данная проблема наблюдаться не будет. Ранее некорректно списанная плата будет возвращена в течение нескольких банковских дней. По факту возврата, я обязательно Вас уведомлю в рамках данного отзыва. Ответ по Вашему заявлению от 17.04.2014 г. будет подготовлен и предоставлен Вам способом, указанным в заявлении после возврата некорректно списанной комиссии. Уверяю Вас, что Банк не оставит без внимания Ваши обращение и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам! Так, на основании Вашего обращения Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 95013. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024