Мошенники заменили сим-карту и украли деньги через Сбербанк онлайн со сберкнижки!

06.06.2014 18:02
17259
30
Без оценки
Здравствуйте, я стал еще одной жертвой мошенников, у которой украли 370 000 р через сбербанк онлайн. Доверие к банку сильно подорвано, даже сберкнижка не является гарантом сохранности вклада. ПРОСТО УЖАС ЧТО ТВОРИТСЯ. 21 мая 2014 г около 19.00 телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, неожиданно для меня перестал работать и ловить сеть. Так как этому номеру и соответственно сим-карте порядка 10 лет, я подумал что дело исключительно в старости сим-карты и не обратил на это никакое внимание. Только 26 мая 2014г в 18.00., посетив офис МТС, и взяв распечатку всех звонков и смс-сообщений, мне удалось узнать, что в период с 21 по 26 мая, была совершена незаконная замена сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к номеру телефона, и соответственно доступ к паролям для подтверждения входа в сбербанк онлайн. В этот период с моей !!!сбрекнижки!!! переводились деньги некому Антону Михайловичу Ж. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 004040-2014-093955 от 27.05.2014г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: Рязанская обл, г. Скопин, ул. Высоковольная, д. 11. На эту претензию ответили 5 июня 2014, девушка из сбербанка сказала, куда и когда были переведены деньги, а также отказ в возврате. ЭТО ВСЕ!!! - Рег. N 004040-2014-094603 от 28.05.2014г. – Вторая претензия была уточняющей, по поводу, почему не сработала система блокировки доступа в сбербанк онлайн при замене сим-карты, а так же, что я не обращался и не подтверждал замену сим-карты. Ответа на эту претензию пока не было. Также была написана претензия в офисе ОАО МТС о незаконной замене сим карты - 27.05.2014г. Написано заявление в полицию о мошенничестве (возбуждено уголовное дело). Никаких паролей и логинов для доступа в СБОЛ я никому не предоставлял. Сотрудники МТС, непонятно кому, заменили сим-карту. Предполагаю, что через интернет мошенники могли незаконно получить мои данные: логин и пароль, и сознаю, что банк не несет за это ответственности. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России. Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [B]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!![/B] Прекрасно понимаю, что сбербанк мне мои деньги не вернет, максимум отпишется, что были введены пароль и логин которые известны только вам, и был направлен уточняющий пароль на номер вашего телефона. А то, что произошла замена сим карты и доступ в СБОЛ все равно работал, что я не обращался в Центр поддержки Сбербанка для подтверждения замены сим-карты – ЭТО ОНИ УМОЛЧАТ И НИЧЕГО НЕ ОТВЕТЯТ. Интересно, что на это ответят в службе клиентской поддержки. Поэтому прошу откликнуться людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Какие документы необходимо для предоставления в суд, на какие статьи закона ссылаться, у кого была судебная практика по похожей ситуации (заменили сим-карту и украли через сбербанк онлайн), пожалуйста, отзовитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-11T16:30:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025