Хочу закрыть счет

18.06.2014 08:41
2195
19
Без оценки
Очень нужны были деньги и угораздило же оформить кредитку Тинькофф. Все прекрасно, карту привезли прямо в офис, к этому претензий никаких. На карте 10000 рублей, процент больше 40. Мне такое счастье не нужно, думаю - не буду активировать. И началось! Смс с предложением активировать карту, звонки с тем же самым. Сначала вежливо объясняла, отказывалась. Потом уже напрягать стало, захочу активирую, но все еще вежливо объясняю звонившим, что я не буду активировать и не надо на меня давить. Последний звонок в воскресенье добил. Так настойчиво еще никто не предлагал активировать эту кредитку. Присутствовало даже некое подобие угрозы - если вы сейчас не активируете, то потом для вас это будет стоить 590 рублей, а денег там окажется меньше и процент будет выше - вам будет не приятно. Ребята, наймите уже грамотных тренеров продаж что ли. Потому что так не продают. Не надо угроз, не надо меня пугать, не надо говорить: «Ах, у вас в семье вы ничего не решаете, все понятно». В общем, не надо делать дурака из клиента. Кстати, как закрыть счет мне так и не рассказали.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-18T16:34:00+04:00
Здравствуйте. Звонки со специалистами Банка прослушаны. Сообщаем Вам, что ни в одном диалоге не было ни угроз, ни какого-либо давления. Разговор велся в деловой форме и не преследовал иных целей, кроме как проинформировать Вас о возможности и преимуществах активации выпущенной на Ваше имя кредитной карт. Сумма установленного изначально кредитного лимита является отражением Вашей кредитной истории и предоставленных в Банк данных. При своевременной оплате и активности он может быть увеличен Банком уже по истечении нескольких месяцев обслуживания. Процентные ставки по кредитной карте находятся на среднерыночном уровне и могут и не применяться вовсе, если пользоваться льготным периодом до 55 дней. Отметим, что договор вступает в силу с момента поступления первого реестра платежей или активации карты, поэтому при желании кредитную карту можно отложить, не пользоваться ею и не нести никаких финансовых обязательств перед Банком. Тем не менее, на основании Вашего обращения на горячей линии и отзыва в народном рейтинге Банком принято решение аннулировать зарезервированную для Вас кредитную линию. Копия справки будет отправлена на контактный адрес электронной почты, оригинал будет отправлен почтой РФ по адресу доставки корреспонденции. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и не смогли на собственном опыте убедиться в наших преимуществах и удобстве обслуживания. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024