Испортили КИ. Серия 2!

20.06.2014 19:13
1995
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый Вечер, Уважаемый Банк! Перво-на-перво спасибо большое за оперативный ответ и принятие мер в связи с моим первым обращением ("Испортили КИ"). Но честно говоря, такой помощи и врагу не пожелаешь! Но всё по порядку... 1. Решил снова заполучить "кредит наличными", отправил две заявки в разные банки (одну из них вам) и как и в прошлый раз получил отказы из обоих. 2. Мне это естественно не понравилось и я опять проверил свою кредитную историю (сразу в двух кредитных агентствах) на предмет того изменилось ли в ней, что-нибудь после моего первого обращения. И должен признать всё действительно изменилось! 2.1 В Кредитной истории из БКИ (о которой я ранее писал) две просрочки до 60 дней за потребительский кредит погашенный всего за четыре месяца! превратились в ТРИ! просрочки до 30 дней! Как, как такое возможно? Но это пол беды. 3.1 Обратившись в Кредитное агентство Equifax, где две недели назад у меня вообще не было просрочки, теперь я вижу ОДНУ! просрочу до 30 дней! Всего на ОДИН РУБЛЬ!? Что это? Неужели злой умысел неплательщика? Или может техническая ошибка? И естественно возникает вопрос. Что это вообще такое? Как может быть такое расхождение информации и как Банк может принять вообще хоть какое-нибудь решение видя такое расхождение? (Неужели ваши сотрудники направляют заведомо разную информацию разным агентствам?). И самое главное - что это за просрочки... то в 60 дней, то в 30... то 2, то 3 просрочки да и всего на один рубль за кредит погашенный всего за ЧЕТЫРЕ месяца!? Я вот совсем не уверен, что в этом есть хоть доля истины. Уважаемый Банк, большая просьба, восстановите справедливость и мою кредитоспособность! P.S. Номер счета: 01011212948.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-24T11:35:00+04:00
Уважаемый FinPlaintiff! В первую очередь хочу пояснить, что подписывая кредитный договор, клиент выражает свое согласие на передачу Банком сведений о надлежащем/ненадлежащем исполнении обязательств по погашению долга в любое бюро кредитных историй. Об этом мы прописали в .1.2.3.23 Общих условий (http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf). По Вашему кредиту первый платеж (от 22.09.2005 года) поступил на счет в сумме меньшей, чем предусмотрено договором, в результате чего образовалась просроченная задолженность. Последующие Ваши платежи поступали в размере, строго соответствующем графику платежей. Следовательно, образовавшаяся в первый месяц пользования кредитом задолженность не погашалась. Действительно, сумма долга была мала, но она не погашалась, что отразилось на кредитной истории. В качестве подтверждения данной информации готов направить Вам график платежей по кредиту, а также выписку по счету. Для этого прошу Вас сообщить адрес электронной почты, на который мы сможем направить вышеуказанные документы, сведения прошу направить личным сообщением в рамках данного портала. Также отмечу, что законом «О кредитных историях» (№ 218-ФЗ ст.4) предусмотрена обязанность Банка предоставлять информацию о характере исполнения заемщиком своих обязательств перед Банком хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Вместе с тем, мы направляем информацию о состоянии кредитной истории во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк. На основании Вашего обращения нами повторно направлена актуальная информация по Вашей КИ, данные будут обновлены в ближайшее время. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 244
отзывов
1 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024