Банк препятствует расторжению договора

27.06.2014 12:40
2381
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты банка ТКС с лета или осени прошлого года. Могу сразу же предостеречь тех, кто берёт эту карту: во-первых, не советую снимать с неё наличные, лучше расплачиваться картой за товары и услуги (так или иначе это относится ко всем кредитным картам всех банков), и ни за что не ведитесь на понятие "минимальный платёж". Если платить минимальными платежами, тело кредита практически не меняется, в результате чего платить можно годами, даже если не допускать просрочки. Поэтому вносите всегда больше, чем минимальный платёж. Однако это достаточно известные факты, теперь о грустном. Позавчера я полностью погасил свой долг перед банком, даже положил больше, чем требовалось (на всякий случай, теперь боюсь снимать, учитывая отношение банка не удивлюсь, если при снятии или использовании для оплаты товаров или услуг личных средств, я снова окажусь "по волшебству" должником банка). Сразу после погашения я проверил факт поступления денег онлайн - деньги пришли. Я позвонил в банк, чтобы мне по телефону подтвердили поступление денежных средств и разъяснили, каким образом я могу закрыть кредитную линию и расторгнуть договор, отказавшись от карты. Данную информацию мне оказались предоставить по обоим номерам, указанным на сайте банка, мотивируя это тем, что не имеют доступа к этим данным, причём на "проверку" и "поиск информации" (по словам операторов) в одном из случаев ушло 10 минут, в других случаях от минуты до 5 минут - неужели требуется столько времени, чтобы убедиться в своём незнании ситуации и отсутствии доступа? По словам операторов, они фиксировали каждый мой звонок и мне должны перезвонить в течение 2-3 дней. Однако с первого звонка 2 дня уже прошло, звонков мне не поступало. Ускорить процесс или соединить меня с ответственным сотрудником операторы отказываются. Я считаю, что как клиент банка, имею право на расторжение договора (что подтверждается законодательством). Банк препятствует мне в этом, затягивая время и отказываясь предоставить необходимую информацию. В случае, если ситуация не будет решена к понедельнику 30.06.2014, я буду вынужден обратиться для защиты своих прав и законных интересов в органы Роспотребнадзора, прокуратуру и направить запрос о законности такого поведения банка в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-27T17:46:00+04:00
С учетом комментариев Автора - 3.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-27T16:51:00+04:00
Здравствуйте. Просим отнестись с пониманием к действиям сотрудников Центра обслуживания клиентов, ведь они действительно не имели доступа к Вашему договору, так как из-за имевшего место нарушения условия Банка по внесению минимального платежа договор был передан в уполномоченное подразделение по работе с просроченной задолженностью. С Вами уже связался сотрудник Банка и предоставил информацию по всем интересующим Вас вопросам. Для подачи заявки на расторжение договора Вы можете обратиться в Банк завтра по любому из дистанционных каналов обслуживания в том числе личным сообщением представителю Банка на данном форуме. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение нужного вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой уточнить и вернуть начисленные проценты по кредитке, т.к. гасил её полностью в период, не превышающий 5 дней. В течении 5 минут деньги вернули в... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенно вернули ошибочный платёж

Оценка 5

Дрогнула рука, случайно сделал перевод не тому человеку. Неделю назад был такой же случай в другом банке, там мне сказали что вернуть платеж можно только через заявление... Читать полностью

24.12.2024

Вся правда о техподдержки Т-банка

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денег с одного маркетплейса. Слишком долго не приходили деньги.  20 ноября в 8:23 я обратилась в техническую поддержку Т-банка. Мне ответили... Читать полностью

24.12.2024

Кеш бек Т-банк

Оценка 5

23.12.24 в 22:30 обратился в чат поддержки банка , где ответила Юлия . У меня некорректно отображался кеш бек в транзакциях за покупку в кондитерском магазине , а жена как раз... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком около 2-х лет, поддержка моментально отвечает. 22.12.24 обратился за помощью в чат в 14:01 по поводу списания денежных средств с карты за неизвестную мне... Читать полностью

23.12.2024

Украли деньги с кредитки - Проблему решили оперативно

Оценка 4

14/12 у меня с кредитной карты вновь украли деньги. Такое уже было много лет назад. История повторилась. Я живу заграницей и картой почти не пользуюсь. Списание средств заметила... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.11.24 в 23:52 я обратилась в чат бот Т-Банка о возврате денежных средств в размере 820 руб. 14.11 я оформила возврат и деньги не поступали. Мне оперативно ответили в 23:52 и... Читать полностью

23.12.2024