Примите меры!

23.06.2014 12:26
2024
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я клиент вашего банка, обратилась 22.06.2014 г. в районе 11-00 утра в отделение "Речной вокзал", для смены персональных данных и консультации по своим продуктам. На что мне сотрудница отделения ответила, что не может меня принять, в отделении было три сотрудника, и при мне один клиент, на что девушка занималась своими личными делами и направила меня к молодому человеку, на что он сказал: "Я не могу тоже принять, я сейчас уезжаю", переодевшись в шорты он вышел из отделения! Прошу принять меры! Через банкомат я внесла крупную сумму денег, на что банкомат мне выплюнул карту, а деньги забрал, я снова обратилась к оставшимся специалистам, на что мне ответили: "Мы ничем не можем помочь, звоните в тех поддержку", насколько мне известно они должны были принять заявление, но никаких действий не было! В течении какого времени я могу рассчитывать на возврат моих денег?
ruzaeva
2014-07-03T17:35:00+04:00
Проблема по возврату денег решена, спасибо! Но пользоваться услугами банка больше не буду, так как больше нет доверия!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024