Я не клиент этого банка, но платить кредит они требуют!

08.07.2014 10:40
2090
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот начали на мой телефон приходить смс типа необходимо погасить платёж и т.д., я вообще ни разу в жизни кредита не брала, а уж тем более в этом банке! Потом спустя год начали иногда звонить, требовать к телефону незнакомую мне женщину, и вот теперь звонят 3 раза в день, стабильно! На мои объяснения, что такой не знаю, реакции никакой! Обратилась в службу поддержки, да уж поддержали! Приняли заявку сказали 2-3 недели расследование, вот три недели прошло, все звонят! А поддержка теперь говорит, что расследование может продлится на неопределенный срок! ВОТ ДРУЗЬЯ! Судя из смс эта дама должна платить в месяц 1500 руб., за месяц она оплату пропустила, но знаете, чтоб за 1500 так названивать и выносить мозг! Это просто жесть! Уж в этот банк я точно никогда не обращусь, лишь бы они от меня отстали...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-09T11:00:00+04:00
Здравствуйте, poltawka! Понимаю, что звонки и сообщения относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 июня 2014, зарегистрированное под номером № 96776 в настоящее время не завершено. Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102408. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения номера из обзвона, мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - по возможности временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - по возможности ФИО и дату рождения (либо номер кредитного Договора), - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. По результатам полученных данных Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. Заранее благодарю Вас за оказанное содействие в проводимом расследовании! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 619
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024