Воровство денег через Beeline со счетов Сбербанка

02.06.2014 07:50
5307
8
Без оценки
После подключения сбербанк он-лайн буквально через 15 дней у меня воруют всё, что находилось на счетах в Сибирском банке ОАО "Сбербанка России". Открыта у меня была сберкнижка, по ней я сбербанку оплачиваю ипотеку и зарплатная карта. За один день мошенниками через он-лайн сбербанк были переведены деньги со сберкнижки на мою зарплатную карту и было снято 51 000 руб и банк никак не отреагировал и не заблокировал карту. У меня было подключено смс-оповещение. Но на тот момент мой оператор отключил мне телефон. У меня Билайн, про него я вообще молчу. Что произошло у меня с ними. Мошенники пришли и якобы по доверенности, НОТАРИАЛЬНО заверенной перевыпустили мою сим-карту. При этом операторы даже не проверили, работает ли сим-карта, были ли вызовы по ней. Не позвонили. А сим-карта была рабочей и находилась у меня. Когда я пошла в Билайн, мне сказали что необходимо писать претензию и они только через 20-30 дней смогут предоставить данную доверенность. Написала заявление в сбербанк, но там на данный момент ни каких ответов не было. Написала в ГУ МВД, пока тоже ни чего не ответили. Неужели всё так безнаказанно и будет проходить и ни кто не будет нести ответственности за не возможность обеспечить защиту для своих клиентов?! Складывается впечатление, что это один большой сговор, так как просмотрела уже не один форум. Таких случаев много. Куда смотрит служба безопасности. Разве такие большие конторы не в состоянии оградить своих пользователей от мошеннических действий?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T14:37:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-05T11:05:00+04:00
Добрый день, anna145437! Спасибо за то, что написали о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне выяснить все подробности этого случая и сообщать Вам о ходе рассмотрения Вашего заявления. Хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. В любом случае, я прекрасно понимаю Ваше беспокойство и тревогу по поводу утерянных средств, а также желание сделать все необходимое для их возврата в кратчайшие сроки. Однако Вы можете быть уверены, что мы, как сотрудники банка, также абсолютно заинтересованы в нахождении способа вернуть украденные деньги своему клиенту и сделаем для этого все необходимое. Я вижу. что необходимое заявление уже было оформлено Вами в отделении банка и в настоящий момент расследование по нему уже ведется нашими специалистами. К сожалению, сейчас пока сложно назвать точный срок расследования конкретно по Вашей ситуации, т.к. для этого пока недостаточно информации. Но как только ориентировочный срок будет известен, я обязательно сообщу его Вам. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 289
отзыва
23 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024