Списание комиссии за пополнение электронных кошельков

23.06.2014 21:27
2011
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Начиная с 05/06/2014 - был слегка удивлен. При пополнении электронных кошельков (киви, яндекс, вебмани) с дебетовой платиновой карты ! банк начал списывать комиссию. Пользуюсь картой с 10.12.2012. При этом ни разу комиссии за огромное количество переводов не начислялось. Удивился. Неделю назад, т.е. 16.06.2014 оставил заявку в колл-центре по данному факту. Сказали - перезвонить к концу недели. Звонил 20.21.22, но по моей заявке решение не принято. На вопрос - в какие сроки происходит рассмотрение подобных заявок получил ответ - сроки не регламентированы. И такой ответ я получил 3 раза при обращении в колл-центр и один раз при обращении через интернет банк посредством сообщений. Как? охарактеризовать такое обращение с платиновым дебетовым клиентом? Я просто не нашел слов. При очевидном факте нарушения условий договора со стороны банка в части взимания комиссии за предоставленную услугу НИКТО по истечению пяти рабочих дней не смог объяснить кто виновен в данном нарушении и какую ответственность он понесет. Для сотрудников информация - в формате дата - заявка: 05.06.2014 38 896 141 11.06.2014 39 070 283 16.06.2014 39 184 640 22.06.2014 39 373 324 23.06.2014 39 414 746 Осталось получить официальный письменный ответ банка на письменную претензию и "порадовать" Роспотребнадзор, Центробанк... [b]Администратор: [/b] На данный момент Вам перезвонили из банка? [b]Gaws: [/b] Нет. Более того - при обращении в колл-центр и просьбе перезвонить при получении хоть какой-либо информации по продвижению заявки был дан ответ. Мы не перезваниваем. Звоните сами через 2-3 дня. Только почему я сам должен дергать банки тратить свое время непонятно через какой срок по несколько раз в надежде исправить ошибку банка в виде прямого нарушения условий договора? Досадно, что это первый серьезный негатив при работе с банком с декабря 2012 года. И ни один сотрудник не может назвать срок рассмотрения заявки. Поверьте - важнее донести конкретную информацию (по срокам рассмотрения, неделя/две/месяц) и успокоить клиента, а не извиняться и просить перезвонить позднее.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T09:34:00+04:00
Добрый день, Gaws! От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. Начать свой ответ я бы хотела с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты «Банк в кармане Platinum» денежные средства были возвращены 26.06.2014. Хочу Вам сообщить, что в настоящее время проблема со списанием платы при переводе в оплату "Электронной коммерции" урегулирована. В дальнейшем данная проблема наблюдаться не будет. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Gaws
2014-08-15T15:38:00+04:00
В итоге деньги вернули. Обращение через данный сайт существенно ускорило процесс. Беру на заметку на будущее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024