После закрытия всех счетов я стал должником

27.05.2014 17:31
2041
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка прислали мне сообщение на почту, что у меня просрочен кредит и будут начисляться пени. А теперь постарайтесь объяснить - вы действительно думаете, что после того, как все счета закрыты, уместно присылать такие письма? История событий (памятка для тех, кому нужны проблемы): в начале апреля 2014 решил стать клиентом Альфа-Банка, открыть ЗОЛОТУЮ карту. И выбрал тариф "Комфорт", внес какие-то деньги, списали комиссию, ну да ладно. Через пару дней я передумал становиться клиентом, так как не было желания стоять постоянно в очередях в отделении Новогиреево. Пришел в отделение и сказал, что всё, не хочу быть клиентом. Молодой человек сказал, что не переживайте, сейчас все расторгнем и все закроем. Подписал документы. Релакс. Рано радовался, теперь я должник. Звоню в колл-центр. Создалось впечатление, что сотрудники готовятся к чемпионату по футболу и тренируются на мне, переводя с одного специалиста на другого. В конце концов, меня обрадовали, сказали, что я VIP клиент. (Но откуда, если более месяца назад я прекратил все отношения?!) И пояснили, что просрочка есть! Вопрос - откуда, если отношений с вами нет? Говорят, не знают, отношения есть, а если и нет, то это вина операциониста. Тут вопрос - а я здесь при чем? Ошибается сотрудник банка, следовательно, вина банка. Как решать это, поясняю: 1. Либо вычитаете из денег сотрудника и проводите соответствующие проводки. 2. Списываете на убытки банка, а потом называете руководителя отделения Новогиреево, которой все до лампочки, наказываете сотрудника, внедряете отдел качества, следите за обучением сотрудников. Как бывший сотрудник крупных иностранных банков могу сказать, что все это решаемо. Обязательно внесу деньги, уведомлю Роспотребнадзор и напишу в ЦБ, чтобы вы понимали, что проблемы надо решать с клиентами нормально, особенно те, которые сами создаете. И никому и никогда не советую быть клиентом Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-05-28T15:45:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что при возникновении необходимости Вы выбрали нас для открытия счета. Нам искренне жаль, что Ваше последнее обращение в Банк связано с негативными эмоциями. Для прояснения ситуации: в день закрытия счета, на Вашем счете имелся положительный остаток, который Вы решили перевести на счет другого Клиента Банка. К сожалению, при осуществлении перевода не была учтена комиссия за операцию, поэтому сумма комиссии списана «в минус» - об этом Вас проинформировал Банк в письме на электронную почту. Мы, безусловно, решим возникшую проблему: ситуация по счету будет урегулирована и счет в последствии закрыт. Дайте нам на это пару дней. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства. Очень надеемся, что Вы решите воспользоваться нашими услугами вновь. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
51%
решено проблем
263 859
отзыва
246 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рассказали как купить валюту

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу покупки долларов. Хотела узнать, можно ли сейчас их купить, нет каких-либо ограничений на колличество приобретенной валюты.Написала в мобильном... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Информация о МСС кодах и категориях кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников чата Альфа-Банка за отзывчивость, понятные ответы, стремление помочь. 6.10.2024г в 8:10 обратилась в чат А банка с просьбой помочь разобраться с МСС... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по Альфа-Онли

Оценка 5

Добрый вечер. 8 ноября 2024 года в 15:03 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу подписки Альфа-Онли и я написал его в чат. Мой вопрос... Читать полностью

09.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Альфа-банк. Банк, который всегда придет на помощь. Не заставляя ждать

Оценка 5

7 ноября 2024 г. в 15:19 обращался в чат-поддержку мобильного приложения Альфа-банка с просьбой проконсультировать в вопросе выбора детских карты или платежного стикера... Читать полностью

09.11.2024