Услуги - сюрпризы, или Дополнительный счет для съема денег с основого без ведома владельца

18.07.2014 11:23
8645
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь клиентом Альфа-банка в рамках зарплатного договора. Недавно, зайдя в интернет-банк "Альфа-клик", обнаружила кроме привычного "Текущего зарплатного счета" неизвестный счет "Мой сейф", и перечисление на него средств с текущего зарплатного счета в рамках услуги "Копилка для сдачи". Переведенная сумма была невелика, но мне не было предоставлено никакой информации о содержании услуги, о причине и порядке списания средств (сегодня это может быть 100 рублей, а завтра возможно уже окажется 100.000 рублей, откуда мне это знать?), поэтому я написала обращение через форму обратной связи личного кабинета с просьбой разъяснить суть внезапно подключенной услуги, открытия доп. счета и причину отсутствия каких-либо уведомлений об этих операциях без моего ведома и подтверждения (обращение #546095). Уже позже, самостоятельно найдя информацию об услуге "Копилка для сдачи" на сайте банка, я обнаружила, что ее подключить ее можно, цитирую: "позвонив в Телефонный центр «Альфа-Консультант» или обратившись в любое отделение Альфа-Банка", а также что клиент сам определяет "сколько денег от каждой покупки будет переводиться на ваш накопительный счет «Мой Сейф»/ «Мой Сейф Целевой». Это может быть от 1% до 30% от суммы покупки". Ни первого, ни второго, ни третьего я не делала, возник резонный вопрос - на каком основании мне вообще была подключена данная услуга? При открытии в "Альфа-клик" детальной информации о счете "Мой сейф" нашла строку, в которой указывается его принадлежность к корпоративному пакету услуг; я поинтересовалась у своих коллег - у них подобных счетов/услуг не было. О каком корпоративном пакете тогда идет речь? Также хочется отметить, что достаточно оперативно в день обращения со мной связалась, как позже выяснилось, представитель банка. Правда принадлежность именно к данной организации еще пришлось уточнять вопросом "отделение Профсоюзная ЧЕГО?", т.к. были названы только имя, должность (к сожалению, точно их не запомнила) и то самое отделение. На мой субъективный взгляд, это уже свидетельствует не в пользу звонившей сотрудницы, к тому же, если не подводит память, заместителя какого-то начальника, для которого еще более важна грамотная и профессиональная презентация себя как представителя банка. Или по ее мнению, мне каждый день звонят с каких-то неизвестных городских номеров и каждый раз это только Альфа-банк, не иначе... Тем не менее, сотрудник выразил готовность разъяснить ситуацию относительно моего обращения #546095, но я не располагала возможностью для этого разговора в свое рабочее время и предпочла получить ответ в письменном виде через форму обратной связи. К сожалению, этот ответ (уже готовый для изложения мне по телефону вчера днем) до сих пор не поступил. Вероятно, каким-то сотрудникам не очень хочется чтобы информация об их ошибке или способах выполнения планов по подключению услуг без информирования о них клиентов и т.п. была засвидетельствована официально и таким образом могла стать легко доступна вышестоящему руководству? В любом случае в данной ситуации страдает клиент; почему из-за этого "недоразумения" я должна тратить свое время, силы, нервы и т.п. для самостоятельного поиска информации об услугах, выяснения причин их подключения и т.п.? А если я в это время нахожусь в поездке и кроме отсутствия времени на "поиски истины" точно рассчитала свой бюджет и никакие дополнительные (тем более несанкционированные мной) списания со счета для меня невозможны? Получается, не зашла бы в личный кабинет - не увидела бы этот "сюрприз" вовремя, продолжала бы расплачиваться картой, каждый раз переводя при этом доп. средства по сути непонятно куда и в один прекрасный момент (например при покупке важных авиабилетов) мне бы просто могло не хватить денег… Формально они, я так полагаю, были бы на счете "Мой сейф", но условия его использования, снятия с него средств мне неизвестны, может быть их нельзя снять посредством карты, которая привязана к "Текущему зарплатному счету"? Ведь банк не посчитал нужным меня ни о чем проинформировать. Или это одна из уловок, чтобы клиент сам того не подозревая, залезал в кредитный лимит по карте, окажись на ней такая услуга? Просто сказка... :quotes:
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-21T16:34:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. Разрешите нам предоставить комментарии. Ваше обслуживание в Банке происходит по пакету услуг «Корпоративный», в рамках которого Вам был открыт текущий зарплатный счет. 07.07.2014 при обращении в ДО «Профсоюзная» Вам был открыт счет «Мой сейф» и подключена услуга «Копилка для сдачи». Счет «Мой сейф» позволяет Клиенту копить денежные средства и получать проценты в конце месяца на минимальный фактический остаток, находившийся на счете в течение всего календарного месяца. Как Вы верно отметили, услуга «Копилка для сдачи» предполагает следующее: при оплате покупок любой картой, «привязанной» к текущему счету, будет осуществляться автоматическое перечисление денежных средств в установленном Клиентом размере на накопительный счет «Мой сейф» в рублях. Ваше обращение через форму «Обратная связь» на нашем сайте было оперативно обработано сотрудниками Банка. С Вами неоднократно пытался связаться руководитель отделения для того, чтобы ответить на Ваши вопросы разъяснить и урегулировать сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, безрезультатно. Дополнительно сообщаем, что услуга «Копилка для сдачи» предоставляется бесплатно. Со счета «Мой Сейф» Вы можете перевести денежные средства без комиссии обратно на зарплатный счет с помощью интернет-банка «Альфа-Клик». По Вашей карте у Вас есть возможность снимать денежные средства с этого счета через наши банкоматы также без комиссии. Отключить услугу «Копилка для сдачи» Вы можете, обратившись в Телефонный центр либо отделение Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, если до Вас не была доведена полная информация по данной услуге, а также за возможное недопонимание с сотрудником Банка. Надеемся, что наши объяснения будут Вам полезны, и Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Открытие вклада в 00:07

Оценка 5

Сегодня в 16.04.2025 в первом часу ночи открыла вклад, но он почему то не отобразился в мобильном приложении, даже не отобразилась операция. Написала в поддержку, и мне сразу же... Читать полностью

16.04.2025

Справка сразу, как только нужна

Оценка 5

Открыла вклад в банке 14.03. Нужны были подтверждающие документы, но я не знала где их взять. В приложение банка поискала, но почему-то не нашла ничего подходящего. Обратилась в... Читать полностью

16.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сотрудники банка помогли мне решить мой вопрос, через контактный центр. Они объяснили и разъяснили о накопительном счёте и как получить повышенную надбавку, т.к я ранее уже была... Читать полностью

12.04.2025

Альфа помог разобраться со вкладом и определиться со сроками

Оценка 5

Решил открыть вклад в Альфа банке на сумму 300 000 рублей, искал для себя именно краткосрочные вклады на несколько месяцев, желательно с возможностью досрочного снятия... Читать полностью

11.04.2025

Вопрос о проценте

Оценка 4

На днях мне попалась информация о том, что ЦБ понизил ключевую ставку. У меня имеется накопительный счет в Альфа-Банке. Мне стало интересно, не повлияло ли изменение ключевой... Читать полностью

11.04.2025

Выбор оптимального вклада

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки онлайн-банка! Специалисты оперативно помогли мне разобраться с вариантами долгосрочных вкладов. Все доступно объяснили, предоставили... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо Альфа-Банку за помощь!

Оценка 5

8 апреля обратился с вопросом по поводу вклада в онлайн чат Альфа-Банка. Мне необходимо было узнать информацию про пролонгацию и возможности её отключения, ведь на прошлом вкладе я... Читать полностью

10.04.2025