Должен или нет

15.06.2014 01:12
2632
21
Без оценки
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, должен ли банк Тинькофф прислать бумагу о том, что он со мной расторг договор? Я звонила в банк Тинькофф, но там парень сказал, что они не имеют права давать такой документ. Про свой долг я узнала у коллекторов, а кто мне долг такой начислял, попросила распечатку всех моих платежей, но и тут отказ, т.к. моих данный в базе банка нету. Как быть теперь? ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. По-другому не получается.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-16T14:55:00+04:00
Здравствуйте. Документ о переуступке прав предоставляется только по требованию Клиента. Для его получения Вам достаточно обратиться в Банк по любому удобному дистанционному каналу связи. Банк в свою очередь обязан проинформировать Вас о выставлении заключительного счета, который, согласно п. 5.11 Условий комплексного банковского обслуживания, Клиент обязуется оплатить в течение 30 дней. К сожалению, мы не можем прокомментировать непосредственно Вашу ситуацию, так как Вы отказались от предоставления персональных данных. Для получения подробного комментария Банка достаточно отправить письмо на электронный адрес connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024