Отвратительное отношение к клиентам

09.06.2014 20:32
2040
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрывали счет жены в банке, закрывал оператор в отделении банка. Попросили специально проверить на предмет возможных задолженностей! Чтоб не было не каких проблем. Жена спокойно уехала на дачу, теперь спустя месяц раздаются звонки в любое время дня и ночи, за сегодня уже позвонили 20-ть! 20-ть раз? (Через каждые полчаса получается!). Это как это? Мало того, что звонят ей на сотовый так звонят еще родственникам и говорят, что не могут дозвонится (родственники нервничают). Разговаривают по телефону грубо, напористо, все время напоминают про ежедневные проценты в размере 1% от суммы. Сообщают о какой-то задолженности, разъяснить, откуда и почему она образовалось не могут, отправляют в "претензионный" отдел. Хотел без выяснения причин, оплатить задолженность сумма небольшая 275 р. и тут никак... При отправке платежа из "Альфаклика" пишет, что на данный счет перевод невозможен, хотя я неоднократно перекидывал деньги на счет жене! Здесь могу только предполагать, что счет в системе закрыт поэтому платеж невозможен. Написал две претензии - ответа нет, никакого... Не спасибо - разберемся, не извините... Вообще ничего... Ведь, можно хотя бы прекратить звонки на время разбирательства... Ответить хотя бы что-то. Написал здесь в разделе вопросы, ответа нет, надеюсь будет https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6702947 Вы простите, я на эмоциях... Но у вас как банк клиентоориентированный? Или вы уже настолько окрупнели :D, что для вас 10-тком клиентов больше 10-тком меньше? Понимаете, если человек относит деньги в банк он хочет быть уверенным в банке. А из-за всей этой ситуации, у меня складывается впечатление о наплевательском отношении к клиентам и низкой компетенции ваших сотрудников, что абсолютно неприемлемо для банка!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-06-10T12:37:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за своевременное информирование о сложившейся проблеме. Мы связали с Вашей супругой, предоставили пояснения о причинах возникновения ситуации и порядке ее урегулирования. Приносим Вам и Вашей супруге глубочайшие извинения за причиненные неудобства Хотим заверить, что каждый Клиент важен для Банка. Мы искренне надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и мы сможем сотрудничать еще долгие годы. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025