Списание комиссии за обслуживание закрытой дебетовой карты

22.06.2014 09:40
2958
2
Без оценки
В марте 2013 года закрыл зарплатную карту, оформленную в феврале 2012 года. При закрытии о наличии задолженности по годовому обслуживанию карты сотрудник не сообщил. Другими продуктами банка на тот момент не пользовался. В апреле 2014 года оформил автокредит, первый платеж - 20.06.2014. 17.06.2014 перечислил на текущий счет необходимую сумму, проверил поступление через интернет-банк. 18.06.2014 с текущего счета списали комиссию за годовое обслуживание закрытой в 2013 году карты и за услугу смс-информирования. В результате оставшихся средств не хватило для закрытия платежа по кредиту, образовалась просроченная задолженность. Я не возражаю против закрытия долга по карте, но есть 2 вопроса: 1. Должен ли был консультант при закрытии карты сообщить о задолженности? 2. Возможно ли каким-либо образом переоформить транзакции, чтобы избежать образования просроченной задолженности по кредиту? Очень неприятно получать просрочку по первому же платежу из-за такой ситуации. Ожидаю ответ банка. Спасибо.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-07-04T12:06:00+04:00
Уважаемый kiril.stakhanov@gmail.com! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, при этом сообщаем, что в соответствии с «Условиями выпуска и использования международных банковских карт VISA/Mastercard» ЗАО ЮниКредит Банк Клиент обязуется выплачивать Банку комиссии за обслуживание карты. Поскольку на момент закрытия Вашей банковской карты по ней существовала задолженность по оплате комиссии за годовое обслуживание, сумма комиссии была списана с Вашего банковского счета после поступления на него денежных средств. Мы приносим Вам свои извинения за тот факт, что при закрытии карты сотрудник Банка не обратил Ваше внимание на имеющуюся задолженность, и заверяем, что в будущем постараемся быть более внимательными при консультировании Клиентов. Также сообщаем, что информация об образовании просроченной задолженности по Вашему кредиту не была отражена в сведениях, переданных Банком в бюро кредитных историй. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы в будущем обслуживание в нашем Банке доставляло Вам только положительные эмоции. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019

Прекрасные взаимоотношения с Банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительными моментами при взаимодействии с АО ЮниКредит Банк, а именно с менеджером по обслуживанию юридических лиц в ДО Подольск К-ной А. Компания занимается... Читать полностью

13.09.2018