Коллекторы и НЕ КЛИЕНТЫ банка

13.07.2014 15:59
2095
6
Без оценки
Здравствуйте! Мое обращение будет состоять из 2-х частей. Часть первая. 15-го октября 2013 г. я обратилась с заявлением в один из офисов банка Русский стандарт по поводу звонков из коллекторского агенства по поводу задолженности моей родственницы (имя приведено в скрытой информации). Ответ на обращение мне не поступил, требования, изложенные в нем, не были исполнены (об этом во второй части). Звонки после этого не прекратились, а только участились. Сотрудники банка звонят как в рабочие, так и в выходные дни. Более того, в 11 часов 49 минут 8-го марта (!) мне поступили звонки с номеров 8-913-015-72-69, 8-983-324-87-47 от молодого человека с требованием найти мою родственницу. Я ответила, что не хочу разговаривать, после этого он позвонил около 5 раз с других номеров, восстановить которые уже не представляется возможным. Помимо прочего, особые претензии у меня к сотруднице Юлии Геннадьевне. 19-го апреля (опять же, в выходной день) около 11 часов утра омского времени от нее поступил звонок. В ходе разговора она заявила, что я покрываю свою родственницу, и что эти данные будут внесены в мою кредитную историю (хотя я к Вашему банку не имею НИКАКОГО отношения). На мой вопрос об угрозе она в грубой форме посоветовала мне воспользоваться словарем. После того, как я решила прекратить это и бросила трубку, она в течение 7 минут позвонила мне 10 раз (!). Привожу номера телефонов, с которых она звонила: 8-983-128-99-38, 8-983-315-78-01, 8-983-316-37-99, 8-913-982-39-00, 8-913-937-81-90. Я отмечу повторно, что клиентом банка не являюсь. ТРЕБУЮ извинений от Юлии Геннадьевны, а также прекращения звонков! Выше приведен текст моего обращения с некоторыми уточнениями и добавлениями, оформленного 23-го апреля 2014 года. Ответ на него, как ни странно, мне поступил. Выдержка из Вашего официального ответа: « … На основании Вашей претензии на некорректные действия сотрудников Банка проведена проверка, по результатам которой невозможно подтвердить/опровергнуть факты угроз, некорректного общения, требования оплаты задолженности третьих лиц, изложенные в Вашем обращении, в связи с отсутствием подтверждающих материалов, однако Банком предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем…». Все вопросы и замечания будут сформулированы после 2-й части. Часть вторая. В указанном ранее обращении от 15-го октября мною было указано, что звонки также поступают членам моей семьи (маме и бабушке) на городские номера. И дело в том, что бабушка, которую постоянно требуют к телефону, умерла 26-го января. Членами моей семьи в банк были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие факт смерти (опять же, непонятно, почему мы обязаны это делать). Мы все требовали хотя бы того, чтобы нашему престарелому дедушке не напоминали о том факте, что его супруга умерла! И что Вы думаете… Звонки, естественно, не прекратились! Вчера, 12-го июля (опять в ВЫХОДНОЙ день!) в 12:00 по омскому времени моему дедушке поступил звонок с просьбой пригласить бабушку (кстати, даже ее отчество не могут правильно произнести). Звонила старший специалист Наталья Викторовна. Номер телефона восстановить не могу, так как на городском телефоне нет определителя. По случайности я в этот момент присутствовала. С ней общалась лично я и другая моя родственница, которая позволила себе эмоции. В ответ на это Наталья Викторовна сказала мне дословно следующее: «Та женщина, которая со мной разговаривала, выплатит мне 40 000 рублей за оскорбления. Я сейчас же напишу заявление в прокуратуру и предоставлю запись разговора». Налицо противоречие. Мои вопросы: 1. Ведется ли запись разговоров, поступающих от этих сотрудников? Получается, что в официальном ответе на обращение от 23-го апреля сказано, что запись разговора не ведется, а сама сотрудница говорит, что запись ведется. Удобно прикрываться этим, чтобы не принимать меры. 2. Если запись все-таки ведется, то почему об этом нет уведомления? 3. Какие есть законные основания беспокоить меня и мою семью, если мы не являемся Вашими клиентами и не давали Вам согласия на использование наших персональных данных? В ответе на мое предыдущее обращение было написано: «Дополнительно сообщаем, что вопрос об исполнении Клиентами обязательств по заключенным договорам решается Банком в соответствии с Законодательством РФ. Согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).» Так вот, мне нужен КОНКРЕТНЫЙ пункт законодательного акта, которым руководствуется Ваш банк, когда ЗВОНИТ по личным номерам НЕ своих клиентов и ИГНОРИРУЕТ заявления об отказе от этого. 4. По какой причине человек, смерть которого подтверждена документально, не может быть исключен из списка контактных лиц заемщика? Я так думаю, что вся проблема кроется в том, что в Омске нас давно уже услышали и поняли, но звонят-то из Новосибирска, в котором, видимо, общаются на другом языке. Все попытки связи с кем-либо из Новосибирска остаются тщетными. Вы ведь очень закрытый банк, на сайте информации, мягко говоря, мало. В контактном центре люди элементарную аббревиатуру предоставить не могут… Хочу, чтобы Вы поняли. Мы ни в коем случае не содействуем нашей родственнице, которая не исполняет свои обязательства перед Вашим банком. В силу разных причин мы с ней действительно не общаемся, и нам абсолютно не важно ее финансовое состояние. Мы всего лишь хотим, чтобы Ваши сотрудники-хамы оставили нас в покое. В изложенном выше обращении много чего не упомянуто (например, предложения встретиться для разговора тет-а-тет и т.д.). Мы настроены очень серьезно, поэтому я прошу Вас услышать нас, как говорится, здесь и сейчас, пока этому процессу не дан ход в других инстанциях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-15T20:49:00+04:00
Все же в данном случае - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024