Хочу закрыть счет

18.06.2014 08:41
2191
19
Без оценки
Очень нужны были деньги и угораздило же оформить кредитку Тинькофф. Все прекрасно, карту привезли прямо в офис, к этому претензий никаких. На карте 10000 рублей, процент больше 40. Мне такое счастье не нужно, думаю - не буду активировать. И началось! Смс с предложением активировать карту, звонки с тем же самым. Сначала вежливо объясняла, отказывалась. Потом уже напрягать стало, захочу активирую, но все еще вежливо объясняю звонившим, что я не буду активировать и не надо на меня давить. Последний звонок в воскресенье добил. Так настойчиво еще никто не предлагал активировать эту кредитку. Присутствовало даже некое подобие угрозы - если вы сейчас не активируете, то потом для вас это будет стоить 590 рублей, а денег там окажется меньше и процент будет выше - вам будет не приятно. Ребята, наймите уже грамотных тренеров продаж что ли. Потому что так не продают. Не надо угроз, не надо меня пугать, не надо говорить: «Ах, у вас в семье вы ничего не решаете, все понятно». В общем, не надо делать дурака из клиента. Кстати, как закрыть счет мне так и не рассказали.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-18T16:34:00+04:00
Здравствуйте. Звонки со специалистами Банка прослушаны. Сообщаем Вам, что ни в одном диалоге не было ни угроз, ни какого-либо давления. Разговор велся в деловой форме и не преследовал иных целей, кроме как проинформировать Вас о возможности и преимуществах активации выпущенной на Ваше имя кредитной карт. Сумма установленного изначально кредитного лимита является отражением Вашей кредитной истории и предоставленных в Банк данных. При своевременной оплате и активности он может быть увеличен Банком уже по истечении нескольких месяцев обслуживания. Процентные ставки по кредитной карте находятся на среднерыночном уровне и могут и не применяться вовсе, если пользоваться льготным периодом до 55 дней. Отметим, что договор вступает в силу с момента поступления первого реестра платежей или активации карты, поэтому при желании кредитную карту можно отложить, не пользоваться ею и не нести никаких финансовых обязательств перед Банком. Тем не менее, на основании Вашего обращения на горячей линии и отзыва в народном рейтинге Банком принято решение аннулировать зарезервированную для Вас кредитную линию. Копия справки будет отправлена на контактный адрес электронной почты, оригинал будет отправлен почтой РФ по адресу доставки корреспонденции. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и не смогли на собственном опыте убедиться в наших преимуществах и удобстве обслуживания. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Отправил обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Воспользовался функцией "Обращение" по поводу возврата средств с компании D**. Покупку совершил 2 ноября на сумму 27 447 рублей. Возврат денежных средств вернули 4 ноября, т.е. за... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Обожаю Т-банк за быстрое решение вопросов

Оценка 5

Люблю обращаться в онлайн чат поддержки. во-первых, сразу подключаются, во-вторых не нужно сидеть говорить по телефону, а я не любитель общаться голосом. А также ещё можно... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024