Бездействие управления клиентской поддержки

21.07.2014 04:15
2113
1
Без оценки
Добрый день! Очень устаю от данного банка, правда. Все весьма сложно в каких-либо операциях и отсутствие содействия со стороны управления клиентской поддержки. Новая версия телебанка, в частности. Уже вторую неделю веду переписку в вопросе денежного перевода, т.к. нахожусь за границей. Проблема в том, что перед отъездом подключил старую версию телебанка в июне, а в июле банк запустил новую версию и в ней указано наличие только долларов на мультивалютном счете. А рубли почему не указаны? Но чтобы осуществить перевод, надо заново оплатить услугу телебанк в рублях, которых на счете не указано. А оповещение по старому телебанку приходит каждый день на почтовый ящик о наличии достаточной суммы в рублях. Вот так и переписываемся с банком - а в ответ ничем помочь не можем, данную информацию сообщить тоже. С уважением...
ВТБ
ВТБ
2014-07-21T12:38:00+04:00
Здравствуйте! Просим сообщить Ваш УНК (логин для входя в «Телебанк»), последние 4 цифры номера мультивалютной карты и адрес электронной почты, с которой Вы писали в Службу поддержки «Телебанка». Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024