Когда прекратится весь этот беспредел?

20.06.2014 11:52
2154
5
Без оценки
Моему возмущению нет предела! И ведь не я первая, не я последняя, кто страдает от представителей вашего банка. Дело в том, что я брала некоторые товары в кредит в Эльдорадо в Норде и в Озерках, в Кее. Менеджеры по кредитам нарушают права. Я подхожу к менеджеру, говорю, что хочу взять товар в кредит, он заполняет анкету, отправляет ее на рассмотрение, затем приходит ответ, что Альфа-Банк мне одобрил кредит. Я сразу говорю, что страховка мне не нужна. А менеджер отвечает, что только со страховкой одобрят кредит, и что она обязательна, как и Альфа-Хранитель, при этом не предупредила, что он платный, и в договоре не указана стоимость Альфа-Хранителя. Также она мне выдает дебетовую карту, говорит, что это обязательное условие, она обязана мне ее выдать. Как позже выяснилось, это далеко не так. Через несколько дней я позвонила на горячую линию, составила претензию о том, что мне навязали эти три ненужные мне услуги. Поскольку я обратилась в сроки, деньги на кредитку за навязанные услуги мне вернули, но все равно остался неприятный осадок, так как меня обманули. Спустя некоторое время я обратилась в Кей, что в Озерках, мне нужен был потреб кредит. Заполнил анкету сотрудник, он отправил ее на рассмотрение. Я сразу говорю, что страховка мне не нужна, она же мне доказывает очень упорно и долго, что без страховки никак не одобрят, только со страховкой. То же самое она говорила другой девушке, и ей удалось ей навязать страховку и Альфа-Хранитель обманным путем. И все же мне удалось уговорить ее отправить заявку на рассмотрение без страховки. И через пару минут она мне говорит, что одобрили, но только со страховкой. Как тут ей не поверишь.? И грамотная речь, и доходчиво и понятно все объясняет, и вежливо общается - придраться не к чему. Зовут ее Лина. И оформила я потреб кредит с навязанными страховками. А когда пришла домой, позвонила сразу же на горячую линию и составила претензию о навязанных обманным путем услуг. Через несколько дней деньги мне за страховки поступили на кредитку. Но все равно было неприятно, что я стала жертвой обмана кредитного менеджера. Когда кончится этот беспредел, обман заемщиков? Ведь не я первая и не последняя, кому ваши менеджеры обманным путем навязывают и дебетовые карты, и Альфа-Хранитель, и обычные страховки. Скоро мало кто будет доверять вам. Вы почитайте на этом сайте аналогичные отзывы, их ведь очень много.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-01T17:02:00+04:00
Принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-06-20T14:32:00+04:00
Уважаемый Клиент, при заключении соглашения о потребительском кредите Клиенты самостоятельно решают вопрос о необходимости заключения Договора страхования. Работники Банка консультируют Клиентов о возможности оформления дополнительных, в том числе страховых, услуг, но не настаивают на обязательном их оформлении, так как такие услуги не являются обязательными. Вы неоднократно обращались в наш Банк для оформления кредитных продуктов и при этом подписывали Заявление на получение дополнительной услуги по добровольному страхованию заемщика потребительского кредита, которое содержит следующую информацию: «Банк обращает Ваше внимание, что Вы выбираете дополнительные услуги, оказываемые страховой компанией, самостоятельно и сугубо добровольно. Дополнительные услуги могут быть оплачены любым удобным для Вас способом, как в безналичной, так и в наличной форме, в том числе их стоимость может быть включена по Вашему указанию в сумму кредита, предоставляемого в рамках Соглашения о потребительском кредите. Ваше решение о выборе или об отказе от дополнительных услуг, способе и форме их оплаты в случае выбора не влияет на принятие Банком решения о заключении с Вами Соглашения о потребительском кредите». В подписанных Вами поручениях Вы дали распоряжение на перечисление денежных средств в счет оплаты страховой премии со своего текущего кредитного счета в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», что Банком было исполнено. Обращаем Ваше внимание, что в данных поручениях указан размер стоимости предоставляемых услуг, в том числе услуги «Альфа-Хранитель». Таким образом, Банк выполнил Ваши распоряжения о перечислении денежных средств и все свои обязательства по заключенным с Вами Соглашениям о потребительском кредите. Вышеизложенное подтверждает Ваше намерение заключить Договор страхования. Вы неоднократно были надлежащим образом проинформированы о возможности заключения Соглашения о потребительском кредите без заключения Договора страхования, а также о том, что для Банка его наличие не является обязательным условием для предоставления кредитного продукта, поэтому считаем, что его заключение не может рассматриваться как навязывание дополнительной услуги. Тем не менее, по оформленным Вами претензиям Банк в индивидуальном порядке шел Вам на встречу. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
6%
решено проблем
45 779
отзыва
44 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Благодарность Дарье

Оценка 5

Обратилась в чат банка 02.04 по вопросу даты платежа по кредиту, а точнее рассрочке. в личном кабинете была оформлена программа рассрочки, и там было написано, что платеж будет... Читать полностью

02.04.2025

Помощь по графику платежей потребительского кредита

Оценка 5

      По 7-м числам каждого месяца банк списывает платежи с моего счета за потребительский кредит. Обычно, на всякий случай, я вносила необходимую сумму на счёт списания с большим... Читать полностью

01.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

16 марта 2025 года в 15:39 я обратился в чат банка и попросил связать меня с оператором. Через три минуты со мной на связь вышла оператор Евгения. Меня интересовал вопрос повышения... Читать полностью

01.04.2025

Рассказали про платеж по кредиту

Оценка 4

31 марта возник вопрос по платежа по кредиту. Есть ли возможность заранее погасить кредит и как это можно сделать. К чату подключилась сотрудница Алина и рассказал,что возможность... Читать полностью

31.03.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Пришло смс о подтверждении заявки на кредит, хотя заявку я не подавал. Сразу обратился в поддержку банка, где мне оперативно ответили, сказали, что активных заявков нет. Спасибо за... Читать полностью

29.03.2025

Отказ от страховки

Оценка 5

Объясните мне это квест с шоу, взял кредит со страховкой , хотел на следующий день отказаться от страховки от а страховании , мне эта организация говорит пишите письмо и... Читать полностью

26.03.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

14 марта в 16:29 возник вопрос по поводу кредита , хотела оформить без защиты здоровья, но приложение не давало оформить без защиты , ответил оператор Глеб в 16:36 что нужно... Читать полностью

25.03.2025