После закрытия всех счетов я стал должником

27.05.2014 17:31
2045
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка прислали мне сообщение на почту, что у меня просрочен кредит и будут начисляться пени. А теперь постарайтесь объяснить - вы действительно думаете, что после того, как все счета закрыты, уместно присылать такие письма? История событий (памятка для тех, кому нужны проблемы): в начале апреля 2014 решил стать клиентом Альфа-Банка, открыть ЗОЛОТУЮ карту. И выбрал тариф "Комфорт", внес какие-то деньги, списали комиссию, ну да ладно. Через пару дней я передумал становиться клиентом, так как не было желания стоять постоянно в очередях в отделении Новогиреево. Пришел в отделение и сказал, что всё, не хочу быть клиентом. Молодой человек сказал, что не переживайте, сейчас все расторгнем и все закроем. Подписал документы. Релакс. Рано радовался, теперь я должник. Звоню в колл-центр. Создалось впечатление, что сотрудники готовятся к чемпионату по футболу и тренируются на мне, переводя с одного специалиста на другого. В конце концов, меня обрадовали, сказали, что я VIP клиент. (Но откуда, если более месяца назад я прекратил все отношения?!) И пояснили, что просрочка есть! Вопрос - откуда, если отношений с вами нет? Говорят, не знают, отношения есть, а если и нет, то это вина операциониста. Тут вопрос - а я здесь при чем? Ошибается сотрудник банка, следовательно, вина банка. Как решать это, поясняю: 1. Либо вычитаете из денег сотрудника и проводите соответствующие проводки. 2. Списываете на убытки банка, а потом называете руководителя отделения Новогиреево, которой все до лампочки, наказываете сотрудника, внедряете отдел качества, следите за обучением сотрудников. Как бывший сотрудник крупных иностранных банков могу сказать, что все это решаемо. Обязательно внесу деньги, уведомлю Роспотребнадзор и напишу в ЦБ, чтобы вы понимали, что проблемы надо решать с клиентами нормально, особенно те, которые сами создаете. И никому и никогда не советую быть клиентом Банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-05-28T15:45:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что при возникновении необходимости Вы выбрали нас для открытия счета. Нам искренне жаль, что Ваше последнее обращение в Банк связано с негативными эмоциями. Для прояснения ситуации: в день закрытия счета, на Вашем счете имелся положительный остаток, который Вы решили перевести на счет другого Клиента Банка. К сожалению, при осуществлении перевода не была учтена комиссия за операцию, поэтому сумма комиссии списана «в минус» - об этом Вас проинформировал Банк в письме на электронную почту. Мы, безусловно, решим возникшую проблему: ситуация по счету будет урегулирована и счет в последствии закрыт. Дайте нам на это пару дней. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства. Очень надеемся, что Вы решите воспользоваться нашими услугами вновь. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Про акцию

Оценка 5

12 января 2025 года в 00:15 стало интересно узнать про акцию рекомендации карты Альфа-банка друга. Узнать все подробности и условия данной акции. Оперативно в 00:19 мне ответил... Читать полностью

21.01.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

21.01.2025 в 03:30 обратился в онлайн-чат к оператору с вопросом сколько составляет комиссия оплаты штрафов гибдд через онлайн банк.Ответила оператор Алла,долго ответа не пришлось... Читать полностью

21.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга

Оценка 5

12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку... Читать полностью

17.01.2025