Списание комиссии за пополнение электронных кошельков

23.06.2014 21:27
2013
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Начиная с 05/06/2014 - был слегка удивлен. При пополнении электронных кошельков (киви, яндекс, вебмани) с дебетовой платиновой карты ! банк начал списывать комиссию. Пользуюсь картой с 10.12.2012. При этом ни разу комиссии за огромное количество переводов не начислялось. Удивился. Неделю назад, т.е. 16.06.2014 оставил заявку в колл-центре по данному факту. Сказали - перезвонить к концу недели. Звонил 20.21.22, но по моей заявке решение не принято. На вопрос - в какие сроки происходит рассмотрение подобных заявок получил ответ - сроки не регламентированы. И такой ответ я получил 3 раза при обращении в колл-центр и один раз при обращении через интернет банк посредством сообщений. Как? охарактеризовать такое обращение с платиновым дебетовым клиентом? Я просто не нашел слов. При очевидном факте нарушения условий договора со стороны банка в части взимания комиссии за предоставленную услугу НИКТО по истечению пяти рабочих дней не смог объяснить кто виновен в данном нарушении и какую ответственность он понесет. Для сотрудников информация - в формате дата - заявка: 05.06.2014 38 896 141 11.06.2014 39 070 283 16.06.2014 39 184 640 22.06.2014 39 373 324 23.06.2014 39 414 746 Осталось получить официальный письменный ответ банка на письменную претензию и "порадовать" Роспотребнадзор, Центробанк... [b]Администратор: [/b] На данный момент Вам перезвонили из банка? [b]Gaws: [/b] Нет. Более того - при обращении в колл-центр и просьбе перезвонить при получении хоть какой-либо информации по продвижению заявки был дан ответ. Мы не перезваниваем. Звоните сами через 2-3 дня. Только почему я сам должен дергать банки тратить свое время непонятно через какой срок по несколько раз в надежде исправить ошибку банка в виде прямого нарушения условий договора? Досадно, что это первый серьезный негатив при работе с банком с декабря 2012 года. И ни один сотрудник не может назвать срок рассмотрения заявки. Поверьте - важнее донести конкретную информацию (по срокам рассмотрения, неделя/две/месяц) и успокоить клиента, а не извиняться и просить перезвонить позднее.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T09:34:00+04:00
Добрый день, Gaws! От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. Начать свой ответ я бы хотела с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты «Банк в кармане Platinum» денежные средства были возвращены 26.06.2014. Хочу Вам сообщить, что в настоящее время проблема со списанием платы при переводе в оплату "Электронной коммерции" урегулирована. В дальнейшем данная проблема наблюдаться не будет. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Gaws
2014-08-15T15:38:00+04:00
В итоге деньги вернули. Обращение через данный сайт существенно ускорило процесс. Беру на заметку на будущее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024