Консультация call-центра банка по вопросу оформления аккредитива между физическими лицами для приобретения недвижимости вне рамок ипотечного кредитования

16.06.2014 16:04
2053
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я хотел проконсультироваться по тарифам и процедуре оформления аккредитива между физическими лицами для приобретения недвижимости вне рамок ипотечного кредитования. После изучения информации приведенной на сайте банка у меня возникли некоторые вопросы и я позвонил в call-центр. Получить консультацию по этому вопросу оказалось не просто: специалисты call-центра не владеют информацией о данном продукте. Один специалист call-центра направил меня в ДО Павелецкий, где, как оказалось, проводятся такие операции только в рамках ипотечного кредитования. В ДО Гагаринский, куда я обратился позднее, оказалось, по словам сотрудника, нужно было-бы ждать своей очереди в течение нескольких часов, так так финансовый специалист будет занят оформлением аккредитивов для других клиентов. У меня нет возможности ждать консультации в течение нескольких часов и мне пришлось вернуться на своё место работы. Я снова обратился в call-центр с вопросом возможно ли всё же получить интересующую меня информацию. Один специалист call-центра переключил мой вызов в отдел ипотечного кредитования, где не смогли мне ничем помочь. В следующем моём звонке в call-центр я обратился с вопросом возможно ли заранее записаться на приём к специалисту в профильном ДО и не ждать консультации несколько часов. Специалист call-центра, по всей видимости, вообще ничего не знала о таком продукте, но предложила соединить меня с администратором ДО, "например Гагаринским" для выяснения этого вопроса. После переключения я услышал сигнал вызова, но, к сожалению, я напрасно потратил своё время ожидая ответа: его так и не последовало.
ВТБ
ВТБ
2014-06-18T09:51:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что Вы оперативно не получили необходимую консультацию по интересующим услугам банка. Для консультации по интересующим услугам банка с Вами связался сотрудник дополнительного офиса «Войковский». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
svadim
2014-06-17T17:56:00+04:00
Сегодня, 17.06.2014, со мной связалась сотрудница ДО Войковский и была очень любезна ответить на все мои вопросы. Эта консультация помогла выяснить необходимые мне тонкости данного продукта и сэкономила массу времени. Большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025