Как я поздравил дочь с днем рождения

07.07.2014 20:37
2068
Без оценки
Здравствуйте! 10.06.2014 через личный кабинет в Альфа-клике перевел деньги с дебетовой карты на карту другого банка (УралСиб) на день рождения дочери. Деньги до сих пор не поступили - ни на карту дочери, ни вернулись обратно. Деньги были успешно списаны с моей карты (а по выписке они были списаны 15.06.2014(?)). Мною 04.07.2014 в отделении банка была оформлена претензия №140704079 и сегодня, 07.07.2014 пришел ответ по SMS с отказом, оперативно "разрешили" проблему, номер телефона, с которого пришло сообщение, заблокирован (???). Я переслал чек о переводе своей дочери, она с ним обратилась в УралСиб, где ей ответили, что деньги не поступали не только на карту, но и в сам банк. Неоднократно звонил в телефонный центр, где менеджеры меня убеждали в том, что деньги поступили на карту (сверяли номер карты получателя, оказался верный, с моей стороны ошибки не было), разбирайтесь сами с УралСиб, поэтому и отказано в претензии. Создалось впечатление, что менеджеры создавали видимость оказания помощи в решении проблемы, хотя на самом деле так оно и есть, просто вежливо "отфутболивали". "Спасибо за качественно оказанные услуги, за возможность порадовать близких людей с Вашей помощью, за хорошее настроение и т.д." Не подумайте, что пугаю, но вынужден обратиться в соответствующие органы, может там помогут найти, "на какую деревню к дедушке" ушли мои денежки. С уважением, пока еще Ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-14T11:19:00+04:00
Оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-10T10:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, по предоставленной Вами дополнительной информации Банком была проведена повторная проверка, в результате которой установлено, что операция по переводу денежных средств с карты на карту, о которой идет речь в Вашем отзыве, прошла корректно. Со стороны нашего Банка денежные средства были отправлены на зачисление в Банк-эмитент в режиме online. Также в Банк поступило подтверждение от международной платежной системы об успешном проведении операции. Подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонных разговорах. Как и сообщали, получить документальное подтверждение Вы можете, обратившись в отделение Банка. Таким образом, в данной ситуации Банк выполнил свои обязательства в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отключили оплаченную услугу

Оценка 5

1 ноября 2024г списали 299руб за услугу, которую я подключила 2 месяца назад и передумала пользоваться. Обратилась в чат в личном кабинете, быстро ответил оператор Екатерина... Читать полностью

01.11.2024

Специалист Иван решил мой вопрос в чате.

Оценка 5

Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв о работе оператора чата

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа... Читать полностью

01.11.2024

СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Оценка 5

Я относительно новый клиент Альфа Банка и после установки приложения , пришлось его осваивать )  И вопрос стал как подключить услугу "Система быстрых платежей". Написала в чат... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо за возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 24.10.2024г в 22:20 с моего счета была снята комиссия за обслуживание карты в размере 49 руб. Я не согласилась с данной комиссией и поэтому в чате написала, чтобы... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в чате.

Оценка 5

В мобильном приложении банка увидела акцию "Читай Город" с начислением кэшбека за первую покупку,но не было информации сколько можно получить максимально кэшбэк с покупки,а мне... Читать полностью

01.11.2024

Шикарное обслуживание

Оценка 5

29 октября 2024 на сайте банка оставила заявку на получение кредитной карты, банк одобрил очень быстро, для удобства была назначена доставка на дом на 1 ноября. Представитель банка... Читать полностью

01.11.2024