Банк препятствует расторжению договора

27.06.2014 12:40
2378
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты банка ТКС с лета или осени прошлого года. Могу сразу же предостеречь тех, кто берёт эту карту: во-первых, не советую снимать с неё наличные, лучше расплачиваться картой за товары и услуги (так или иначе это относится ко всем кредитным картам всех банков), и ни за что не ведитесь на понятие "минимальный платёж". Если платить минимальными платежами, тело кредита практически не меняется, в результате чего платить можно годами, даже если не допускать просрочки. Поэтому вносите всегда больше, чем минимальный платёж. Однако это достаточно известные факты, теперь о грустном. Позавчера я полностью погасил свой долг перед банком, даже положил больше, чем требовалось (на всякий случай, теперь боюсь снимать, учитывая отношение банка не удивлюсь, если при снятии или использовании для оплаты товаров или услуг личных средств, я снова окажусь "по волшебству" должником банка). Сразу после погашения я проверил факт поступления денег онлайн - деньги пришли. Я позвонил в банк, чтобы мне по телефону подтвердили поступление денежных средств и разъяснили, каким образом я могу закрыть кредитную линию и расторгнуть договор, отказавшись от карты. Данную информацию мне оказались предоставить по обоим номерам, указанным на сайте банка, мотивируя это тем, что не имеют доступа к этим данным, причём на "проверку" и "поиск информации" (по словам операторов) в одном из случаев ушло 10 минут, в других случаях от минуты до 5 минут - неужели требуется столько времени, чтобы убедиться в своём незнании ситуации и отсутствии доступа? По словам операторов, они фиксировали каждый мой звонок и мне должны перезвонить в течение 2-3 дней. Однако с первого звонка 2 дня уже прошло, звонков мне не поступало. Ускорить процесс или соединить меня с ответственным сотрудником операторы отказываются. Я считаю, что как клиент банка, имею право на расторжение договора (что подтверждается законодательством). Банк препятствует мне в этом, затягивая время и отказываясь предоставить необходимую информацию. В случае, если ситуация не будет решена к понедельнику 30.06.2014, я буду вынужден обратиться для защиты своих прав и законных интересов в органы Роспотребнадзора, прокуратуру и направить запрос о законности такого поведения банка в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-27T17:46:00+04:00
С учетом комментариев Автора - 3.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-27T16:51:00+04:00
Здравствуйте. Просим отнестись с пониманием к действиям сотрудников Центра обслуживания клиентов, ведь они действительно не имели доступа к Вашему договору, так как из-за имевшего место нарушения условия Банка по внесению минимального платежа договор был передан в уполномоченное подразделение по работе с просроченной задолженностью. С Вами уже связался сотрудник Банка и предоставил информацию по всем интересующим Вас вопросам. Для подачи заявки на расторжение договора Вы можете обратиться в Банк завтра по любому из дистанционных каналов обслуживания в том числе личным сообщением представителю Банка на данном форуме. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024