Реструктуризация кредитной карты

20.07.2014 17:22
2105
Без оценки
Здравствуйте. Есть кредитная карта в вашем банке... стало тяжело платить, т.к. есть кредиты в других банках. Я сама ИП держу торговую точку... из-за сезонности совсем нечем платить... можно ли как-то решить этот вопрос и как мне поступить? Уменьшить платеж и отложить дату платежа... дать мне отсрочку... мне не хочется портить свою кредитную историю, но т.к. ИП, не знаю, какие документы нужно предоставить. Подскажите, пожалуйста.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-21T12:08:00+04:00
Добрый день, mila19! По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится. В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк. Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/. В свою очередь, хочу отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена возможность предоставления «рефинансирования» (то есть переоформление действующего договора с процентной ставкой 36% годовых). Для рассмотрения возможности, просьба указать максимально возможный для Вас срок кредитования (от 12 до 60 месяцев) и сумму, которую Вы могли бы оплачивать ежемесячно. В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Данные возможно направить на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6918351». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025