Издевательство банка!

01.06.2014 18:18
2139
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! В 20-х числах мая этого года в отделении написал заявления на закрытие моих карт БВК-ГОЛД. Годовое обслуживание по картам должно будет списаться 5 августа 2014 года. В отделении меня заверили в том, что плата за обслуживание карт за следующий год в августе 2014 не спишется, т.к. я уже написал заявление на расторжение договора. Сегодня позвонил в Call-центр банка для проверки этой же информации, и тут, неожиданно для меня, выясняется, что плата за годовое обслуживание может и спишется в - ОВЕРДРАФТ (в минус), т.к. балансы по картам НУЛЕВЫЕ. На мой вопрос: "почему годовое обслуживание в размере 3000 РУБЛЕЙ спишется за год, в котором у меня нет и не будет пользования", мне ответили, что договора по картам будут РАСТОРГАТЬСЯ "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!" от 60 до 90 ДНЕЙ. И как раз в это время и спишется по каждой карте ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Это как понимать? Это что за сроки такие? Это что за разная инструкция у сотрудников? На основании чего я должен улетать в ОВЕРДРАФТ по КАРТАМ, заявление на расторжение которых я написал в МАЕ этого года? ЖДУ ТОЧНОГО И ПОДРОБНОГО ОТВЕТА. СПАСИБО. А вот и выдержка из условий банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold 13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-03T16:23:00+04:00
Просьба предоставить банку информацию для проверки и отписаться в комментариях. Подождем ответ банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-03T18:00:00+04:00
Добрый день, s-p-k! Уверяю Вас, что Банк не оставит без внимания Ваши обращения и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам! Так, на основании Ваших обращений по email, в "Вконтакте" и на данном портале Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 96057. Ваши карты были заблокированы по решению Банка. Напоминаю о том, что банковская карта является собственностью Банка, передается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату Клиентом Банку по первому требованию. О причинах блокирования Карты Банк вправе не сообщать. Согласно положениям ст. 209 ГК РФ права владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежат собственнику, и он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам, т.е. Клиент может обслуживаться в офисе Банка при личном присутствии. Блокирование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ Банка от обслуживания банковского счета в пределах остатка денежных средств Клиента, осуществление такого обслуживания регулируется положениями договора и законодательства РФ. Блокирование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ Банка от обслуживания банковского счета в пределах остатка денежных средств Клиента, осуществление такого обслуживания регулируется положениями договора и законодательства РФ. Таким образом, предусмотренные Тарифным планом Платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. Согласно Тарифному Плану, действующему по Карте «Банк в кармане Gold», плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 3 000 рублей (Основная карта). Начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. За год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована, начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Плата за второй и последующие годы обслуживания Основной карты не начисляется и не подлежит оплате, в случае если объем расходных Операций (по оплате с использованием Карты Товаров в ТСП; по оплате с использованием реквизитов Карты Товаров в сети Интернет, по осуществлению платежей в оплату услуг со Счета Карты в Системе ДБО и банкоматах, за исключением операций по перечислению денежных средств со Счета Клиента, осуществленных в Системе ДБО), совершенных в течение года обслуживания Основной карты, предшествующего году начисления платы за выпуск и обслуживание Основной карты, равен или превышает 300 000 рублей РФ. Обратите внимание, что по имеющимся Картам "Банк в кармане Gold" Плата за выпуск и обслуживание была списана только за первый год обслуживания. За второй год обслуживания Карт Плата не была начислена и не списывалась. Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте. Дело в том, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет – выписки будет инициировано закрытие договора. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/gold/documentation/ С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025