Включено всё: бракованные карты, перевыпуск в не то отделение и т.д.

01.07.2014 00:40
7623
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Для начала небольшое вступление. Я заочно довольно положительно относился к банку, слышал хорошие отзывы о нём от коллеги, видел красивый офис ДО Принц Плаза по дороге в супермаркет и не мог не отметить, как здорово он выглядит. Но у банка до недавнего времени не было интересных для меня продуктов, а тут появилась прекрасная карта All Inclusive с 5% кэшбэком и поддержкой PayPass за демократичные 150 рублей в месяц. Я оставил заявку на карту, через 5 дней меня пригласили в офис забрать ее. Тут меня ждал первый неприятный момент: при оформлении дополнительной карты, ее владелец обязательно должен присутствовать лично. Более того, получать "допку" также должен тот, на кого она оформлена. Это неудобно и жутко раздражает (отмечу, что в ТКС "допку" высылают владельцу основного счёта). Первый недостаток карты ждал меня уже после выхода из банка: решив опробовать свежеполученную карту в одном из кафе ресторанного дворика, я попробовал расплатиться PayPass, оплата не проходила. Затем, я пытался оплатить с помощью PayPass покупки в других магазинах: платеж не проходил нигде. А в одном из ресторанов не проходила даже оплата по чипу. В профильной ветке All Inclusive я увидел схожие отзывы от других владельцев карты. Воспользовавшись их примером, я решил позвонить на горячую линию и заменить карту. Девушка отметила, что все клиенты ДО Принц-Плаза переводятся в ДО Проспект Вернандского на м. Юго-Западная, в связи с закрытием первого. Из-за неработающего PayPass я решил заодно уточнить, будет ли "допка" тоже бракованной или нет. На горячей линии мне ответили, что она придет уже из новой партии, поэтому никаких проблем не будет. Формальный срок изготовления дополнительной карты: 4-5 дней. Мою "допку" сделали через 20 дней. Тот, на кого оформлена "допка" специально ездил в офис ее получать. И что вы думаете? PayPass также не работал. Человек потратил своё время, чтобы получить очередную бракованную карту. Замена же основной карты тянулась еще дольше. Новая карта появилась в интернет-банке, но на горячей линии сказали, что пока я не получу SMS или звонок на мобильный, не имеет смысла ехать забирать ее. Долгие сроки изготовления исправленной основной карты и бракованная "допка" вынудили меня пожаловаться в службу поддержки в интернет-банке. Получил следующее сообщение: "обе ваши карты изготовлены и отправлены в обслуживающее вас отделение". После этого с чистой совестью поехал в мое обслуживающее отделение (напомню, что все клиенты ДО Принц-Плаза были переведены в отделение на метро Юго-Западная). В отделении долго искали мою карту и 40 минут спустя сказали, что похоже ее отправили в отделение на м. Проспект Вернандского (кстати, в банке используется откровенно идиотская система наименований: ДО на м. Юго-Западная называется "ДО Проспект Вернандского", а ДО на м. Проспект Вернандского называется "ДО Юго-Западная". Но я ничего не перепутал, мое обслуживающее отделение находится именно на метро Юго-Западная, и операционистка это подтвердила). Мне непонятно, как так получилось, если из службы поддержки в ИБ мне ответили, что обе карты находятся в моем обслуживающем отделении. Я предложил операционистке сделать мне бесплатный срочный перевыпуск, т.к. в такой ошибке виноват банк, а не я, но девушка отказала. Отметила, что я могу либо заказать перевыпуск в это отделение (ждать еще 4-5 дней), либо съездить на Проспект Вернандского. Делать нечего, пришлось ехать, т.к. очередной перевыпуск занял бы определенно еще 15-20 дней. Конкретно по этой ситуации: меня очень расстраивает, что банк так безответственно подходит к получению карт. По факту, вы должны были делать всем клиентам, столкнувшимся с браком карты срочный бесплатный перевыпуск, чтобы мы не ездили по 100 раз в офисы из-за ваших ошибок. С получением карт разобрались, переходим к другим минусам: У банка просто катастрофически малое количество банкоматов, частично эта проблема решается сотрудничеством с Альфа и МДМ банками (в их банкоматах можно снимать любые суммы от 100 рублей без комиссий). А вот пополнить карту весьма проблематично, если на всю Москву отделений не больше 20-ти, а альтернативные способы пополнения всегда с комиссией (в итоге я пользуюсь внешним банковским переводом). Введите возможность пополнения без комиссии через QIWI, Элекснет, Евросеть и Связной! И последний минус, это работа Представителя Банка на данном сайте. Дмитрий, перед тем, как стать клиентом банка, я внимательно прочитал последние 5 страниц отзывов о нем в народном рейтинге. Простите, но ваши отписки ни разу не похожи на отзывы ПБ. Зачем в отзыве писать "спасибо, мы разберемся", пишите это в обычных комментариях. В ответах ПБ я (да и многие другие пользователи) ожидаю увидеть описание проблемы со стороны банка, а также то, как банк ее решил. ПБ это последний оплот клиентов банков, как правило это сотрудник высокой должности и компетенции, способный решать вопросы куда эффективнее простого колл-центра или операционисток. Вы же, судя по всему, этого не делаете. Во всяком случае отзывов с галочкой "проблема решена" я практически не видел. Тем удивительнее для меня было общаться с Алексеем Кыштымовым, который был искренне заинтересован в решении моих проблем и предоставлял самые правильные консультации и всех каналов связи. Если мой отзыв читает кто-то из руководства банка, то обратите внимание на Алексея, на мой взгляд, он был бы более эффективным ПБ. По факту, только благодаря работе Алексея я ставлю банку не единицу, а двойку. Закончить я бы хотел на минорной ноте сожаления, а не гнева. Мне искренне жаль, что сделав такую классную карту с очень хорошими условиями, банк спотыкается на обслуживании, выпускает бракованные карты, отправляет их в не те отделения, выдаёт неверную информацию о наличии перевыпущенной карты и совсем не работает с клиентами на данном сайте. P.S. Дмитрий, я жду от вас развернутый ответ на мой отзыв, по каждому пункту. Не нужно отписываться, что мой отзыв принят в работу.
ПСБ
ПСБ
2014-07-15T21:53:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе Банка. В ответ на Ваше обращение сообщаем. 20.05.2014 через официальный сайт Банка Вами был осуществлен заказ карты All Inclusive. 22.05.2014 карта была Вами получена в ДО "Принц-Плаза". В этот же день Вами был заказан выпуск дополнительной карты. Офисом получения дополнительной карты был выбран ДО "Проспект Вернадского"(м. Юго-Западная). Данная информация указана в подписанной Анкете-заявлении на выпуск карты. В связи с закрытием ДО "Принц-Плаза, обслуживание клиентов было переведено в ДО "Юго-Западный", расположенный по адресу: Пр-т Вернадского, 37, к. 1Б (м. Проспект Вернадского). Информирование клиентов о закрытии офиса осуществлялось путем размещения сообщения в интернет-банке PSB-Retail, а также была произведена SMS-рассылка. Видимо, на этом этапе возникло недопонимание. К сожалению, по предоставленным Вами данным звонков в Контакт-центр по данному вопросу не найдено. 03.06.2014 Вы обратились в Контакт-центр с просьбой уточнить готовность дополнительной карты. Сотрудник проверил информацию и сообщил, что карта изготовлена и отправлена в обслуживающий офис. В данной части консультация была некорректной, т.к. дополнительная карта была отправлена в ДО "Проспект Вернадского". Далее сотрудник порекомендовал Вам перезвонить в рабочее время для уточнения наличия карты в офисе. После этого Вы сообщили, что слышали о том, что у карт All Inclusive были выявлены ошибки и данные карты перевыпускаются клиентам бесплатно. Далее Вы попросили сотрудника уточнить перевыпущена ли основная карта или нет. Действительно, по картам All Inclusive категории World MasterCard, выпущенным в период с 14 по 26 мая 2014 г. (включительно), при проведении некоторых операций возникали отказы. В связи с этим Банком был осуществлен автоматический перевыпуск данных карт. Сотрудник подтвердил информацию и сообщил, что в настоящий момент Ваша карта не перевыпущена. После этого Вы спросили, каким способом Вы будете оповещены о перевыпуске основной карты. Сотрудник сообщил Вам, что после автоматического перевыпуска с Вами свяжется сотрудник Банка, либо поступит смс-сообщение. Вопроса относительно наличия/отсутствия неисправностей по дополнительной карте в данном разговоре от Вас не прозвучало. Дополнительная карта была изготовлена и отправлена в указанный в заявке офис (ДО "Проспект Вернадского"(м. Юго-Западная)) в установленные Правилами сроки. В связи с тем, что по данным картам были выявлены ошибки, выдача данных карт была приостановлена, карты были автоматически перевыпущены. Ваша дополнительная карта была перевыпущена 04.06.2014 и получена клиентом 11.06.2014 (со сроком действия 06/18). 12.06.2014 Вы обратились в службу поддержки через сообщения в интернет-банке с вопросом о том, когда будет перевыпущена Ваша основная карта. Дополнительно Вы сообщили о том, что полученная дополнительная карта также неисправна. В ответ Вам сообщили, что обе карты и основная, и дополнительная были перевыпущены и отправлены в обслуживающий офис Банка. В данной ситуации консультация была неточной, сотрудник не разобрался в ситуации и не проверил, что перевыпущенная дополнительная карта была выдана 11.06.2014. Далее Вы обратились в ДО "Проспект Вернадского"(м. Юго-Западная). Вашей карты там не оказалось, так как Ваш обслуживающий офис - ДО "Юго-Западный" (м. Проспект Вернадского) и карта была направлена именно туда. К сожалению, срочный перевыпуск карт не осуществляется, в связи с этим сотрудником офиса в данной услуге Вам было отказано. 30.06.2014 Вы обратились в ДО "Юго-Западный", где Вами была получена перевыпущенная основная карта. Также, 30.06.2014, Вам ошибочно была выдана первая дополнительная карта, со сроком действия 05/18. Данная карта была заблокирована 06.06.2014 в связи с автоматическим перевыпуском. По этой причине при попытках воспользоваться картой приходили отказы, что карта заблокирована. От лица Банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие при взаимодействии с Банком. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства Контакт-центра и ДО "Проспект Вернадского" для учета в дальнейшей работе и принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов. В максимально короткие сроки дополнительная карта будет повторно перевыпущена и направлена в Ваш обслуживающий офис - (ДО "Юго-Западный", расположенный по адресу: Пр-т Вернадского, 37, к. 1Б (м. Проспект Вернадского)). В качестве извинений за доставленные неудобства Банком принято решение зачислить 1500 бонусов на Ваш бонусный счет. Зачисление бонусов будет осуществлено в ближайшее время. Дополнительно сообщаем. Для снятия собственных наличных денежных средств без комиссии Вы можете воспользоваться банкоматами банков-партнеров, таких как: ОАО "Альфа-Банк", ОАО "МДМ Банк" и ОАО "Россельхозбанк". Для пополнения карты не обязательно обращаться в офис Банка, Вы можете воспользоваться банкоматами с функцией приема наличных и платежными терминалами. Информацию о местонахождении данных устройств Вы можете узнать на официальном сайте Банка, либо позвонив в круглосуточную службу поддержки по номерам: (495) 787-33-33 (для Москвы) и 8-800-333-03-03 (бесплатно по России). Ваши предложения и замечания доведены до сведения руководства ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и дальнейшее обслуживание будет максимально комфортным для Вас. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Aldaron
2014-08-12T16:32:00+04:00
Банк действительно начислил 1500 бонусных баллов на счёт (эквивалент 150 рублям), а мне пришлось снова таскать маму в ДО Юго-Западный, за перевыпущенной картой. А тем временем на основной перевыпущенной карте отказал PayPass, но это уже совсем другая история. Еще раз отдельное спасибо Алексею Кыштымову за активное участие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 590
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв для ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! 07.11.2024 в 11:35 посетила офис в г. Луганске ул. Оборонная д.2. Мне нужна была консультация по пользованию кредитной картой. Меня встретила менеджер Лилия. В... Читать полностью

07.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024