Качество работы

14.07.2014 13:17
1953
Без оценки
Здравствуйте, глубоко уважаемый Русский Стандарт! Хочу выразить свое огромное недовольство вашей работой, это просто ужасно. Из-за вашей ошибки мне не дают кредит ни в одном банке, так как я считаюсь в вашей базе должником. Вы как черепахи обновляете данные. Сделайте что-нибудь, и уберите меня из этого списка. А еще лучше позвоните 89509594289. Не исправите свои ошибки, я пойду в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-17T13:17:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-15T12:14:00+04:00
Добрый день, podlezhu82! В первую очередь позвольте отметить, что между Вами и Банком заключено два договора, один из которых является кредитным. Договор потребительского кредита был оформлен 05.10.2013 на приобретение товара. Обратите внимание, что периодически Вы допускали пропуски платежей по кредиту. Отмечу, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно. Обращаем Ваше внимание, что положительная статистика оплат по кредитным продуктам положительно влияет на Вашу кредитную историю. Для получения информации по кредитной истории рекомендуем воспользоваться формой «Задать вопрос» в Личном кабинете «Кредитное бюро Русский Стандарт». Кредитная история – это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя кредитной истории (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом). Однако, в любом случае, наличие просрочек в погашении задолженности не является лучшей для Вас характеристикой, как и, наоборот – их отсутствие – характеризует Вас с лучшей стороны. По информации из ответственного подразделения сообщаю следующее: данные в кредитной истории будут обновлены после формирования очередного события (оплаты текущего платежа). После этого производится выгрузка данных в Кредитное бюро Русский Стандарт, обычно эта процедура занимает до 10 дней. Светофор изменит цвет, пропуск изменит статус на «закрытая». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024