Звонки из банка в поисках должника

22.06.2014 23:50
3254
2
Без оценки
Помните историю о том, как потерявший что-то очень важное на улице ищет пропажу у себя во дворе? Почему? А потому, что во дворе светло под фонарем, а на улице - хоть глаз выколи. Так что зачем искать на улице, пусть даже и потерял именно там? К чему это я? А к тому, что мой брат попал в число недобросовестных заемщиков банка "Ренессанс-кредит". Но как-то так получилось, что банк не обладает персональными данными собственно заемщика (что, кстати, позволяет очень четко и очень низко оценить процесс андеррайтинга в данном банке). И поэтому служба безопасности (или иные причастные к выбиванию долгов службы) названивает моей и его (брата) матери, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КРЕДИТУ НЕ ИМЕЮЩЕЙ. Кредит взял брат, но ведь его найти надо. А мать не скрывается. Поэтому звонят ей... А брат, между тем, не является собственником квартиры, где установлен подвергающийся атаке банка телефон, И ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В НЕЙ. Налицо нарушение закона РФ "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.06.2006. Может, в банке о нем не знают? Или СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО? А еще сотрудники банка не считают нужным представляться. Ну правильно - грубить и угрожать ведь удобнее, если грубиян - аноним... Хотя, виноват - вчера, 22.06.14, под моим нажимом сотрудница банка все-таки представилась: Гр-кова Юлия Владимировна. И на том спасибо. Про "замечательный" андеррайтинг банка Ренессанс-Кредит уже было сказано. Это к слову. О профессионализме. А вывод горький. Я-то защищу свою 70-ЛЕТНЮЮ мать - и докажу банку "Ренессанс кредит", что по факту невозврата кредита нужно терроризировать звонками именно заемщика, а не его родственников. Роспотребназдор, Роскомназдор, ЦБ РФ, МВД, прокуратура - на сегодняшний день все эти организации будут только рады взять в работу очередной грех очередного банка. Силы есть, связи есть, формальные и неформальные... А что делать тем, у кого нет ни сил, ни связей, ни возможностей сопротивляться грубому нажиму? А ведь таких в нашей стране большинство - простых незащищенных людей, на которых можно грубо нажать, в том числе - по поводу кредитов, к которым те не имеют никакого отношения... А Гр-вой Юлии Владимировна спасибо... Ведь могла и не представляться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-23T22:10:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-25T18:43:00+04:00
Уважаемый goalkeeper1! Приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство в связи со звонками, адресованными клиенту Банка. По Вашему сообщению нами была инициирована проверка и предпринят ряд мер, направленный на скорейшее решение возникшей ситуации. В ходе проведенной проверки удалось установить, что номера телефонов были указаны Клиентом Банка в качестве его контактных, в связи с чем на них осуществлялись звонки. Также была подтверждена информация о том, что указанные номера телефонов не принадлежит Клиенту нашего Банка. Эти сведения были направлены сотрудникам ответственного подразделения, осуществляющим звонки. Ориентировочный срок обновления данных в системе– пять рабочих дней. Более звонки о задолженности Клиента Банка не будут Вам поступать. Уверяю Вас, что Банк заинтересован в решении любого рода вопросов, связанных с его деятельностью. Поэтому, если есть факты, которые требуют проверки корректности действий сотрудников, готов помочь. Для этого просьба оставить личное сообщение в рамках данного портала, указав дату и время звонка, а также подробное описание ситуации. Приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство и надеюсь на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
417
отзыва
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024