Реструктуризация кредитной карты

20.07.2014 17:22
2102
Без оценки
Здравствуйте. Есть кредитная карта в вашем банке... стало тяжело платить, т.к. есть кредиты в других банках. Я сама ИП держу торговую точку... из-за сезонности совсем нечем платить... можно ли как-то решить этот вопрос и как мне поступить? Уменьшить платеж и отложить дату платежа... дать мне отсрочку... мне не хочется портить свою кредитную историю, но т.к. ИП, не знаю, какие документы нужно предоставить. Подскажите, пожалуйста.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-21T12:08:00+04:00
Добрый день, mila19! По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится. В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк. Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/. В свою очередь, хочу отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена возможность предоставления «рефинансирования» (то есть переоформление действующего договора с процентной ставкой 36% годовых). Для рассмотрения возможности, просьба указать максимально возможный для Вас срок кредитования (от 12 до 60 месяцев) и сумму, которую Вы могли бы оплачивать ежемесячно. В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Данные возможно направить на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6918351». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024