Испорчена кредитная история, примите меры!

17.07.2014 17:20
2521
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Писал свой вопрос тут специалистам через форму обратной связи, писал претензию в отделении - безрезультатно! Недавно проверил свою кредитную историю в НБКИ по Райффайзен банку и удивился, увидев столько пропусков платежей! Посмотрел по выпискам и вижу, что банк задвоил информацию по пропускам платежей! Например, по последней просрочке - она была в январе 2014, причем сумма 214 руб., а в феврале я погасил минимальный платеж целиком, однако Банк и в январе, и в феврале ставит просрочки! По более старым просрочкам то же самое! Беспредел какой-то! Причем, допустим, если в одном из периодов просрочки нет, то почему-то в следующем месяце они ставят просрочку 31-60 дней, хотя если подумать логически, такого быть не может, в месяце не может быть больше 31 дня! Опять же по выпискам все в порядке! Написал претензию в отделении на Беляево, через пару дней мне перезвонила девушка и "блеящим" голоском сообщила, что изменений вносить не собираются, т.к. по кредитным картам не существует как таковой точной даты платежа. Как не существует, если в выписках ежемесячно приходит - оплатить такую-то сумму до такого-то числа? Ставлю 1 за такое ужасное обслуживание и за неправомерную подачу данных в БКИ, причем являюсь клиентом с 2008 года! Прошу срочно разобраться с проблемой и исправить свои косяки! У меня есть все подтверждения платежей!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-07-29T12:41:00+04:00
Уважаемый клиент! Информация по кредитному договору передается в бюро кредитных историй (БКИ) в соответствии с внесением Вами ежемесячных минимальных платежей. Срок просроченной задолженности "31-60" дней означает, что задолженность началась ранее указанного месяца. Мы понимаем Ваше желание иметь положительную кредитную историю, тем не менее, вынуждены сообщить, что изложенные в Вашем обращении основания не являются достаточными для подачи запроса в БКИ о корректировке кредитной истории. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,60
средняя оценка
1%
решено проблем
280
отзыва
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023