Надоело

07.06.2014 10:49
2483
48
Оценка
1
Отзыв проверен
Как избавиться от этого жуткого банка?? Карту порезал и выкинул сразу после получения, таких ужасных условий ни один банк мне ещё не предлагал даже когда я был убогим студентом, а сейчас это вообще просто оскорбление прислать мне карту с параметрами как для бомжа какого-то несмотря на их обещания и сказки по телефону. Мало того что сотрудники банка реально ЗАДОЛБАЛИ своими звонками по много раз за день, так ещё и впаривают откровенный хлам. Я хочу чтобы мне перестали звонить, писать, чтобы вообще забыть о существовании этой непотребщины! Кому написать??? На сайте у них такого нету, а по телефону то что им говоришь им плевать абсолютно. И ещё один момент - хватит с людей требовать городской стационарный телефон, реально я за всю жизнь ни разу им не пользовался, мои друзья, родственники и знакомые тоже и я не знаю людей у кого стоят городские телефоны дома - зачем этот пережиток прошлого? Вы не в курсе что мобильники существуют?? Что за бред вообще - почему это по словами вашего оператора у меня ОБЯЗАН быть городской номер - вам я ничерта не обязан!
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-09T11:14:00+04:00
Здравствуйте. Для начала отметим, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о размере кредитного лимита и тарифном плане, анализируя многие факторы, среди которых кредитная история, текущая кредитная нагрузка и многое другое. Во время консультации до оформления заявки сотрудники предоставляли Вам общую информацию о продукте Банка, при этом Вам было сообщено, что фактически условия могут отличаться в зависимости от анализа предоставленных Вами данных. Размер предварительно установленного кредитного лимита является только первоначальным, при условии активного использования карты и своевременного внесения платежей Банк может неоднократно его увеличить, что подтверждается в том числе и отзывами клиентов на данном портале. Количество звонков из Банка не было так велико, как Вы сообщаете, и все звонки были обоснованы. Изначально Вам звонили сотрудники Банка с предложением оформить кредитную карту, Вы взяли время подумать и попросили перезвонить Вам. 31.05.2014 с Вами несколько раз связывался сотрудник Банка для оформления заявки, так как по той или иной причине Вы не смогли предоставить все необходимые для оформления данные в рамках одного звонка. В этот же день Вам совершали звонки кредитные инспекторы на этапе рассмотрения заявки и внесения незаполненных данных, в том числе стационарный номер телефона. При этом ни один сотрудник не настаивал на его предоставлении. Причиной еще одного звонка в этот же день послужила заявка, оформленная еще в 2008 году, где присутствовал стационарный домашний телефон. Сотруднику всего лишь требовалось уточнить его актуальность. Последний звонок поступил Вам 03.06.2014, целью его являлось уточнение рабочего телефона. Предоставление стационарного номера телефона не является обязательным, но желательно. Это связано с особенностями работы нашего Банка, поскольку дистанционный характер работы приводит к дополнительным рискам. Нам необходим дополнительный номер телефона, чтобы при недоступности основного мобильного телефона Банк мог связаться с Вами. Это не обязательно должен быть стационарный телефон, однако предпочтение мы отдаем именно ему. Вы не обращались в Банк по телефону после получения карты, исходя из чего смеем полагать, что Ваши просьбы о расторжении договора не могли быть проигнорированы сотрудниками. Для блокировки зарезервированной для Вас кредитной линии необходимо и достаточно обратиться в Банк с помощью любого удобного дистанционного канала связи, в том числе через форму «Обратной связи» в Интернет-банке. Мы приняли во внимание Ваше желание отказаться от карты и зафиксировали эту информацию в системах Банка, поскольку договор с Банком не вступил в силу, обязательства перед ним у Вас отсутствуют. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024