Недоучки банковского дела

27.06.2014 22:44
3169
15
Оценка
2
Отзыв проверен
18 февраля 2014г. воспользовался шаблоном ТКС, чтобы оплатить ФГУП Охрана МВД РФ. Уже на стадии заполнения формы усомнился в нормальности данной операции, так как граф ни ЛС, ни КБК получателя не было, подумал - как ФГУП Охрана МВД РФ распознает меня? Решил, что по ФИО, и отправил платёж в путь... в никуда. Почти сразу звоню в банк, с вопросом о судьбе моих денег, ответ - деньги ушли, куда не знаем. Оставляю претензию, на след. день пришло СМС: "Для уточнения возможности возврата необходимо обратиться к получателю платежа". По телефону на вопрос: "В какой филиал ФГУП Охрана МВД РФ Вы отправили деньги?", у банка внятного ответа нет. На просьбу предоставить копию платёжного поручения - непонятный ответ, я их понял так - они даже не знают что это! На мой запрос предоставить все банковские реквизиты по данной операции, такой же ответ - не знаем. Еду в ФГУП Охрана МВД РФ, пишу заявление на розыск пропавших денег, они делают запрос в ТКС о данной операции, ответ пришёл в июне 2014г.(!) и он меня и гл. бухгалтера ФГУП Охрана МВД РФ по МО поразил: они отписываются точно так же как и мне - дают реквизиты Квитанции. Ни БИК банка получателя, ни расчетного счёта так же получателя, вообще никакой нормальной информации, чтоб разыскать денежные средства. Хорошо хоть в ФГУП Охрана МВД РФ работают нормальные, добросовестные люди и сказали, что будут и дальше заниматься моим вопросом. Но очень странно, что действие сделал посредник, в лице ТКС, а розыск должен вести получатель. Как вариант, ТКС вообще не перечислил деньги на счета ФГУП Охрана МВД РФ - и тогда как они их смогут найти? ТКС меня привлёк так же как и большинство людей, своими условиями для держателей дебетовых карт, и хоть сумма потерянных денег не мега большая, около 2500 рублей, но скорее всего после отпуска буду с ними прощаться. Думал - нормальный банк, а они ведут себя как Сбер.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-30T12:52:00+04:00
Здравствуйте. С момента первичного обращения по вопросу уточнения реквизитов прошло достаточно продолжительное время, и мы, честно признаемся, не ожидали, что спустя несколько месяцев Вы, не без причин, решите оставить отзыв. Ознакомившись с историей обращений и звонков, а также результатами рассмотрения претензии и ответа на письменный запрос, мы, к сожалению, вынуждены признать свою ошибку. За них и за потерянное время мы хотели бы принести свои искренние извинения. У специалистов Центра обслуживания клиентов, действительно, нет возможности просмотреть точные реквизиты платежа в связи с тем, что при совершении операции через Интернет-банк или мобильное приложение денежные средства отправляются получателю через партнера Банка и не предполагают отражение точечных реквизитов в системе. Однако, при необходимости, мы всегда готовы предоставить их при обращении по любым каналам дистанционного обслуживания. К сожалению, этого не было сделано ни в феврале, ни в апреле после получения письменного запроса со стороны ОВД. Сегодня, 30.06.2014, на Ваш контактный электронный адрес направлено письмо, содержащее точные реквизиты перевода в виде платежного поручения. Для розыска платежа, если он еще не зачислен, рекомендуем обратиться с данным документом к получателю. Надеемся, что, несмотря на неприятный инцидент, Вы дадите нам шанс произвести на Вас более положительное впечатление своей работой, и мы постараемся, чтобы подобных случаев более не возникало. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024