Мошенники заменили сим-карту и украли деньги через Сбербанк онлайн со сберкнижки!

06.06.2014 18:02
16905
30
Без оценки
Здравствуйте, я стал еще одной жертвой мошенников, у которой украли 370 000 р через сбербанк онлайн. Доверие к банку сильно подорвано, даже сберкнижка не является гарантом сохранности вклада. ПРОСТО УЖАС ЧТО ТВОРИТСЯ. 21 мая 2014 г около 19.00 телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, неожиданно для меня перестал работать и ловить сеть. Так как этому номеру и соответственно сим-карте порядка 10 лет, я подумал что дело исключительно в старости сим-карты и не обратил на это никакое внимание. Только 26 мая 2014г в 18.00., посетив офис МТС, и взяв распечатку всех звонков и смс-сообщений, мне удалось узнать, что в период с 21 по 26 мая, была совершена незаконная замена сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к номеру телефона, и соответственно доступ к паролям для подтверждения входа в сбербанк онлайн. В этот период с моей !!!сбрекнижки!!! переводились деньги некому Антону Михайловичу Ж. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 004040-2014-093955 от 27.05.2014г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: Рязанская обл, г. Скопин, ул. Высоковольная, д. 11. На эту претензию ответили 5 июня 2014, девушка из сбербанка сказала, куда и когда были переведены деньги, а также отказ в возврате. ЭТО ВСЕ!!! - Рег. N 004040-2014-094603 от 28.05.2014г. – Вторая претензия была уточняющей, по поводу, почему не сработала система блокировки доступа в сбербанк онлайн при замене сим-карты, а так же, что я не обращался и не подтверждал замену сим-карты. Ответа на эту претензию пока не было. Также была написана претензия в офисе ОАО МТС о незаконной замене сим карты - 27.05.2014г. Написано заявление в полицию о мошенничестве (возбуждено уголовное дело). Никаких паролей и логинов для доступа в СБОЛ я никому не предоставлял. Сотрудники МТС, непонятно кому, заменили сим-карту. Предполагаю, что через интернет мошенники могли незаконно получить мои данные: логин и пароль, и сознаю, что банк не несет за это ответственности. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России. Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [B]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!![/B] Прекрасно понимаю, что сбербанк мне мои деньги не вернет, максимум отпишется, что были введены пароль и логин которые известны только вам, и был направлен уточняющий пароль на номер вашего телефона. А то, что произошла замена сим карты и доступ в СБОЛ все равно работал, что я не обращался в Центр поддержки Сбербанка для подтверждения замены сим-карты – ЭТО ОНИ УМОЛЧАТ И НИЧЕГО НЕ ОТВЕТЯТ. Интересно, что на это ответят в службе клиентской поддержки. Поэтому прошу откликнуться людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Какие документы необходимо для предоставления в суд, на какие статьи закона ссылаться, у кого была судебная практика по похожей ситуации (заменили сим-карту и украли через сбербанк онлайн), пожалуйста, отзовитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-11T16:30:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024