Банкомат забрал деньги, и не зачислил их на счет

18.06.2014 21:23
6640
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже на протяжении трех лет пользуюсь услугами сбербанка, и до последнего времени все устраивало, но 17.06.2014 произошло следующее: университет в котором я учусь, отправил мне деньги в размере 44.100 рублей на билет на самолет, для прохождения практики, и так как я не знал, когда эти деньги потребуется сдать решил отложить их на свою карточку сбербанка, дабы никуда их не потерять. В этот день, сразу после получения наличных я пришел в Дополнительный офис № 5221/0330 Сбербанка России, расположенный в г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 85/232, положить их на свою карту. Воспользовался одним из банкоматов, для внесения наличных на счет, и начал вносить деньги на свою карту. Банкомат предупредил меня, о том, что более 40 купюр класть нельзя, и я разделил сумму на двое, примерно по 14-15 купюр, и вносил два раза. Первый раз я внес одним разом 28 500, пишу на память, потому что банк мне ничего в замен не выдал (но об этом позже). После вноса 28 500 рублей, банкомат распознал их, и предложил мне дальнейшие действия, среди которых было "добавить купюры", после чего я добавил 15 600 и банкомат "завис" и "думал" в течение двух минут, после чего выдав мне первый чек, где было указано что произошел сбой, или что то вроде того, и что если деньги не поступят на счет в течение 4-ех часов, нужно обратится к сотруднику банка или в тех. поддержку сбербанка. Потом, "подумав" еще 3 минуты, банкомат выдал второй чек, где было написано все то же самое, только время отличалось от предыдущего, на три минуты. Сразу после этого, я обратился к сотруднице, не записал, к сожалению, фамилию, которой рассказал всю ситуацию, она предложила написать мне заявлению по этому вопросу. Сразу же, я согласился, и написал заявление по поводу того, что банкомат "съел" деньги и не перевел их на карту. Указав свои паспортные денные, телефон, номер карты и прочую информацию, подробно описав в заявлении, эту ситуацию. Сотрудница банка, успокоила меня тем, что деньги в 100 % случае вернутся на счет, но в течение от одной недели минимум! до месяца! При этом я отдал ей заявление в единственном экземпляре, и она сказала, что так и надо, мол, не переживайте. Соответственно у меня на руках заявления нет, и все факты данной ситуации, а именно видеозапись камеры наблюдения банкомата, и два чека, находятся в распоряжении у банка, прикрепленные к заявлению. Вопрос: это нормально, что у меня на руках ничего нет? На следующий день, я пошел в то же отделение, подошел к той же сотруднице, попросив ее предоставить мне заявление, чтобы сфотографировать его, чтобы оно и у меня в распоряжении как факт было, на что она попросила паспорт, которого у меня с собой не было, и она сказала что без него она никак его мне показать не может. Потом опять начала меня успокаивать, говоря, что мое заявление никуда не "потеряется" и что таких случаев потери заявлений у них никогда не было, все заявления находятся в архиве, даже после того, как их передают в центральный офис на рассмотрение. Так же Сотрудница сбербанка сказала, что как только моя заявка поступит на рассмотрение, мне придет смс-оповещение на номер, который я указал. После чего я жду, когда же сбербанк соизволит рассмотреть мое заявление. Мне улетать в следующем месяце, а деньги на билет нужно сдать уже ДО КОНЦА НЕДЕЛИ, а из-за работы сбербанка, я отдать деньги не могу! Очень не доволен работой сбербанка из-за такой ситуации, и при этом все сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, и нужно ждать неделю, для только РАССМОТРЕНИЯ заявки! Вопрос: если никто из сотрудников банка не может мне помочь, то кто будет за это отвечать и почему я должен из-за этого страдать?!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025