Надоело

07.06.2014 10:49
2481
48
Оценка
1
Отзыв проверен
Как избавиться от этого жуткого банка?? Карту порезал и выкинул сразу после получения, таких ужасных условий ни один банк мне ещё не предлагал даже когда я был убогим студентом, а сейчас это вообще просто оскорбление прислать мне карту с параметрами как для бомжа какого-то несмотря на их обещания и сказки по телефону. Мало того что сотрудники банка реально ЗАДОЛБАЛИ своими звонками по много раз за день, так ещё и впаривают откровенный хлам. Я хочу чтобы мне перестали звонить, писать, чтобы вообще забыть о существовании этой непотребщины! Кому написать??? На сайте у них такого нету, а по телефону то что им говоришь им плевать абсолютно. И ещё один момент - хватит с людей требовать городской стационарный телефон, реально я за всю жизнь ни разу им не пользовался, мои друзья, родственники и знакомые тоже и я не знаю людей у кого стоят городские телефоны дома - зачем этот пережиток прошлого? Вы не в курсе что мобильники существуют?? Что за бред вообще - почему это по словами вашего оператора у меня ОБЯЗАН быть городской номер - вам я ничерта не обязан!
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-09T11:14:00+04:00
Здравствуйте. Для начала отметим, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о размере кредитного лимита и тарифном плане, анализируя многие факторы, среди которых кредитная история, текущая кредитная нагрузка и многое другое. Во время консультации до оформления заявки сотрудники предоставляли Вам общую информацию о продукте Банка, при этом Вам было сообщено, что фактически условия могут отличаться в зависимости от анализа предоставленных Вами данных. Размер предварительно установленного кредитного лимита является только первоначальным, при условии активного использования карты и своевременного внесения платежей Банк может неоднократно его увеличить, что подтверждается в том числе и отзывами клиентов на данном портале. Количество звонков из Банка не было так велико, как Вы сообщаете, и все звонки были обоснованы. Изначально Вам звонили сотрудники Банка с предложением оформить кредитную карту, Вы взяли время подумать и попросили перезвонить Вам. 31.05.2014 с Вами несколько раз связывался сотрудник Банка для оформления заявки, так как по той или иной причине Вы не смогли предоставить все необходимые для оформления данные в рамках одного звонка. В этот же день Вам совершали звонки кредитные инспекторы на этапе рассмотрения заявки и внесения незаполненных данных, в том числе стационарный номер телефона. При этом ни один сотрудник не настаивал на его предоставлении. Причиной еще одного звонка в этот же день послужила заявка, оформленная еще в 2008 году, где присутствовал стационарный домашний телефон. Сотруднику всего лишь требовалось уточнить его актуальность. Последний звонок поступил Вам 03.06.2014, целью его являлось уточнение рабочего телефона. Предоставление стационарного номера телефона не является обязательным, но желательно. Это связано с особенностями работы нашего Банка, поскольку дистанционный характер работы приводит к дополнительным рискам. Нам необходим дополнительный номер телефона, чтобы при недоступности основного мобильного телефона Банк мог связаться с Вами. Это не обязательно должен быть стационарный телефон, однако предпочтение мы отдаем именно ему. Вы не обращались в Банк по телефону после получения карты, исходя из чего смеем полагать, что Ваши просьбы о расторжении договора не могли быть проигнорированы сотрудниками. Для блокировки зарезервированной для Вас кредитной линии необходимо и достаточно обратиться в Банк с помощью любого удобного дистанционного канала связи, в том числе через форму «Обратной связи» в Интернет-банке. Мы приняли во внимание Ваше желание отказаться от карты и зафиксировали эту информацию в системах Банка, поскольку договор с Банком не вступил в силу, обязательства перед ним у Вас отсутствуют. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024