В Сбербанк, как на работу

17.06.2014 04:20
3066
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте месяце 2014 года поменяла паспорт по смене фамилии, навестила наш любимый Сбербанк с целью перевыпустить зарплатную карту. Милая девушка в окне №4 любезно заблокировала старую карту, приняла заявление и отправила меня восвояси, дожидаться новенькой карты. В назначенный срок я пришла, карту долго искали, но как ни странно, нашли. Я довольная и уверенная, что вот оно - счастье, ушла. В этом же чудо-банке у меня есть ипотека, открыт счет для списания платежа. Наступил день оплаты, я, как обычно, зашла на "сбербанк Онлайн" и....не смогла осуществить перевод между своими же счетами!!! При звонке на справку, выяснилось, что карту перевыпустили, но персональные данные в базе почему-то решили не менять!!! Сотрудник справки порекомендовала обратиться в банк, написать заявление и в течение суток все исправят. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает. Пришла в банк. Барышня из окна №4 (видимо везет мне на него) безапелляционно заявила, что никакие это не сутки, а НЕДЕЛИ ТРИ как минимум, посоветовала снять деньги с карты, сняла копию с моих документов и отправила домой. На мои возражения о том, что на справке предоставили другу информацию, только пожала плечами. На вопрос о том где заявление, сказала, что писать ничего не нужно. На мою попытку возмутиться, отправила меня...в комнату переговоров. Я решила, что сотрудники знают свою работу на отлично и решила подождать. К слову,это был уже июнь месяц! В 10-х числах на карту должны были поступить денежные средства. Зная, что карта заблокирована, я позвонила на справку, чтобы узнать, зачислены они на счет или нет. Заодно и спросить, вдруг не три недели, а меньше. Девушка на том конце провода попросила назвать номер карты, данные паспорта. Что-то посмотрела, проверила и задала гениальный вопрос: "А вы номер карты на память говорите?" У меня с памятью вроде бы проблем нет, но не до такой же степени! Оказалось, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА ПО УТЕРЕ! КАК???? ДЛЯ ЧЕГО??? Мало того, паспортные данные поменяли, но не указали прописку! Девушка посоветовала обратиться в банк для решения этого вопроса. Описать моего негодования, просто не найдется слов! 16 июня я снова иду в банк. Прошу, что бы моей проблемой занялся кто то более компетентный. Меня вежливо отправляют в "комнату переговоров". Там выясняется, что не одна я такая возмущенная, высиживаю очередь, объясняю специалисту ситуацию, на что она задает вопрос, а зачем, все таки, я пришла к ней, а не обратилась, допустим, в окно №4. Объясняю, что там мне не могут помочь уже несколько месяцев. Она посмотрела, поудивлялась (ах, зачем же ее заблокировали), и вынесла свой вердикт: нужно ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Отправила меня к "специалистам" в зал. Написала заявление, жду. Долго ли еще буду ждать, не понятно, кто виноват в моей истории? концов не найти! На вопрос решат ли мою проблему быстрее, если написать претензию, пожали плечами. Неужели только мне так "повезло"? И это не единственная проблема, ни один поход в сбербанк, не заканчивается без нервов. Берешь талон, что бы написать заявление, а тебя по электронной очереди, зачем то, отправляют в кассу. Потом предлагают взять талон заново, потому что "система у нас так работает". Понаставили отделений на каждом шагу, набрали персонал с улицы, не обучили толком, и отправили народ обслуживать! Подскажите, как ускорить решение моей проблемы??
Nadi1712
2014-07-01T16:50:00+04:00
Добрый день, да, действительно, карту я получила, буквально через 4 дня. Спасибо за оказанное содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025