Очень сложная ситуация

30.06.2014 08:36
2075
4
Без оценки
Я являюсь держателем трех ваших карт не один год. И всегда платила вовремя. И одна карта у моей мамы. Последние несколько месяцев ухудшилось финансовое положение, платила сколько могла. Не отказывалась платить никогда и буду платить дальше. Возможно ли сделать реструктуризация долга по всем картам на один договор!? это первый мой вопрос!? А теперь по маминой карте - такого хамства, оскорблений и угроз физической расправы в свой адрес еще не слышала. 28.06 на мой телефон был звонок с номера 8913***6863 в 15.51 по м.в. от Ар-ва Анатолия Сергеевича, представившегося сотрудником службы взыскания вашего банка в МОЙ адрес я услышала столько оскорблений и хамства, сколько не слышала никогда. А в конце нашего диалога, хотя это скорее всего был монолог, мне было предложено соблюдать правила дорожного движения, и очень осторожно переходить дорогу даже в положенных для этого местах! Вынуждена написать заявление в прокуратуру и полицию! С таким беспределом я еще не сталкивалась! Просьба разобраться и в этой ситуации. Очень много слышала о клиентах, которые попусту "кидали" банк. Знаю таких людей лично, но в силу своей ответственности и воспитания я это сделать не могу да и не хочу! Но оскорбление и угрозы слушать не собираюсь! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-04T12:44:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-04T14:44:00+04:00
Добрый день, MPR! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства! Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Банк готов провести служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 101639. Не могу с Вами не согласиться, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить в корректной форме. В свою очередь, рекомендую Клиенту обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Дополнительно хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке. Уверяю Вас, Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024