Что мешает исполнить мои требования?

11.06.2014 10:43
2061
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Не доброго Вам дня Русский Стандарт, хотя стандартом это не назовешь, либо рассчитано, что раз Русский, значит стандартно кидать клиентов... менталитет? 12 апреля писал заявления на закрытие карт в банке - Русский Стандарт Классика, и Русский Стандарт Американ Экспресс. Прошло 60 дней, Банк обещал, что после этого срока договор будет закрыт и все в порядке, однако воз и ныне там. Баланс карт нулевой, задолженности нет, что мешает исполнить мои требования? Мало того месяц назад писал в банк заверенное письмо с требованием немедленного закрытия счетов согласно Статьи 859 ГК РФ "1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время", а не 60 дней как думает банк, и банк был уведомлен, что в случае игнорирования ответа, но мое письмо у меня будут все законные основания считать, что счета закрыты, есть подтверждение получения письма банком, так что смело пойду в суд. Требую немедленного закрытия всех моих счетов в банке, а также корректировку данных в БКИ на тему того, что кредитный договор имеет статус - "закрыт"! Не надо придумывать про сложности с системой VISA и т.д., другие банки закрывают во время, в день обращения, пример КредитЕвропаБанк. Еще какого-то черта в Интернет банке РСБ появился договор "Банк в кармане MasterCard Gold", который я не подписывал и не заключал - немедленно убрать его!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-16T09:43:00+04:00
Отзыв не засчитан в связи с некорректным поведением автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-12T12:10:00+04:00
Уважаемый wegas! Я ознакомилась с текстом Вашего обращения и готова пояснить следующее. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», которые являются составной и неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора, Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить Задолженность при её наличии. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Так вот по Вашим договорам, по которым было написано заявление о расторжении, в настоящее время выставлены Заключительные требования, и при отсутствии задолженности они будут закрыты по истечении 30 (тридцати) дней от даты выставления таких Требований. Ознакомиться с Условиями можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Информацию о текущем состоянии Ваших Счетов Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Ваше заявление, полученное нами и зафиксированное в системах Банка 30.04.2014, действительно, в настоящее время еще находится в работе. Я обязательно уточню у Коллег информацию по данному вопросу и отвечу Вам дополнительно. Упомянутая Вами карта «Банк в кармане MasterCard Gold» является премиальной и выпускается по инициативе Банка. Стоит отметить, что по карте отсутствует плата за выпуск и обслуживание, и только в случае подписания договора и отсутствия совершенных с Вашей стороны операций по счету в течение года взимается плата за ведение счета в сумме до 50р. при наличии денежных средств на счете. Для оформления карты требуется сперва подтвердить Ваше согласие и подписать Договор в системе Интернет-банк - http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ В случае если договор не будет Вами подписан, он будет аннулирован автоматически. Я готова уточнить возможность его аннулирования в кратчайшие сроки на основании Вашего требования в данном обращении, однако мне было бы искренне жаль, если Вы не сможете воспользоваться предложенной Вам картой и оценить все ее преимущества. Ведь помимо всего прочего по данной карте по прежнему сохраняется возможность получения дохода на остаток собственных средств на счете до 10% годовых. Если Вы настаиваете на скорейшем аннулировании предложенного Вам договора о карте, напишите мне об этом в личном сообщении, и я уточню такую возможность. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024