Звонки из банка в поисках должника

22.06.2014 23:50
3237
2
Без оценки
Помните историю о том, как потерявший что-то очень важное на улице ищет пропажу у себя во дворе? Почему? А потому, что во дворе светло под фонарем, а на улице - хоть глаз выколи. Так что зачем искать на улице, пусть даже и потерял именно там? К чему это я? А к тому, что мой брат попал в число недобросовестных заемщиков банка "Ренессанс-кредит". Но как-то так получилось, что банк не обладает персональными данными собственно заемщика (что, кстати, позволяет очень четко и очень низко оценить процесс андеррайтинга в данном банке). И поэтому служба безопасности (или иные причастные к выбиванию долгов службы) названивает моей и его (брата) матери, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КРЕДИТУ НЕ ИМЕЮЩЕЙ. Кредит взял брат, но ведь его найти надо. А мать не скрывается. Поэтому звонят ей... А брат, между тем, не является собственником квартиры, где установлен подвергающийся атаке банка телефон, И ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В НЕЙ. Налицо нарушение закона РФ "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.06.2006. Может, в банке о нем не знают? Или СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО? А еще сотрудники банка не считают нужным представляться. Ну правильно - грубить и угрожать ведь удобнее, если грубиян - аноним... Хотя, виноват - вчера, 22.06.14, под моим нажимом сотрудница банка все-таки представилась: Гр-кова Юлия Владимировна. И на том спасибо. Про "замечательный" андеррайтинг банка Ренессанс-Кредит уже было сказано. Это к слову. О профессионализме. А вывод горький. Я-то защищу свою 70-ЛЕТНЮЮ мать - и докажу банку "Ренессанс кредит", что по факту невозврата кредита нужно терроризировать звонками именно заемщика, а не его родственников. Роспотребназдор, Роскомназдор, ЦБ РФ, МВД, прокуратура - на сегодняшний день все эти организации будут только рады взять в работу очередной грех очередного банка. Силы есть, связи есть, формальные и неформальные... А что делать тем, у кого нет ни сил, ни связей, ни возможностей сопротивляться грубому нажиму? А ведь таких в нашей стране большинство - простых незащищенных людей, на которых можно грубо нажать, в том числе - по поводу кредитов, к которым те не имеют никакого отношения... А Гр-вой Юлии Владимировна спасибо... Ведь могла и не представляться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-23T22:10:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-25T18:43:00+04:00
Уважаемый goalkeeper1! Приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство в связи со звонками, адресованными клиенту Банка. По Вашему сообщению нами была инициирована проверка и предпринят ряд мер, направленный на скорейшее решение возникшей ситуации. В ходе проведенной проверки удалось установить, что номера телефонов были указаны Клиентом Банка в качестве его контактных, в связи с чем на них осуществлялись звонки. Также была подтверждена информация о том, что указанные номера телефонов не принадлежит Клиенту нашего Банка. Эти сведения были направлены сотрудникам ответственного подразделения, осуществляющим звонки. Ориентировочный срок обновления данных в системе– пять рабочих дней. Более звонки о задолженности Клиента Банка не будут Вам поступать. Уверяю Вас, что Банк заинтересован в решении любого рода вопросов, связанных с его деятельностью. Поэтому, если есть факты, которые требуют проверки корректности действий сотрудников, готов помочь. Для этого просьба оставить личное сообщение в рамках данного портала, указав дату и время звонка, а также подробное описание ситуации. Приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство и надеюсь на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024