Мошенники украли деньги с вклада через Сбербанк онлайн

04.06.2014 17:04
8527
11
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня такая история: 25 и 26 мая 2014г. мошенники каким-то образов взломали мой Сбербанк-онлайн и украли деньги с вклада "Управляй", хотя я при этом никаких одноразовых смс-паролей не получал и не отправлял, сумма больше 300.000 руб. Интересно то, что 26.05.2014г. мне позвонил оператор Сбербанка и поинтересовался у меня выполнял ли я какие-либо операции с картой Сбербанка, понятное дело, что я ответил, что не выполнял и карту заблокировали, после чего я написал претензию, где все и описал. И тут началось сотрудник Сбербанка отделения 1806/0019 сказал, что зарегистрирует мою претензию на следующий день - 27.05.2014г. так как не работает какая-то их регистрирующая база. 29.05.2014г. я позвонил по бесплатному номеру и поинтересовался по поводу моей претензии и оказалось, что нет регистрации моей претензии, естественно я пошел в Сбербанк и оказалось, что моя претензия до сих пор не зарегистрирована и никакая работа по ней естественно не ведется, с горем пополам мою претензию зарегистрировали, теперь я даже знаю номер 008052-2014-060166. Интересно, что скажет представитель Службы заботы о клиентах этого сайта? Вот так получается работает Сбербанк - он и деньги доверенные не защищает и претензии не регистрирует. Что можно ожидать в результате рассмотрения претензии - да ничего хорошего, а жаль... Получу ответ на претензию - сообщу о результатах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-10T16:43:00+04:00
Оценка засчитана за длительную регистрации претензии.
Сбербанк
Сбербанк
2014-07-14T13:07:00+04:00
Уважаемый highmengun! Рад сообщить, что работа с Вашим обращением завершена! Так как в результате расследования выяснилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денег и они зачислены на счет Вашей карты. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Для нас, действительно, очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и особенно ценной, такая информация является для всех наших клиентов. Ведь подобные случаи должны напоминать, что необходимо быть предельно бдительным при использовании банковских карт. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 393
отзывов
21 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024