Как я поздравил дочь с днем рождения

07.07.2014 20:37
2072
Без оценки
Здравствуйте! 10.06.2014 через личный кабинет в Альфа-клике перевел деньги с дебетовой карты на карту другого банка (УралСиб) на день рождения дочери. Деньги до сих пор не поступили - ни на карту дочери, ни вернулись обратно. Деньги были успешно списаны с моей карты (а по выписке они были списаны 15.06.2014(?)). Мною 04.07.2014 в отделении банка была оформлена претензия №140704079 и сегодня, 07.07.2014 пришел ответ по SMS с отказом, оперативно "разрешили" проблему, номер телефона, с которого пришло сообщение, заблокирован (???). Я переслал чек о переводе своей дочери, она с ним обратилась в УралСиб, где ей ответили, что деньги не поступали не только на карту, но и в сам банк. Неоднократно звонил в телефонный центр, где менеджеры меня убеждали в том, что деньги поступили на карту (сверяли номер карты получателя, оказался верный, с моей стороны ошибки не было), разбирайтесь сами с УралСиб, поэтому и отказано в претензии. Создалось впечатление, что менеджеры создавали видимость оказания помощи в решении проблемы, хотя на самом деле так оно и есть, просто вежливо "отфутболивали". "Спасибо за качественно оказанные услуги, за возможность порадовать близких людей с Вашей помощью, за хорошее настроение и т.д." Не подумайте, что пугаю, но вынужден обратиться в соответствующие органы, может там помогут найти, "на какую деревню к дедушке" ушли мои денежки. С уважением, пока еще Ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-14T11:19:00+04:00
Оставим без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-10T10:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, по предоставленной Вами дополнительной информации Банком была проведена повторная проверка, в результате которой установлено, что операция по переводу денежных средств с карты на карту, о которой идет речь в Вашем отзыве, прошла корректно. Со стороны нашего Банка денежные средства были отправлены на зачисление в Банк-эмитент в режиме online. Также в Банк поступило подтверждение от международной платежной системы об успешном проведении операции. Подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонных разговорах. Как и сообщали, получить документальное подтверждение Вы можете, обратившись в отделение Банка. Таким образом, в данной ситуации Банк выполнил свои обязательства в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 418
отзыва
341 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудницы

Оценка 5

9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не... Читать полностью

09.01.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Волновал вопрос, смогу ли я, закрыть кредитную карту после погашения основного долга.  В итоге, Оператор- Алина, помогла с моим вопросом, объяснила, что после погашения долга мы... Читать полностью

09.01.2025

Помощь сотрудника онлайн-чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Евгении из чата Альфа-банка! Безусловно, стоит отметить, что сотрудники Альфа-банка, и в частности Евгения, максимально доброжелательные... Читать полностью

09.01.2025

Кэшбэк от партнера

Оценка 5

Ни разу не пробовала получать кэшбэк от партнера. Напишу о своем опыте. Решила оплатить курс для ребенка. Увидела, что Альфа банк даёт кэшбэк 17% при оплате. Стоимость курса была... Читать полностью

09.01.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодаргость оператору Валерии, которая 03.01.2025 помогла мне с получением выписок по счету для госслужащих. Сначала я пытался сам запросить выписки... Читать полностью

09.01.2025

Ответ в чате поддержки

Оценка 5

Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее:  Здравствуйте... Читать полностью

09.01.2025

Многократные звонки

Оценка 5

Прошли праздники и выходные, наступили будни. Утром 9 января почти в 9 утра позвонил юный голос. Представился сотрудником банка, говорит у вас просрочка по кредиту. На вопрос... Читать полностью

09.01.2025