Рекламная смс-рассылка и запросы в БКИ без разрешения

20.06.2014 19:40
2278
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Сегодня получил рекламную СМС-рассылку от банка, хотя ранее здесь работники банка обещали избавить меня от радости общения с ними. Я банку ВТБ согласия на обработку своих данных не давал. 2. Вчера получил ответ из ЦККИ о наличии своей кредитной истории в трех БКИ, хотя ранее работник банка по телефону (опять же незаконно взяв мой номер из базы без моего разрешения) сообщил мне об отсутствии у меня КИ (зачем он мне наврал, не понял – наверное хотела исправления оценки). Сегодня отправил запросы в эти БКИ и надеюсь, что банк туда запросы не подавал без моего разрешения (в надежде втюхать мне свою кредитную карту при предстоящей замене зарплатной карты ТКБ на ВТБ). Требую от банка удалить мой номер из своей базы вообще! В случае любого сообщения или звонка на мой номер сразу же подам жалобу в Роскомнадзор! [b]02.07.2014 17:06[/b] Сначала хочу извиниться перед «Антибанкиром» за отношение к его отзыву. Теперь сама ситуация: В прошлый раз при замене зарплатных карт (еще ТКБ) произошла следующая ситуация: - неправильно были написаны мои ФИО на карте - сама карта была отправлена на другое предприятие, где я раньше работал. Чтобы избежать повторения подобной ситуации я заранее (в мае месяце, за 2 месяца до окончания срока карты) приехал в отделение банка ТКБ (теперь ВТБ) в здании Балтийского вокзала в С.Пб, для изменения будущего написания ФИО и определения места доставки карты именно в этот офис. Кроме этого на своем предприятии я два раза подошел к работнику, отвечающему за связи с банком и продублировал свою просьбу. И как вы наверное уже догадались, что приехав сегодня в офис за картой, её там не оказалось. Со слов работников, кто-то снова поставил где-то что-то и поэтому моя карта уехала куда-то. И я её смогу получить на каком-то предприятии. На каком? Бывшем, настоящем или будущем ни кто сказать не смог. Требую от банка (понятно, что мы зарплатно-принудительное … можем только мечтать о признании вины этими господами): - извинений - наказания виновных - возмещения моих затрат в размере 2000 руб. (рабочего времени и двух поездок) - сообщить мне где и когда я смогу получить свою карту и не таскать её по всем предприятиям города и области И еще. Я все же успел увидеть будущую анкету-заявление на получение карты (правда только 1 лист). И там, в местах про СМС информирование и овердрафт опять нет места для отказа – есть только место поставить «да». Видя, какой это … и не клиентоориентированный банк, я не удивлюсь, что господа из банка потом сами поставят там нужную им галочку и меня кинут на СМС и овердрафт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-02T10:33:00+04:00
Переносим оценку.
ВТБ
ВТБ
2014-06-23T11:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ближайшее время Ваш номер телефона будет исключен из рассылки банка рекламного характера. Сообщаем, что в ВТБ24 на Ваше имя не зафиксировано кредитных заявок. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
k-dmitrij
2014-07-07T18:09:00+04:00
Вопрос решен - карту получил, но как и предполагалось на конверте адрес старого места работы. Получается через год все повторится, и как раз снова можно будет поставить оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Работа сотрудника на 5 с большим плюсом

Оценка 5

Обратилась поводу кэшбека,не дозачислили по категории которая не отображается. Всё очень быстро выяснил, проверил,и я скажу больше,не прошло и 2 минут,как мне на счёт пришла сумма... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказаную помощь сотруднику контакт-центра Анастасие (номер 70197393). Пытался войти в личный кабинет интернет-банка, но забыл пароль от личного... Читать полностью

20.12.2024