Испортили КИ. Серия 2!

20.06.2014 19:13
1993
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый Вечер, Уважаемый Банк! Перво-на-перво спасибо большое за оперативный ответ и принятие мер в связи с моим первым обращением ("Испортили КИ"). Но честно говоря, такой помощи и врагу не пожелаешь! Но всё по порядку... 1. Решил снова заполучить "кредит наличными", отправил две заявки в разные банки (одну из них вам) и как и в прошлый раз получил отказы из обоих. 2. Мне это естественно не понравилось и я опять проверил свою кредитную историю (сразу в двух кредитных агентствах) на предмет того изменилось ли в ней, что-нибудь после моего первого обращения. И должен признать всё действительно изменилось! 2.1 В Кредитной истории из БКИ (о которой я ранее писал) две просрочки до 60 дней за потребительский кредит погашенный всего за четыре месяца! превратились в ТРИ! просрочки до 30 дней! Как, как такое возможно? Но это пол беды. 3.1 Обратившись в Кредитное агентство Equifax, где две недели назад у меня вообще не было просрочки, теперь я вижу ОДНУ! просрочу до 30 дней! Всего на ОДИН РУБЛЬ!? Что это? Неужели злой умысел неплательщика? Или может техническая ошибка? И естественно возникает вопрос. Что это вообще такое? Как может быть такое расхождение информации и как Банк может принять вообще хоть какое-нибудь решение видя такое расхождение? (Неужели ваши сотрудники направляют заведомо разную информацию разным агентствам?). И самое главное - что это за просрочки... то в 60 дней, то в 30... то 2, то 3 просрочки да и всего на один рубль за кредит погашенный всего за ЧЕТЫРЕ месяца!? Я вот совсем не уверен, что в этом есть хоть доля истины. Уважаемый Банк, большая просьба, восстановите справедливость и мою кредитоспособность! P.S. Номер счета: 01011212948.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-24T11:35:00+04:00
Уважаемый FinPlaintiff! В первую очередь хочу пояснить, что подписывая кредитный договор, клиент выражает свое согласие на передачу Банком сведений о надлежащем/ненадлежащем исполнении обязательств по погашению долга в любое бюро кредитных историй. Об этом мы прописали в .1.2.3.23 Общих условий (http://rencredit.ru/media/419316/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_01.01.14_new_2.pdf). По Вашему кредиту первый платеж (от 22.09.2005 года) поступил на счет в сумме меньшей, чем предусмотрено договором, в результате чего образовалась просроченная задолженность. Последующие Ваши платежи поступали в размере, строго соответствующем графику платежей. Следовательно, образовавшаяся в первый месяц пользования кредитом задолженность не погашалась. Действительно, сумма долга была мала, но она не погашалась, что отразилось на кредитной истории. В качестве подтверждения данной информации готов направить Вам график платежей по кредиту, а также выписку по счету. Для этого прошу Вас сообщить адрес электронной почты, на который мы сможем направить вышеуказанные документы, сведения прошу направить личным сообщением в рамках данного портала. Также отмечу, что законом «О кредитных историях» (№ 218-ФЗ ст.4) предусмотрена обязанность Банка предоставлять информацию о характере исполнения заемщиком своих обязательств перед Банком хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Вместе с тем, мы направляем информацию о состоянии кредитной истории во все БКИ, с которыми сотрудничает Банк. На основании Вашего обращения нами повторно направлена актуальная информация по Вашей КИ, данные будут обновлены в ближайшее время. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024