Русский Стандарт
2014-06-12T12:10:00+04:00
Уважаемый wegas!
Я ознакомилась с текстом Вашего обращения и готова пояснить следующее.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», которые являются составной и неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
- предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
- погасить Задолженность при её наличии.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
Так вот по Вашим договорам, по которым было написано заявление о расторжении, в настоящее время выставлены Заключительные требования, и при отсутствии задолженности они будут закрыты по истечении 30 (тридцати) дней от даты выставления таких Требований.
Ознакомиться с Условиями можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/
Информацию о текущем состоянии Ваших Счетов Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/)
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Ваше заявление, полученное нами и зафиксированное в системах Банка 30.04.2014, действительно, в настоящее время еще находится в работе.
Я обязательно уточню у Коллег информацию по данному вопросу и отвечу Вам дополнительно.
Упомянутая Вами карта «Банк в кармане MasterCard Gold» является премиальной и выпускается по инициативе Банка. Стоит отметить, что по карте отсутствует плата за выпуск и обслуживание, и только в случае подписания договора и отсутствия совершенных с Вашей стороны операций по счету в течение года взимается плата за ведение счета в сумме до 50р. при наличии денежных средств на счете.
Для оформления карты требуется сперва подтвердить Ваше согласие и подписать Договор в системе Интернет-банк - http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/
В случае если договор не будет Вами подписан, он будет аннулирован автоматически.
Я готова уточнить возможность его аннулирования в кратчайшие сроки на основании Вашего требования в данном обращении, однако мне было бы искренне жаль, если Вы не сможете воспользоваться предложенной Вам картой и оценить все ее преимущества. Ведь помимо всего прочего по данной карте по прежнему сохраняется возможность получения дохода на остаток собственных средств на счете до 10% годовых.
Если Вы настаиваете на скорейшем аннулировании предложенного Вам договора о карте, напишите мне об этом в личном сообщении, и я уточню такую возможность.
С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»