Хочу закрыть счет

18.06.2014 08:41
2193
19
Без оценки
Очень нужны были деньги и угораздило же оформить кредитку Тинькофф. Все прекрасно, карту привезли прямо в офис, к этому претензий никаких. На карте 10000 рублей, процент больше 40. Мне такое счастье не нужно, думаю - не буду активировать. И началось! Смс с предложением активировать карту, звонки с тем же самым. Сначала вежливо объясняла, отказывалась. Потом уже напрягать стало, захочу активирую, но все еще вежливо объясняю звонившим, что я не буду активировать и не надо на меня давить. Последний звонок в воскресенье добил. Так настойчиво еще никто не предлагал активировать эту кредитку. Присутствовало даже некое подобие угрозы - если вы сейчас не активируете, то потом для вас это будет стоить 590 рублей, а денег там окажется меньше и процент будет выше - вам будет не приятно. Ребята, наймите уже грамотных тренеров продаж что ли. Потому что так не продают. Не надо угроз, не надо меня пугать, не надо говорить: «Ах, у вас в семье вы ничего не решаете, все понятно». В общем, не надо делать дурака из клиента. Кстати, как закрыть счет мне так и не рассказали.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-18T16:34:00+04:00
Здравствуйте. Звонки со специалистами Банка прослушаны. Сообщаем Вам, что ни в одном диалоге не было ни угроз, ни какого-либо давления. Разговор велся в деловой форме и не преследовал иных целей, кроме как проинформировать Вас о возможности и преимуществах активации выпущенной на Ваше имя кредитной карт. Сумма установленного изначально кредитного лимита является отражением Вашей кредитной истории и предоставленных в Банк данных. При своевременной оплате и активности он может быть увеличен Банком уже по истечении нескольких месяцев обслуживания. Процентные ставки по кредитной карте находятся на среднерыночном уровне и могут и не применяться вовсе, если пользоваться льготным периодом до 55 дней. Отметим, что договор вступает в силу с момента поступления первого реестра платежей или активации карты, поэтому при желании кредитную карту можно отложить, не пользоваться ею и не нести никаких финансовых обязательств перед Банком. Тем не менее, на основании Вашего обращения на горячей линии и отзыва в народном рейтинге Банком принято решение аннулировать зарезервированную для Вас кредитную линию. Копия справки будет отправлена на контактный адрес электронной почты, оригинал будет отправлен почтой РФ по адресу доставки корреспонденции. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и не смогли на собственном опыте убедиться в наших преимуществах и удобстве обслуживания. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024