Недоучки банковского дела

27.06.2014 22:44
3178
15
Оценка
2
Отзыв проверен
18 февраля 2014г. воспользовался шаблоном ТКС, чтобы оплатить ФГУП Охрана МВД РФ. Уже на стадии заполнения формы усомнился в нормальности данной операции, так как граф ни ЛС, ни КБК получателя не было, подумал - как ФГУП Охрана МВД РФ распознает меня? Решил, что по ФИО, и отправил платёж в путь... в никуда. Почти сразу звоню в банк, с вопросом о судьбе моих денег, ответ - деньги ушли, куда не знаем. Оставляю претензию, на след. день пришло СМС: "Для уточнения возможности возврата необходимо обратиться к получателю платежа". По телефону на вопрос: "В какой филиал ФГУП Охрана МВД РФ Вы отправили деньги?", у банка внятного ответа нет. На просьбу предоставить копию платёжного поручения - непонятный ответ, я их понял так - они даже не знают что это! На мой запрос предоставить все банковские реквизиты по данной операции, такой же ответ - не знаем. Еду в ФГУП Охрана МВД РФ, пишу заявление на розыск пропавших денег, они делают запрос в ТКС о данной операции, ответ пришёл в июне 2014г.(!) и он меня и гл. бухгалтера ФГУП Охрана МВД РФ по МО поразил: они отписываются точно так же как и мне - дают реквизиты Квитанции. Ни БИК банка получателя, ни расчетного счёта так же получателя, вообще никакой нормальной информации, чтоб разыскать денежные средства. Хорошо хоть в ФГУП Охрана МВД РФ работают нормальные, добросовестные люди и сказали, что будут и дальше заниматься моим вопросом. Но очень странно, что действие сделал посредник, в лице ТКС, а розыск должен вести получатель. Как вариант, ТКС вообще не перечислил деньги на счета ФГУП Охрана МВД РФ - и тогда как они их смогут найти? ТКС меня привлёк так же как и большинство людей, своими условиями для держателей дебетовых карт, и хоть сумма потерянных денег не мега большая, около 2500 рублей, но скорее всего после отпуска буду с ними прощаться. Думал - нормальный банк, а они ведут себя как Сбер.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-30T12:52:00+04:00
Здравствуйте. С момента первичного обращения по вопросу уточнения реквизитов прошло достаточно продолжительное время, и мы, честно признаемся, не ожидали, что спустя несколько месяцев Вы, не без причин, решите оставить отзыв. Ознакомившись с историей обращений и звонков, а также результатами рассмотрения претензии и ответа на письменный запрос, мы, к сожалению, вынуждены признать свою ошибку. За них и за потерянное время мы хотели бы принести свои искренние извинения. У специалистов Центра обслуживания клиентов, действительно, нет возможности просмотреть точные реквизиты платежа в связи с тем, что при совершении операции через Интернет-банк или мобильное приложение денежные средства отправляются получателю через партнера Банка и не предполагают отражение точечных реквизитов в системе. Однако, при необходимости, мы всегда готовы предоставить их при обращении по любым каналам дистанционного обслуживания. К сожалению, этого не было сделано ни в феврале, ни в апреле после получения письменного запроса со стороны ОВД. Сегодня, 30.06.2014, на Ваш контактный электронный адрес направлено письмо, содержащее точные реквизиты перевода в виде платежного поручения. Для розыска платежа, если он еще не зачислен, рекомендуем обратиться с данным документом к получателю. Надеемся, что, несмотря на неприятный инцидент, Вы дадите нам шанс произвести на Вас более положительное впечатление своей работой, и мы постараемся, чтобы подобных случаев более не возникало. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024