Недоучки банковского дела

27.06.2014 22:44
3168
15
Оценка
2
Отзыв проверен
18 февраля 2014г. воспользовался шаблоном ТКС, чтобы оплатить ФГУП Охрана МВД РФ. Уже на стадии заполнения формы усомнился в нормальности данной операции, так как граф ни ЛС, ни КБК получателя не было, подумал - как ФГУП Охрана МВД РФ распознает меня? Решил, что по ФИО, и отправил платёж в путь... в никуда. Почти сразу звоню в банк, с вопросом о судьбе моих денег, ответ - деньги ушли, куда не знаем. Оставляю претензию, на след. день пришло СМС: "Для уточнения возможности возврата необходимо обратиться к получателю платежа". По телефону на вопрос: "В какой филиал ФГУП Охрана МВД РФ Вы отправили деньги?", у банка внятного ответа нет. На просьбу предоставить копию платёжного поручения - непонятный ответ, я их понял так - они даже не знают что это! На мой запрос предоставить все банковские реквизиты по данной операции, такой же ответ - не знаем. Еду в ФГУП Охрана МВД РФ, пишу заявление на розыск пропавших денег, они делают запрос в ТКС о данной операции, ответ пришёл в июне 2014г.(!) и он меня и гл. бухгалтера ФГУП Охрана МВД РФ по МО поразил: они отписываются точно так же как и мне - дают реквизиты Квитанции. Ни БИК банка получателя, ни расчетного счёта так же получателя, вообще никакой нормальной информации, чтоб разыскать денежные средства. Хорошо хоть в ФГУП Охрана МВД РФ работают нормальные, добросовестные люди и сказали, что будут и дальше заниматься моим вопросом. Но очень странно, что действие сделал посредник, в лице ТКС, а розыск должен вести получатель. Как вариант, ТКС вообще не перечислил деньги на счета ФГУП Охрана МВД РФ - и тогда как они их смогут найти? ТКС меня привлёк так же как и большинство людей, своими условиями для держателей дебетовых карт, и хоть сумма потерянных денег не мега большая, около 2500 рублей, но скорее всего после отпуска буду с ними прощаться. Думал - нормальный банк, а они ведут себя как Сбер.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-30T12:52:00+04:00
Здравствуйте. С момента первичного обращения по вопросу уточнения реквизитов прошло достаточно продолжительное время, и мы, честно признаемся, не ожидали, что спустя несколько месяцев Вы, не без причин, решите оставить отзыв. Ознакомившись с историей обращений и звонков, а также результатами рассмотрения претензии и ответа на письменный запрос, мы, к сожалению, вынуждены признать свою ошибку. За них и за потерянное время мы хотели бы принести свои искренние извинения. У специалистов Центра обслуживания клиентов, действительно, нет возможности просмотреть точные реквизиты платежа в связи с тем, что при совершении операции через Интернет-банк или мобильное приложение денежные средства отправляются получателю через партнера Банка и не предполагают отражение точечных реквизитов в системе. Однако, при необходимости, мы всегда готовы предоставить их при обращении по любым каналам дистанционного обслуживания. К сожалению, этого не было сделано ни в феврале, ни в апреле после получения письменного запроса со стороны ОВД. Сегодня, 30.06.2014, на Ваш контактный электронный адрес направлено письмо, содержащее точные реквизиты перевода в виде платежного поручения. Для розыска платежа, если он еще не зачислен, рекомендуем обратиться с данным документом к получателю. Надеемся, что, несмотря на неприятный инцидент, Вы дадите нам шанс произвести на Вас более положительное впечатление своей работой, и мы постараемся, чтобы подобных случаев более не возникало. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024