Неэффективные процессы

05.07.2014 17:27
2136
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемая Юлия Борисовна, пожалуйста рассмотрите мое обращение: Краткая предыстория: в декабре 2012 года я оформил дополнительный комплект карт к Travel Premium на дополнительное лицо. Получить пин-коды к этим дополнительным картам оказалась нетривиальной задачей. Я общался с операторами первой линии поддержки на протяжении четырех дней 09/12/2012 17-54 с номера (925) 7_____3 продолжительность 26 минут 07/12/2012 10-13 с номера (925) 7_____3 продолжительность 12 минут 05/12/2012 18-04 с номера (925) 7_____3 продолжительность 5 минут 05/12/2012 17-29 с номера (925) 7_____3 продолжительность 6 минут + еще пару звонков и в последнем звонке я с большим усилием соединился все-таки с супервайзером, который все же помог мне пройти эту сложную задачу Вашего сложного бизнес-процесса по получению пин-кода к дополнительным картам. Далее как полагается порядочному человеку - я пожаловался в службу контроля качества банка, на что получил 2 ответа: 1) Добрый день, Андрей! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация. Дополнительно сообщаем, что по Вашему обращению Банк инициировал проведение внутренней проверки по части корректности действий сотрудника при Вашем обращении в Call-центр Банка. 2) Уважаемый Андрей! На основании Вашего обращения проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого претензия признана обоснованной. Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я всячески обрадовался, что своей просьбой скорректировал неправильный бизнес-процесс и люди, которые столкнуться в дальнейшем с моей проблемой не потратят на ее решение столько сил и времени сколько я! на этом я успокоился… ☺ Июль 2014 года… Прогресс не стоит на месте. Появились технологии paypass и я решил выпустить новый комплект основных и дополнительных карт. Получив их, я был уверен что процесс получения пин-кода к допкартам за 1,5 года поправили и я радостно набрал номер 8 800 200 6 200. Автоматом получить пин не удалось и я перевелся на оператора Звонок 05/07/2014 в 13-05 с номера (925) 7_____3 – продолжительность 20 минут Краткое содержание: Мой первый звонок, попросил сформировать пин-код. Оператор первой линии поддержки долго «тормозил» искал эту доп карту (которую не видно) не находил, просил меня перезвонить с контактного номера телефона, который прилинкован к карте доп. лица, но я не сдавался и, помня как нужно решать эту проблему, пытался соединиться с супервайзером, меня соединили с девушкой Аллой, которая смогла решить мою проблему – но тут по закону подлости в момент формирования пинкода оборвалась мобильная связь. Звонок 05/07/2014 в 13-29 с номера (925) 7_____3 – продолжительность 20 минут Краткое содержание: Мой второй звонок, я решил не тратить время а просто попросил быстро соединить с супервайзером- девушка мариновала меня на линии 10 минут, потом сказала, что насоветовалась там с кем-то и мне нужно перезвонить еще раз с контактного номера, и тогда у меня будет успех. Я ей объяснил, что успех у меня уже почти был 20 минут назад, но связь оборвалась. Девушка не сдавалась и пыталась всячески объяснить мне чтобы я перезванивал. В общем, проблему она так и не решила, и я расстроился. Звонок 05/07/2014 в 14-02 с номера (925) 7_____3 – продолжительность 6 минут Краткое содержание: Мой третий звонок, мне уже стало весело и я веселился. Задав мне несколько вопросов, она как обычно, не увидела мою доп карту. Поняв что, она ничего не понимает и меня ждет еще 100500 минут нервотрепки на линии – я попросил представиться и сказал ей, что попытаю счастье с другим оператором. Звонок 05/07/2014 в 14-09 с номера (925) 7_____3 – продолжительность 10 минут Краткое содержание: Мой четвертый звонок, я представился и сразу спросил девушку умеет ли она формировать пин-код к дополнительным картам, она сказала эээ, подождите минутку на линии, я понял, что она сейчас уйдет «советоваться» и вовремя ее остановил и попросил вежливо, практически умоляя на коленях, соединись меня с САМЫМ главным супервайзером, который сегодня работает. После того, как меня с ним соединили, супервайзер сделала все как надо за 1 минуту. Я ей еще раз объяснил как я недоволен бизнес-процессом и пошел формировать пин-код. На этом этапе меня ждал успех. Уважаемая Юлия Борисовна, пожалуйста: 1) напишите вышестоящему руководству, чтобы поправили технически этот бизнес процесс. Когда я звоню со своего контактного номера и пытаюсь сформировать пин-код к допкарте в автоматическом режиме. Мне говорят, что мой код аутентификации неверен. Кстати, процесс формирования пин-кода для дополнительной AMEX карты работает более правильно, а может там сидят более грамотные операторы, по крайней мере у меня получение пинкода к амексу заняло не более одной минуты. 2) Научите сотрудников первой линии – РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО! – а то они реально БЕСЯТ уже своей неспособностью логически мыслить. 3) Также я знаю еще одну неэффективность бизнес процесса, с которой я недавно столкнулся, связанная с переводом средств внутри банка по номеру мобильного телефона. Я готов рассказать Вам о нем лично, если Вы найдете время позвонить мне. 4) А также я все еще жду пока поправятся глюки в интернет банке, о которых я также сообщал – и мне обещали их исправить. С уважением, пока еще лояльный к Вам клиент Вашего банка Андрей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-30T17:17:00+04:00
Уважаемый andr! На основании предоставленной Вами информации в обращении, содержащем жалобу на действия сотрудников Банка, Банком было проведено служебное расследование, в результате которого жалоба признана обоснованной. С данными сотрудниками проведены разъяснительная беседа и дополнительное обучение во избежание подобных ситуаций в будущем. А также сотрудникам Банка даны указания о порядке осуществления операций и предоставления информации по Дополнительным Картам Комплектов «RSB Travel». Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность, и Вы продолжите пользоваться услугами Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024