Банк обогащается на страховках

01.06.2014 11:19
2561
11
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении кредита в банке Ренессанс Кредит на сумму 300 000 руб., сотрудница банка (г.Саратов), сообщив недостоверную информацию, вынудила меня оформить страховку, как она сказала, на сумму не более 10% от стоимости кредита. На деле оказалось более 50%. Сумма страховки 158 400. Я 8 месяцев платила ежемесячные платежи, которые включали в себя страховку. Потом я потеряла работу и хотела расторгнуть страховку, что бы уменьшить платежи и просить банк о реструктуризации. Банк отказал, естественно, долго кричал, что бы даже не мечтала, что страховку расторгнут, нервозность банка напрягла. Тогда я обратилась в СК Альянс, где, как указано в договоре, я застрахована и узнала там о том,что я не их клиент и выплат от банка я не получала. Я в банк опять. Там мне - Да какая вам, типа разница где вы застрахованы, у вас, что страховой случай наступил? Нет? Ну и все! Я написала жалобу на их сайт. Мне позвонили и сказали, что произошла ошибка и я застрахована в СК Ренессанс Жизнь, но номер полюса отказать отказались, это информация не для клиентов. А для кого? Я, естественно, быстро обратилась в СК Ренессанс Жизнь и узнала, что я и там на самом деле не застрахована. Все! Писала тут, банк молчит скромненько. Обратилась в Роспотребнадзор, от туда позвонили и обещали помочь. Делали запрос в СК и в банк. Это я все писала уже. И вот вчера банк позвонил и сообщил, что они пошли мне на уступки, чего они ни когда не делают. И сказали, что они расторгли сами страховку по моей просьбе и деньги в сумме 158 400 они вернули! на мой счет. И погасили ими штрафы по моим просрочкам, как раз хватило им этой суммы. И теперь я должна продолжать выплачивать им 458 000 дальше. Это что? Я брала кредит на сумму 300 000, у меня есть приходно-кассовый ордер от банка, что я получила эту сумму. То, что вы мне там приписали еще 158 400 - это ваши проблемы. Я должна 300 000 + % указанные в договоре. Почему я должна платить сумму на 158 400 больше + еще % на эту сумму? С суммой ваших штрафов я не согласна, ни %, ни суммы штрафов в договоре у меня не указаны и будет суд решать сколько мне платить. Или суду ваш банк не доверяет? Кстати, в договоре (09015876313) вашем столько нарушений и ошибок, что считать его действительным глупо. Удивляет наглость ваших сотрудников, которые упорно твердят, что 158 400 - это сумма страховки и я ее должна выплатить в любом случае банку! Не важно в СК она оформлена или банк ее перечислил на мой счет, т.е. банк сам лично страхует, без оформления в СА? Что за чушь? Защита прав потребителей предоставило мне юриста, который будет вести это дело. С доказательством того, что мною была взята сумма в 300 000 (а не 458400), что в договоре указана СК, в которой никогда не была застрахована (на лицо обман банка с целью незаконного обогащения), ответы СК на запросы, что я не была у них застрахована и ни каких выплат от банка они не получали, чеки, которые подтвердят, что я платила по 14700 в течение 8 месяцев, уверена, что суд будет на нашей стороне. В банк мною будет написана досудебная претензия, на которую банк как всегда или не ответит или во всем там откажет. После выхода срока для ответа, нами будет подготовлен и подан иск в суд на ваш банк. До решения суда никаких выплат вашему банку я производить не буду. Очень интересно как сотрудники банка, которые здесь отвечают на вопросы, могут объяснить эту ситуацию. И почему банк отказывается назвать СК, где я якобы все таки была застрахована? Что за тайны?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-03T18:29:00+04:00
Уважаемая pnukalina! Вопрос с нарушением условий договора (в части возврата кредита) встал гораздо раньше, чем вопрос об услуге страхования. Давайте восстановим хронологию: В прошлом году платежи по кредиту перестали поступать совсем, о чем Банк неоднократно информировал Вас. После в Банк поступали сообщения о сложном материальном положении, на которые Банк отвечал, давая необходимые разумные рекомендации. И уже в текущем году поступило сообщение, касающееся услуги страхования. Говорить о том, что о подключении к программе страхования Вам было неизвестно столь длительное время, было бы неправильно, ведь договор заключался в начале прошлого года, а на этапе оформления кредитной сделки Вы обладали полной информацией о параметрах кредита и дополнительных услуг. Действительно, в связи с технической ошибкой, название страховой компании было отражено некорректно. Вы и в самом деле были застрахованы, но в СК ООО «Ренессанс Страхование». Со стороны Банка было принято, решение о возврате суммы комиссии за подключение к Программе страхования. Это же решение было указано и в официальном ответе на запрос ЦБ. Банк вернул сумму комиссии на счет, и она погасила образовавшуюся по причине неуплаты длительную просроченную задолженность. Банк готов к пересчету процентов, начисленных на ранее списанную комиссию за подключение к Программе страхования. Обращаю Ваше внимание, что за счет возвращенной комиссии была погашена длительная просроченная задолженность. В случае, если проценты будут пересчитаны, просроченная задолженность возникнет снова, поскольку тех сумм, что Вы вносили до того, как платежи перестали поступать совсем, недостаточно для ее погашения, даже с учетом пересчета процентов. Мы ждем Вашего решения и готовы пересчитать начисленные проценты. Прошу сообщить нам о своем решении, т.к. по телефону, указанному Вами в качестве контактного, с Вами связаться не удалось. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024