Бездействие управления клиентской поддержки

21.07.2014 04:15
2110
1
Без оценки
Добрый день! Очень устаю от данного банка, правда. Все весьма сложно в каких-либо операциях и отсутствие содействия со стороны управления клиентской поддержки. Новая версия телебанка, в частности. Уже вторую неделю веду переписку в вопросе денежного перевода, т.к. нахожусь за границей. Проблема в том, что перед отъездом подключил старую версию телебанка в июне, а в июле банк запустил новую версию и в ней указано наличие только долларов на мультивалютном счете. А рубли почему не указаны? Но чтобы осуществить перевод, надо заново оплатить услугу телебанк в рублях, которых на счете не указано. А оповещение по старому телебанку приходит каждый день на почтовый ящик о наличии достаточной суммы в рублях. Вот так и переписываемся с банком - а в ответ ничем помочь не можем, данную информацию сообщить тоже. С уважением...
ВТБ
ВТБ
2014-07-21T12:38:00+04:00
Здравствуйте! Просим сообщить Ваш УНК (логин для входя в «Телебанк»), последние 4 цифры номера мультивалютной карты и адрес электронной почты, с которой Вы писали в Службу поддержки «Телебанка». Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Быстрое решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обратил внимание в мобильном приложении, что на покупки сделанные 30.09.2024 банк по неизвестным причинам не начислил кэшбэк. Обратился в чат поддержки. Специалист поддержки Юлия... Читать полностью

15.10.2024

Оперативно, качественно

Оценка 5

Оператор 0**** Была очень доброжелательной и быстро помогла решить мой вопрос. Оперативный подход, качественно быстро. Я Попросила подключить страховку Выезжающих за рубеж. Вышло... Читать полностью

15.10.2024