Не приходят реквизиты карты

11.06.2014 13:58
2056
Без оценки
Не приходят реквизиты карты, оплата производилась через WebMoney, деньги сняли. Карта активна и действует с 21.03.2014. Хочу перевести деньги с карты на QIWI. CJSC NCO «Network Clearing House» ЗАО НКО «Сетевая Расчетная Палата» 420111, Российская Федерация, г. Казань, ул. К. Маркса, д.5, оф. 28, 32 тел.: +7 (843) 292-00-66, факс: 233-06-61, e-mail: card@srp.ru Получено от клиента У*** М*** М*** для перевода в адрес банка «Русский стандарт» в уплату за виртуальную карту 45764707****0993. ID транзакции: 446352 Сумма: 700 руб Дата и время операции: 21.03.2014 11:02 Телефон клиента: +7963******* Комиссионный сбор по тарифу удержан. Документ заверил: Дата: 11.06.2014. Главный Бухгалтер____Л.Н.Ка-ва подпись. М.П. Не приходят реквизиты этой карты. Номер карты 4576 **** **** 0993 Тип карты Валюта Visa Virtual руб Дата выдачи 21.03.2014
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-12T15:34:00+04:00
Уважаемый kepo989! Если Вами не были получены реквизиты Виртуальной предоплаченной карты Банка, Вы можете запросить их повторную отправку на официальном сайте Банка по адресу https://anketa.rsb.ru/applications/requisites/?theme=virtu Предварительно рекомендую Вам проверить наличие достаточной свободной памяти телефона для сохранения входящих сообщений. Попробуйте перезагрузить Ваш телефон, а также стоит обратиться к Вашему сотовому оператору для уточнения возможности получения SMS –сообщений с коротких номеров. В случае актуальности Вашего вопроса для проведения анализа ситуации прошу Вас уточнить полный номер мобильного телефона, указанного при совершении покупки Виртуальной карты. Информацию прошу направить мне в личном сообщении на данном сайте. Благодарю Вас за проявленный интерес и пользование услугами нашего Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025