РКО в Альфа банке

13.07.2014 22:45
4840
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться отзывом о работе с Альфа банком. Для меня это важно, т.к. в этот банк я пришел по рекомендации товарища, которому понравился первичный сервис, подарки от банка, чай и вежливость. С этим я с ним соглашусь, но спорно, т.к. подарки бесполезны, чая не предложили, а вежливость персонала - это всего лишь прикрытие их некомпетентности. Первый инцидент произошел еще до открытия расчетных счетов. Менеджер по открытию счетов решил проинформировать меня о подписания документов банком, отправив их на корпоративную электронную почту. Я понимаю, что он не знал, что это общая почта, доступ к которой имеют все сотрудники, но юристы подтвердили, что подобные документы (карточка подписей, анкета клиента с паролями и кодовыми словами) должны храниться только в банке и ни в коем случае не сканироваться и не передаваться даже клиенту при встрече. Далее были разногласия с валютным контролем, но рабочим путем их все уладили. Крайний инцидент был обнаружен 10 июля, после проверки всех документов валютным контролем, операционист не смогла конвертировать валюту с транзитного счета и отправить на рублевый. После долгих переговоров: >50 звонков и 3 приходов в банк выяснилось, что именно с моим расчетным счетом произошла техническая ошибка, которую it отдел устраняет, при этом не сообщается время, которое им требуется. Чтобы меня успокоить, менеджер банка сообщил, что на мои счета наложен арест налоговой, с ним я согласился, но налоговая не может арестовывать полностью счета, а накладывает арест только на сумму долга - об этом меня письменно успокоили в УФМС 11 июля. Менеджер банка не смог прокомментировать и оправдать свои высказывания. В итоге валютный контроль говорит, что с их стороны они приняли все документы и замечаний нет, а менеджер банка ответил, что it отдел работает и возможно им потребуется много времени, чтобы устранить проблему. Понятия "много" я не знаю и решил обратиться за помощью к юристам. Мы составили 2 официальных письма. В первом просим разъяснить причину задержки транзакции. Во втором заявление о закрытии всех счетов - ведь "много" времени" понятие растяжимое и возможно никто не пошевелиться разрешить проблему оперативно, а по налоговому кодексу банку дается 5 рабочих дней с момента подачи заявления на закрытие счетов. Теперь я надеюсь, банк выполнил свои обязательства в течении многих 5 дней - произведет конвертацию средств, переведет арестованную сумму в налоговую, дождется снятия ареста (в течении трех дней) и спокойно закроет все счета во время.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-08-22T16:22:00+04:00
Здравствуйте, благодарим Вас за дополнительную информацию и приносим Вам искренние извинения за доставленное неудобство. Вследствие технического сбоя, произошедшего в Банке 10.07.2014 Ваше распоряжение на списание денежных средств с транзитного валютного счета не было исполнено. По факту устранения технического сбоя и найденного способа решения проблемы, Ваше распоряжение было исполнено в Банке в полном объеме. Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. Еще раз приносим искренние извинения и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию... Читать полностью

13.04.2025