Претензия

28.06.2014 10:00
2041
4
Без оценки
Я, С-цова Елена Петровна, неоднократно обращалась в банк с отсрочкой платежа по кредитной карте и кредиту, в связи с уходом в декретный отпуск. Банк, не принимая во внимания ухудшение моего материального положения, передал долг Сентинел Кредит Менеджменту. Сотрудники данного коллекторского агентства начали терроризировать звонками всю мою семью, не принимая во внимание, что мои родители - пожилые люди. Идут угрозы с их стороны. Я несколько раз объясняла сотрудникам, что готова платить небольшими суммами, если Банк это не устраивает, то ко мне применима ст. 811 ч1 ГК РФ, которая гласит, что банк обязан подать на меня в суд в связи с нарушением исполнений по кредитному договору. 27.06.2014 в 17:00 моей маме позвонил человек с номера 8952528**27 и начал хамить и угрожать, что он хочет купить мой долг у банка и что при любом раскладе он меня найдет и закопает живьем! Если на донный момент сумма выставлена в 159000, то через неделю будет 200, и с каждой неделей долг будет увеличиваться и я должна буду уже этому гражданину. Исходя из этого напрашивается вывод, что сотрудники банка не намерены соблюдать ГК Рф, что в свою очередь подходит под статью 330 УК Рф, что соблюдение законов не является для них гражданской позицией. Помимо того, что моя жизнь изменилась не в лучшую сторону, так сотрудники банка активно пытаются убить во мне человека. Если банк не видит урегулирования данной ситуации, прошу обратиться в суд и применить ко мне ст 811 ч.2 ГК РФ. Прошу урегулировать данный вопрос мирным путем. Данная претензия была также направлена в Прокуратуру, ЦБ и Роскомнадзор, а также было написано заявление в полицию на сотрудников банка и коллекторского агентства за угрозу жизни моей семье.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-06-30T12:31:00+04:00
Уважаемая Елена Петровна! Мы понимаем Ваши эмоции и сожалеем, что Вы оказались в сложной ситуации и столкнулись с финансовыми трудностями, но в Банке нет услуги по отсрочке платежей по кредиту и изменить условия по Вашим действующим кредитным продуктам невозможно. К сожалению, Банк не может предоставить Вам рефинансирование, для оформления которого необходимо соответствовать предъявляемым Банком требованиям. Заявление о рефинансировании может быть принято в случае полной или частичной потери дохода, но только по причине сокращения с места работы или уменьшение заработной платы. Указанные Вами в отзыве действия сотрудниками Банка не осуществлялись. На данный момент в интересах Банка действует коллекторская служба на основании заключенного с Банком договора, условиями которого предусмотрена обязанность сторон по обеспечению конфиденциальности и неразглашении информации. Изложенные Вами факты направлены в коллекторскую организацию для проведения дополнительной проверки и принятия мер при необходимости. Рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в наиболее короткий срок. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга

Оценка 5

12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку... Читать полностью

17.01.2025

Консультация по отклоненной в целях безопасности операции

Оценка 5

Оплата через СБП была отклонена банком в целях безопасности.  Обратился в чат 30.09.2024 с просьбой пояснить, по какой причине отклонена операция, направил скриншот. Оператор... Читать полностью

17.01.2025

Понятно объяснили условия акции

Оценка 5

28 ноября по моей ссылке друг открыл дебетовую карту и стал клиентом банка, но бонусных денег ни я, ни други не увидели. Я сразу обратился в поддержку банка со своим вопросом и... Читать полностью

17.01.2025